Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Возрождение авиации РФ: в НПО «Аэроволга» рассказали о преимуществах самолета-амфибии «Борей»

Возрождение авиации РФ: в НПО «Аэроволга» рассказали о преимуществах самолета-амфибии «Борей»


28-10-2017, 09:36 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 674)

Представители российского предприятия «Аэроволга» рассказали об особенностях гидросамолетов «Борей». Как сообщил телеканалу FlightTV председатель совета директоров НПО «Аэроволга» Сергей Алафинов, самолет пользуется высоким спросом, в том числе у частных клиентов. На днях предприятие подписало еще два контракта на строительство машин с тремя покупателями из РФ.

По словам Алафинова, «Борей» идеален для тех, кто любит охоту или рыбалку, а также путешествия в глухие районы. Этот самолет-амфибия способен садиться даже на узких таежных реках и небольших озерах, а также в поле. По желанию заказчика на него можно установить большие колеса, что даст ему возможность мягкой посадки на самых неподготовленных площадках, например, среди зарослей кустарника или в мелколесье. Для разбега на воде и на суше «Борею» достаточно сотни с небольшим метров.

Российские и иностранные участники экспедиции на Печору, побывавшие по очереди в «Борее», оценили его возможности посадки и взлетов в труднодоступных местах. Управляемый опытным пилотом, самолет взлетал и садился при ветровом волнении до трех баллов.

 



Кроме того, конструкция самолета с вместительными багажниками позволяет взять на борт достаточно тяжелый вес – палатки, котелки и прочее оборудование. Бак на 90 литров позволит на одной заправке улететь в тайгу или в тундру на 400 километров и вернуться обратно. При установке дополнительного бака дальность можно увеличить и до 1500 км, рассказал Алафинов.

Как показали летные испытания, в ходе которых «Борей» пролетел 4000 километров из Самарской области в Архангельскую и обратно, расход у гидросамолета составляет 14-18 литров бензина в час в зависимости от загрузки. За час можно улететь на 150-180 км в самые укромные уголки страны. На автомобиле добираться туда пришлось бы в несколько раз дольше.  

Отметил представитель «Аэроволги» и низкую себестоимость летного часа на «Борее». По его словам, операционная себестоимость составляет около 3000 рублей в час. Если будут летать пилот и наблюдатель, то можно поставить еще порядка 80 кг оборудовния при заправке полных баков, которых хватает на шесть часов полета.

Возрождение авиации РФ: в НПО «Аэроволга» рассказали о преимуществах самолета-амфибии «Борей»

Фото: aerovolga.com - пресс-служба НПО «Аэроволга»

Важно также, что освоить управление гидросамолетом можно довольно быстро. Как рассказал главный конструктор НПО «Аэроволга» Дмитрий Суслаков, «Борей» создавался для первоначальной подготовки пилота гидроавиации, и его главная особенность – это простота управления.

Тем, кто уже обладает навыками полета на сухопутном воздушном судне, нужно будет лишь научиться оценивать водную поверхность на предмет волнения и посторонних предметов, получить навык создания нужного тангажа на посадке, освоить причаливание, а также безопасный взлет с воды. Всему этому могут научить в рамках демополета.

С точки зрения безопасности однодвигательного самолета «Борей» более надежен даже по сравнению с двухдвигательными летными средствами, поскольку летчик прекрасно защищен корпусом.

По словам Суслакова, многие ошибочно считают, что двухдвигательные самолеты безопаснее, поскольку в случае отказа одного из двигателей есть второй. Однако статистика авиакатастроф показывает обратное. Дело в том, что у пилотов чаще всего не хватает навыков управления воздушным судном при отказе одного из двигателей, и в результате это приводит к авариям.

В качестве примера представитель «Аэроволги» рассказал исторический анекдот о том, как известный летчик Валерий Чкалов, выбирая самолет для трансполярного перелета, не раздумывая, предпочел однодвигательный четырехдвигательному, пояснив, что один мотор – это 100% риска, а четыре – все 400%....



Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится13



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map