Обновленные пассажирские самолеты Ил-114-300 являются фактически безальтернативным решением для Дальнего Востока и позволят существенно увеличить пассажиропоток в сложном регионе страны.
С таким мнением в интервью «Известиям» выступил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. По его словам, одной из ключевых проблем Дальнего Востока является транспортная доступность. Регион находится не в самых лучших географических условиях, поэтому необходимо принимать особенные меры, развивать авиасообщение, поскольку другие виды транспорта использовать экономически невыгодно. Речь идет о необходимости создавать новые среднемагистральные самолеты. Крайне действенным решением для региона станет использование обновленных самолетов Ил-114-300.
Слюсарь сообщил, что потребность рынка в подобных лайнерах составляет порядка 50-100 машин. Представитель ОАК отметил, что альтернативы у Ил-114 фактически нет. Закупка самолетов на Западе не смогла бы решить проблемы и стала слишком затратным мероприятием. В частности, на реализацию таких планов понадобилось бы больше 4 млрд долларов, и столько же на обслуживание. Это стало бы финансово неэффективным решением.
Поэтому создание обновленной версии лайнера позволит решить проблему. В глобальных планах сейчас значится повышение транспортной мобильности, сообщил специалист. Важные задачи перед авиапромышленностью поставил лично президент Владимир Путин, поэтому создание гражданского авиапарка из таких среднемагистральных лайнеров является приоритетной задачей....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+