Обновленный болид поборется за званием самой быстрой машины на свете.
Есть машины доступные, есть машины элитарные, есть машины специальные, а еще есть машины экспериментальные, такие, как сверхзвуковой болид нового поколения Bloodhound. Совсем недавно его выкатили на один из британских аэропортов и попытались поставить на нем новый рекорд скорости. Что из этого вышло – смотрим сами.
Огромная турбина.
Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound (Bloodhound SSC) 26 ноября завершил свои первые публичные испытания в аэропорту городка Ньюквей (Корнуолл, Великобритания). Это первые тесты автомобиля, который был создан специально для того, чтобы побить мировой рекорд скорости для наземных транспортных средств и преодолеть отметку в 1600 км/ч. Авто было задумано почти 10 лет назад, а публично его впервые представили в 2015 году.
Может ездить только по очень ровной поверхности.
Во время тестов Bloodhound совершил два пробных заезда, разогнавшись до 338 км/ч с места всего за восемь секунд. При этом приводимый в действие реактивным двигателем Rolls-Royce EJ200, автомобиль пронесся как ракета по взлетно-посадочной полосе длиной 2,7 км. Достигнуть большей скорости не позволила длина ВВП.
На такой вскорости летают самолеты.
«Несмотря на то, что 338 км/ч - значительно ниже заявленной скорости автомобиля в 1600 км/ч, сегодня это была просто «тренировка» для реактивного авто, пояснил водитель Энди Грин. - Автомобиль рассчитан на высокую скорость в пустыне, а не на трассе, но уже видно, на что он способен, поскольку ускоряется от нуля до 338 км/ч менее чем за 8 секунд».
Апофеоз инженерного гения человека.
Подобные первоначальные испытания ВПП используются для проверки различных функций автомобиля. Во время этих тестов Bloodhound был обут не в высокотехнологичные, сплошные алюминиевые колеса, а оснащен переделанными колесами от английского истребителя English Electric Lightning.
Плод усилий сотен специалистов.
«Остановка скользкого 5-тонного автомобиля, едущего на низкопрофильных авиационных шинах, является проблемой при относительно ограниченной длине взлетно-посадочной полосы в 2,7 км, особенно, поскольку автомобиль продолжает ускоряться после того, как я отпускаю педаль газа, - рассказал Грин. - Во время начальных динамических тестов я обнаружил, что для того, чтобы разогнать автомобиль до 320 км/ч, мне приходилось отпускать газ на скорости 210 км/ч, а после этого авто ускорялось еще в течение 2 секунд. И затем, чтобы замедлить Bloodhound, мне нужно еле-еле касаться педали тормоза в течение 2 секунд, чтобы «разогреть» дисковые тормоза из углеродного волокна, прежде чем тормозить «по-настоящему».
Кто не любит быстрой езды?
Сейчас команда будет готовиться к следующим тестовым заездам в 2018 году, а рекорды она собирается бить в 2020 году на 19-километровом участке ровного солончакового дна пересохшего пересыхающего озера Хэкскин-Пэн в ЮАР. Также в настоящее время Nammo разрабатывает специальный ракетный двигатель, который будет использоваться вместо нынешнего двигателя от истребителя Eurofighter Typhoon.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+