Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Дешево и сердито»: экраноплан ЭК-12 «Иволга» станет мощной альтернативой в арктической авиации

«Дешево и сердито»: экраноплан ЭК-12 «Иволга» станет мощной альтернативой в арктической авиации


7-12-2018, 11:13 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 398)

 6 декабря, в Петербурге прошел форум под названием «Арктика: настоящее и будущее», на котором состоялась панельная сессия «Создавая транспортную доступность: наземный и внутренний водный транспорт в Арктике».

О том, какое решение проблемы предложили российские конструкторы, рассказал депутат Законодательного собрания Красноярского края Павел Викторович Семизоров. Речь пойдет об экраноплане ЭК-12 «Иволга», максимальная скорость которого 200 километров в час, а преодолеваемое расстояние – 300 километров.

По его словам, проект развития альтернативных судов был предложен два с половиной года назад. И это не летательный аппарат, поскольку машина имеет речную и морскую регистрацию. Экраноплан способен передвигаться как по воде, так и по льду, при этом преодолевая даже 3-балльный шторм, а также может «подпрыгивать» до 100 метров.

Пассажирский вариант ЭК-12 «Иволга» вмещает до 12 человек. Семизоров считает, что именно экраноплан является хорошим способом решить транспортные проблемы в отдалённых или малонаселенных пунктах.

У таких аппаратов действительно большие перспективы. В том числе и в плане экономичности, если сравнивать с вертолетом, то там летный час стоит 130 тысяч рублей, а у экраноплана – всего 8 тысяч.

В беседе с корреспондентом «ПолитЭксперта» Павел Викторович Семизоров рассказал об экраноплане и его преимуществах.

По его словам, на данный момент готово четыре машины, три из которых работают в органах ФСБ на пограничных рубежах в Черном море.

«Экранопланы пока не работают в Красноярском крае. Внутренние перевозки – это полномочия муниципалитета. А они не обладают возможностью финансировать экспериментальные варианты, хотя в принципе это альтернатива. Но сейчас у них есть возможность за эти деньги, например за стоимость двух машин ЭК-12 «Иволга», на такие средства они спокойно осуществляют свои годовые перевозки с учетом субсидирования и содержание стоимости перевозки вертолетами», –отметил собеседник ПЭ.

 

Источник фото: Prt Scr youtube.com/channel/fasbi fadhli

Допустим сейчас 4 тысячи рублей стоит перелет на расстояния до 200 км, я имею ввиду жителям на вертолете, а если говорить об экраноплане, то это уже не воздушные перевозки, а речной транспорт и другие механизмы регулирования.

«Но пока что сейчас это никак не может разрабатываться именно муниципалитетом, здесь нужно выходить на государственные программы поддержки в виде развития такого альтернативного транспорта, где возможные затраты будут и меньше», – считает Семизоров.

Относительно того, не собираются ли в Красноярском крае выходить на федеральных законодателей, депутат рассказал, что сейчас они действительно будут выходить с инициативой разработать программу по поддержке альтернативного вида транспорта в арктической территории, что и будет основанием для рассмотрения.

Семизоров подчеркнул, что производители к нему обратились потому, что он больше всего общается с представителями Арктики и теми, кого интересует этот регион. Они попросили - «покажите им (прим. ред. – законодателям) это». Депутат добавил, что эти производители уже работают в Китае. И опять же - не они, а просто продали туда свою разработку и забыли про нее. В Китае работает совместное предприятие, которое купило технологию. Ранее делали их в Жуковском, в Нижнем Новгороде, интересные разработки были. Но что не реализовалось здесь, реализуется в Китае, заключил Семизоров....



Источник: politexpert.net/.

Рейтинг публикации:

Нравится22



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map