ПД-14 набирает высоту: МС-21 готов взлететь с новым российским двигателем
В мае этого года состоялся первый полет нового российского
узкофюзеляжного магистрального лайнера МС-21-300. Пока что самолет
поднимается в воздух при помощи двигателей PW1400G-JM, произведенных
американской компанией Pratt & Whitney, однако в скором времени
самолет планируют оснастить новыми моторами отечественного производства
ПД-14, разработка которых вышла на финишную прямую.
По словам представителей компании АО «Объединенная
двигателестроительная корпорация», ПД-14 в данный момент проходит
множество испытаний, в том числе и летные на Ил-76. Уже в следующем году
двигатели должны пройти сертификацию, после чего смогут занять свои
места на МС-21. Однако если опустить формальности, двигатель уже вполне
готов к использованию и сейчас. Аналогичного оптимизма придерживается
гендиректор «ОДК» Александр Артюхов, который предрекает скорейший взлет
нового МС-21 на российских ПД-14. Как заявляют инженеры, отечественная
разработка составит конкуренцию заграничным аналогам и полностью
удовлетворит все потребности авиастроителей.
К тому же, как отметил генеральный директор «ОДК», ПД-14 является
первой ступенью на пути к созданию еще более мощного двигателя ПД-35 с
тягой в 35-40 тонн. Именно благодаря наработкам и опыту, полученному при
создании ПД-14, на создание подобного мотора уйдет гораздо меньше
времени. В данный момент разработками таких «движков» занимаются в
Перми.
Таким образом, магистральный самолет МС-21 уже совсем скоро
обзаведется отечественными двигателями, способными в полной мере
конкурировать с американскими. Также, ПД-14 сам по себе является большим
шагом для российского двигателестроения, который выведет данную отрасль
на новый технологический уровень, позволив реализовать более масштабные
и сложные проекты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Каталония (3 июня 2017 16:02) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: konsai
Обязать все авикампании в России закупить не меньше 50% российских самолетов. Выдать их в лизинг. за...бало 30летнее боинговское барахло и в Казахстане до блевотины уже.
Суперджет только нарабатывает выпуск, а МС-21 ещё не сертифицирован и серийная сборка пока ещё не началась, хотя и у них обоих "твёрдые" контракты на примерно 150 машин. Максимальный выпуск на сегодняшний день - 70 машин из каждой линеейки. Тут обязательствами не помочь, вопрос стоит в сугубо техническом плане - сертификация и нарачивание мощностей.
На месте дело точно не стоит.
» #1 написал: konsai (3 июня 2017 08:32) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Суперджет только нарабатывает выпуск, а МС-21 ещё не сертифицирован и серийная сборка пока ещё не началась, хотя и у них обоих "твёрдые" контракты на примерно 150 машин. Максимальный выпуск на сегодняшний день - 70 машин из каждой линеейки. Тут обязательствами не помочь, вопрос стоит в сугубо техническом плане - сертификация и нарачивание мощностей.
На месте дело точно не стоит.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1053
Рейтинг поста:
никакой конкуренции. хватит дерьмократии!
Обязать все авикампании в России закупить не меньше 50% российских самолетов.
Выдать их в лизинг. за...бало 30летнее боинговское барахло и в Казахстане до блевотины уже.
Утих сплошной.