На равных с Boeing и Airbus: Ил-96-400М получит перспективные двигатели
Перспективный
российский широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М будет оснащен не четырьмя,
а двумя двигателями, передает портал «И-Маш». Как отмечают
разработчики, благодаря этой особенности отечественный самолет сможет на
равных конкурировать с лучшими западными аналогами в лице Boeing и
Airbus.
Речь идет о перспективных двигателях
ПД-35 со взлетной тягой 35 тонн. Как пояснил главный конструктор ОАО
«Ил» Николай Таликов, установка таких моторов позволит увеличить
дальность полета с 8750 км до 10 800 при массе коммерческой нагрузки в
58 тонн. Что, в свою очередь, существенно снизит расход топлива.
Таликов также отметил, что при оснащении
двумя двигателями Ил-96-400М сможет на равных конкурировать с
зарубежными А-330-300Neo, В-787-8 и В-787-9, в том числе по показателю
топливной эффективности. Разработчик заявляет, что себестоимость
кресло-километра будет ниже аналогичных показателей у конкурентов.
«Оснащенный четырьмя двигателями лайнер будет проигрывать по двум
параметрам – расходу топлива и количеству двигателей. Западная техника
летает на двух двигателях, а у нас четыре, а значит, эксплуатационные
расходы выше», – подтверждает эти слова эксперт в в области
авиастроения, директор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
Напомним, первый опытный экземпляр
самолета Ил-96-400М планируется построить к 2019 году, а уже в 2020 году
должно начаться его серийное производство с финальной сборкой на
Воронежском авиастроительном предприятии (ВАСО). Как пояснил Николай
Таликов, за первые пять лет планируется собрать семь таких самолетов, то
есть по одному-два самолета в год. Впрочем, если интерес к новинке
окажется повышенным, это цифра может вырасти в несколько раз.
От своего
предшественника Ил-96-300 новый лайнер будет отличаться увеличенным на
9,35 метра фюзеляжем. Ил-96-400М сможет брать на борт до 415 пассажиров –
на 115 больше, чем Ил-96-300. Лайнер получит новое радиосвязное и
пилотажно-навигационное оборудование. Появится более комфортный салон с
дополнительной центральной багажной полкой и делением на классы,
новейшее бортовое оборудование и развлекательная система. Иными словами,
начинку лайнера планируется довести до современного мирового уровня.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+