На протяжении последних лет Сеть периодически
будоражит информация о скором выпуске принципиально нового для
российского автопрома автомобиля – Волги 5000 GL.
Слухи о новой
модели Волги подогрел Зигфрид Вольф, совладелец российского
автомобилестроительного предприятия: «»Волга», как марка, идеально
подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля,
скажем, для техников, которым нужно транспортировать небольшое
количество грузов и инструментов».
«Волга» всему голова
Как
известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве.
Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году
на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт
прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху
производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были
опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ, выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года.
Горьковский
автомобильный завод ведет летоисчисление с 1932 года. В Советском Союзе
обладание «Волгой» серии ГАЗ — 24 считалось символом престижа, и было
предметом зависти для многих людей. Теперь же Горьковский завод
специализируется на грузовиках-универсалах, а легковыми вариантами
занимается Нижегородский завод.
Характеристики
Концепт
Волги 5000 GL не стоял на месте все эти годы. Изначально концепция
подразумевала оснащение автомобиля двигателем общим объемом в 3,2 л. и
общей мощностью чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач должна
была быть механической, 6-ступенчатой. Волгу планировали оснастить
независимой подвеской на 2 привода. Несмотря на то, что по виду модель
напоминала KIA Ceed, по факту планировался полноценный внедорожник,
разрабатываемый при участии китайских компаний. Позже говорили даже о
выпуске двух вариаций – на российский и китайский рынок.
По новой
информации СМИ, Волга 5000 GL – седан на полноприводном шасси с
абсолютно новым двигателем в 296 лошадиных сил и 6-ти ступенчатой КПП.
Объем цилиндров должен составлять 3,2 литра. По виду же, новый
автомобиль напоминает электрический Шевроле Вольт.
Вопросы…
Вопрос
электроники, в том числе бортового компьютера, регулирующего работу
двигателя на разных настройках, пока остается открытым. Кроме того,
сейчас уже говорят о гибридном варианте автомобиля, работающем, как от
электрического, так и от бензинового двигателя. Такая комплектация
позволит снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 литров
на 100 км пути при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил.
Компьютерный
анализ показал, что авто обладает отличной обтекаемостью, но есть
вопросы к системе охлаждения. Скорее всего, будут установлены
воздухозаборники для продувания радиатора, либо гибридный силовой
привод. Бензиновый двигатель нужен только для поддержания нормального
вольтажа в аккумуляторных батареях.
Минусом автомобиля считают не
цельный кузов, собранный из крыльев, задних подкрылок, передней части
кузова, при этом крыша держится на 6 опорах. В конечном счете, это
снижает обтекаемость кузова.
По словам очевидцев, оценивших
прототип Волги 5000 GL на тестировании, модель ничем не уступает
западным аналогам, кроме цены, которая может составить около 120 000 долларов. Пока что автолюбители ждут более полной информации о машине и скорого
запуска ее серийного выпуска, но уже точно ясно, что если Волга GL
выйдет с конвейера, то она станет самым продвинутым автомобилем,
выпущенным на территории РФ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отечественные заводы должны выпускать всю линейку , от микролитражек до грузовиков, как в германии .... .Пусть конкурируют между собой за покупателя ,как в германии
Германия входит в западную коалицию и обладает доступом к высоким технологиям. Высокие технологии это удел стран, таких как США, Япония, Германия, и немного остальные такого-же плана. ...Так вот, с чего начать ответ? Может с того, что эти страны находятся в технологической кооперации? Или может привести финансовые показатели доступности кредитных средств и длинных денег? Отрицательные или около-нулевые ставки? Ну что сравнивать извините кое что с пальцем. Вы гляньте рейтинги России, и ее соседей по этим рейтингам, и сравнивайте наздоровье.
» #6 написал: Sergey77 (29 марта 2017 14:37) Статус: |
"Как известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве. Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ, выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года."
