Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Телеграм канал Z-Операция Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » ПД-14 набирает высоту: МС-21 готов взлететь с новым российским двигателем

ПД-14 набирает высоту: МС-21 готов взлететь с новым российским двигателем


3-06-2017, 07:42 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 230)

ПД-14 набирает высоту: МС-21 готов взлететь с новым российским двигателем

ПД-14 набирает высоту: МС-21 готов взлететь с новым российским двигателем

В мае этого года состоялся первый полет нового российского узкофюзеляжного магистрального лайнера МС-21-300. Пока что самолет поднимается в воздух при помощи двигателей PW1400G-JM, произведенных американской компанией Pratt & Whitney, однако в скором времени самолет планируют оснастить новыми моторами отечественного производства ПД-14, разработка которых вышла на финишную прямую.

ПД-14
aerotime.aero

По словам представителей компании АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», ПД-14 в данный момент проходит множество испытаний, в том числе и летные на Ил-76. Уже в следующем году двигатели должны пройти сертификацию, после чего смогут занять свои места на МС-21. Однако если опустить формальности, двигатель уже вполне готов к использованию и сейчас. Аналогичного оптимизма придерживается  гендиректор «ОДК» Александр Артюхов, который предрекает скорейший взлет нового МС-21 на российских ПД-14. Как заявляют инженеры, отечественная разработка составит конкуренцию заграничным аналогам и полностью удовлетворит все потребности авиастроителей.

ПД-14
kalashnikov.beontheway.ru

К тому же, как отметил генеральный директор «ОДК», ПД-14 является первой ступенью на пути к созданию еще более мощного двигателя ПД-35 с тягой в 35-40 тонн. Именно благодаря наработкам и опыту, полученному при создании ПД-14, на создание подобного мотора уйдет гораздо меньше времени. В данный момент разработками таких «движков» занимаются в Перми.

ПД-14
sia.ru

Таким образом, магистральный самолет МС-21 уже совсем скоро обзаведется отечественными двигателями, способными в полной мере конкурировать с американскими. Также, ПД-14 сам по себе является большим шагом для российского двигателестроения, который выведет данную отрасль на новый технологический уровень, позволив реализовать более масштабные и сложные проекты.



Источник: slovodel.com.

Рейтинг публикации:

Нравится16



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Каталония (3 июня 2017 16:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Модератор комментариев
    публикации 4
    комментариев 6235
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: konsai
    Обязать все авикампании в России закупить не меньше 50% российских самолетов. Выдать их в лизинг. за...бало 30летнее боинговское барахло и в Казахстане до блевотины уже.

     

    Суперджет только нарабатывает выпуск, а МС-21 ещё не сертифицирован и серийная сборка пока ещё не началась, хотя и у них обоих "твёрдые" контракты на примерно 150 машин. Максимальный выпуск на сегодняшний день - 70 машин из каждой линеейки. Тут обязательствами не помочь, вопрос стоит в сугубо техническом плане - сертификация и нарачивание мощностей.

     

    На месте дело точно не стоит.


       
     


  2. » #1 написал: konsai (3 июня 2017 08:32)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1053
    Рейтинг поста:
    0

    никакой конкуренции. хватит дерьмократии!

    Обязать все авикампании в России закупить не меньше 50% российских самолетов.

    Выдать их  в лизинг. за...бало 30летнее боинговское барахло и в Казахстане до блевотины уже.

    Утих сплошной.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map