» » » 100 тысяч геймеров и физиков объединились в схватке с Эйнштейном

100 тысяч геймеров и физиков объединились в схватке с Эйнштейном

12-05-2018, 20:36 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (2 822)

100 тысяч геймеров и физиков объединились в схватке с Эйнштейном

Любая теория требует проверки, даже если ее автор — сам Альберт Эйнштейн.

100 тысяч геймеров и физиков объединились в схватке с Эйнштейном
Как пишет журнал Nature, идею Альберта Эйнштейна, касающуюся квантовой запутанности частиц, удалось поставить под сомнение благодаря компьютерной игре. Проверкой теории занималась международная группа ученых при поддержке 100-тысячной аудитории интернет-пользователей.

В чем заключается суть противоречия? Согласно представлениям классической механики, объекты, удаленные друг от друга, не могут мгновенно оказывать воздействие друг на друга. А вот согласно квантовой механике — это вполне возможно. Иными словами, свойства квантовых частиц могут быть «запутанными», то есть связанными между собой.

Это означает, что если свойство одной частицы в такой системе меняется, это влияет и на другие частицы, связанных с ней, несмотря на расстояние. Эйнштейн не соглашался с подобным заключением, отмечая, что в таком случае «сигнал» об изменении свойства частицы должен быть быстрее скорости света. Известный физик называл такое поведение «жутким дальнодействием», говоря о том, что у частиц есть «скрытые параметры», которые наделяют их определенным алгоритмом изменения свойств.

Джон Стюарт Белл

Участники нового эксперимента, призванного прояснить ситуацию, решили прибегнуть к случайным числам, появление которых невозможно предугадать. Масштабное мероприятие получило название The BIG Bell Test, в рамках которого ученые со всего мира призвали 100-тысячную аудиторию интернет-пользователей случайным образом выбрать цифру 0 или 1 в специальном мобильном приложении. Эти данные включали более 97 миллионов битов. И их использовали в 13 различных лабораториях по всему миру для проверки теоремы Белла.

Если пытаться объяснить теорему Белла простым языком, то суть заключается в следующем: с элементарными частицами можно провести эксперимент, статистические результаты которого подтвердят либо опровергнут наличие тех самых «скрытых параметров». Оказалось, что во всех случаях принцип локального реализма нарушался и изменение состояния одной из запутанных частиц действительно влияет на состояние связанной с ней.

Это может означать, что квантовая физика не опирается ни на какие «скрытые параметры» и «жуткое дальнодействие», о которых говорил Альберт Эйнштейн. При этом организатор проекта Морган Митчелл, слова которого приводит Hi-News заявил, что этот спор до сих пор остается «не до конца разрешенным и отчасти философским».

Источник: gmbox.ru.

1. » #4 написал: Dron (14 мая 2018 03:09)

Я так понял, за кричащим заголовком стоит всего лишь давно уже проверенный факт, что теорема Белла верна, а Эйнштейн - нет? То есть свойства частиц действительно скоррелированы и как бы "передаются" со скоростью, превышающей скорость света.

2. » #3 написал: svet7526 (13 мая 2018 09:58)

"...весь материальный мир одна большая память о прошлом, то есть само прошлое, в то время, как эфир и заключенное в нем электричество (элемент Ньютоний) это настоящее, которое и оказывает влияние на материальный мир посредством электричества. То есть свет это то, что перерождаясь становится материалом. А для перерождения света требуются определенные условия – например, приборы для того, что бы появилось то, что мы привыкли именовать светом. В нашей Солнечной системе это Солнце и Луна со звездами. Они не источники света, а светила, то есть приборы преобразующие свет в лучевую энергию. Поэтому скорость света Эйнштейна - неизвестно, как измеренные 300 000 км/сек, это не скорость электричества-света, а это скорость лучевой энергии излучаемой или отражаемой светилом. Образно говоря Солнце это лампочка, а Луна зеркальце. И Солнце не причина, а источник света, к которому электричество подает сам эфир. Поэтому теории о том, что Солнце погаснет или выгорит, не имеют под собой ни малейшего основания. Все происходящее на нем и в нем не что иное, как трансмутация эфира в одно из его новых состояний – солнечный ветер. ..."

ВСЕ ДЕЛО В БАНКЕ

От Каталония:
    Ну хватит тащить сюда разную ересь. Если в лесу миллиард деревьев в разном состоянии то понять и высчитать жизненную продолжительность яблони в огороде несложно. Как и почему дерево умирает уже вторично.

3. » #2 написал: svet7526 (13 мая 2018 09:53)

"...знаменитая формула Е=МС(2) не принадлежит Эйнштейну. Последний в формулу ввел свой коэффициент, а именно скорость света в 300 000 км/сек, создав, совершенно глупейшее положение дел в науке. Начнем с того, что в мироздании есть скорости превышающие скорость света, установленную Альбертом, да и сам свет никто и никогда не измерял. Такая его скоростная оценка была просто удобна для шарлатанской Теории Относительности, откинувшей мировую науку на сотню лет. А между тем не существует никакой скорости света, по причине того, что сам свет это и есть основное состояние Вселенной, а точнее Вселенная и есть свет. После слов Бога «да будет свет» он возник сразу и во всех уголках мироздания и никуда не бежит и никуда не распространяется. То есть нет никакой векторной направленности. Все, что мы понимаем под лучами это преобразование света в его новые формы. Образно говоря, Солнце не сам свет, а всего лишь светило, примерно, как электролампочка или рассеивающее-фокусирующая линза. Второе пояснение, более предметно, поскольку Солнце лишь прибор преобразующий свет в то, что мы привыкли понимать под этим названием. Оно и прочие звезды не источник самого света.
    Здесь следует понимать, что ночи, как таковой не существует. Для человечества ночь, это огромная коническая тень от Земли, падающая на пространство Зодиака. Достаточно изменить точку наблюдения, и вы уже не увидите земной ночи. Собственно говоря, ночь это ваше положение спиной к Солнцу, то есть просто тень. Но быть спиной к Солнцу, не значит пребывать вне света. А отвернуться от светила не значит погрузиться во тьму. Просто некуда погружаться, поскольку тьмы в мироздании не существует.
    Вас, конечно, заинтересует, что такое свет? Это просто электричество, из которого создано все во Вселенной. Спокойное электричество это эфир, а возбужденное это материальный мир. Причем эфир плотнее, чем материя. Вот этот эфир и есть тот самый элемент Ньютоний, который открыл Д.И.Менделеев. Он являлся главным достижением химика, а Периодический Закон только наглядное представление того, как из первичного эфира рождаются элементы Таблицы Менделеева. ... "