Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Авиапром России расправляет крылья: разработка "Фриджет"

Авиапром России расправляет крылья: разработка "Фриджет"


8-12-2017, 09:12 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 880)

Авиапром России расправляет крылья: разработка "Фриджет"

finobzor.ru
Отечественное предприятие "Фрегат Экоджет" переходит к определению технического облика нового широкофюзеляжного ближне-среднемагистрального самолета "Фриджет". Об этом информирует "Интерфакс-АВН", ссылающееся на заявление руководителя проекта Александра Климова.

В настоящее время концептуальное проектирование завершено: разработаны конечно-элементные модели высокой степени подробности; составлена весовая сводка конструкций планера; детализирован проект производства по узловой агрегатной сборке самолёта; создан цифровой макет самолета. Программа вплотную подошла к очередному этапу: определению технического лица самолета "Фриджет".

- пояснил Климов.

С его слов, в программе создания новой машины участвуют свыше 20 компаний, в частности, холдинг "Технодинамика", AKKA Technologies, Thyssenkrupp System Engineering. Планируется, что за счет вовлечения сторонних предприятий, имеющих уже наработанный опыт и технологии, удастся значительно облегчить реализацию проекта.

Причем доля отечественных поставщиков становится всё внушительнее с каждым днём.

- отметил Климов.

Первоначально предполагалось оснащение самолета двигателем в диапазоне тяг 18 – 23 тонны. Однако неясность в вопросе перспективы создания силовой установки данного класса привела к решению оборудовать новое изделие четырьмя отечественными двигателями ПД-14. В итоге возник избыток тяги, что позволило более широко реализовать в проекте принципы "электрического самолета", который считается приоритетным направлением мирового развития авиастроения.

Ожидается, что взлетная масса "Фриджет" составит примерно 140 т, пассажировместимость – 300 чел., дальность полета – в пределах 3,5 тыс. км.


Источник: finobzor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится39



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map