И так где машин, уже начало 2017, 1й квартал заканчивается. А по большому счёту хорошо что такую страшилу не стали делать, да и стоимость у неё ломовая, за эти деньги можно 4ре китайца одноклассника купить(если не больше) А так да, новость посмотрите о чём мечтали 5лет назад, чисто- поржать
» #5 написал: dima164 (29 марта 2017 13:30) Статус: |
«ГАЗ» показал фото новой «Волги 5000 GL» На протяжении последних лет Сеть периодически будоражит информация...
...рождающаяся в бредовых головах подобных авторов. Возятся в своей песочнице, придумывают смешные статьи про машинки... в детстве не доиграли, что ли.))
» #4 написал: fdds (29 марта 2017 12:40) Статус: |
А то видите ли ваз выпускает в одной нише авто , а другие дескать пусть не мешают ...и занимаются другими линейками. Вот пусть и бьются за рынки сбыта качеством продукции ..
Ага, щас вам конкуренты дадут это сделать. "Рено" вон всеми правдами-неправдами свернуло на ВАЗе все проекты, которые могли конкурировать с ихними вонючими пластмассовыми корытами. Можно сказать еще хорошо, что оставили им нишу для сверхбюджетных авто.
Цитата: uckan
Пусть конкурируют между собой за покупателя ,как в германии
Что-то мне подсказывает, что лет через 10 термин "германское авто" просто исчезнет. Продавать ту же лажу, что и корейцы/китайцы, только дороже, "выезжая" при этом только на репутации и былых заслугах бренда конечно можно, но не долго. Если не верите - посмотрите куда делись телефоны "Сименс", "Эриксон" и "Нокиа", с которым еще лет 10 назад пол планеты хордило... Теперь их нет, а все ходят с Самсунгами и прочими "ХуАвеями".
» #3 написал: Каталония (29 марта 2017 12:06) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: uckan
Отечественные заводы должны выпускать всю линейку , от микролитражек до грузовиков, как в германии . И должны быть обязательно частными со множеством собственников.
Должны, должны, должны, должны, должны! Все должны. Всем должны.
А вы не должны.
» #2 написал: uckan (29 марта 2017 11:44) Статус: |
Отечественные заводы должны выпускать всю линейку , от микролитражек до грузовиков, как в германии . И должны быть обязательно частными со множеством собственников. А деньги автопроизводителя должны быть вложены свои и заемные также. В случае неудачи должны оставаться в трусах, в долгах и на нарах .Пусть конкурируют между собой за покупателя ,как в германии . А то видите ли ваз выпускает в одной нише авто , а другие дескать пусть не мешают ...и занимаются другими линейками. Вот пусть и бьются за рынки сбыта качеством продукции ..
» #1 написал: ecopank (29 марта 2017 11:12) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 870
Рейтинг поста:
Германия входит в западную коалицию и обладает доступом к высоким технологиям. Высокие технологии это удел стран, таких как США, Япония, Германия, и немного остальные такого-же плана. ...Так вот, с чего начать ответ? Может с того, что эти страны находятся в технологической кооперации? Или может привести финансовые показатели доступности кредитных средств и длинных денег? Отрицательные или около-нулевые ставки? Ну что сравнивать извините кое что с пальцем. Вы гляньте рейтинги России, и ее соседей по этим рейтингам, и сравнивайте наздоровье.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 199
Рейтинг поста:
"Как известно, автомобиля Волга 5000 GL пока нет в серийном производстве. Первая информация об указанной модели появилась в Сети еще в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ. Тогда они опубликовали концепт прототипа автомобиля, который должен был открыть новую эпоху производства для отечественной автомобильной промышленности. Потом были опубликованы еще две схожие презентации. По последней информации СМИ, выпуск первой серии запланирован на начало 2017 года."
И так где машин, уже начало 2017, 1й квартал заканчивается. А по большому счёту хорошо что такую страшилу не стали делать, да и стоимость у неё ломовая, за эти деньги можно 4ре китайца одноклассника купить(если не больше)
А так да, новость посмотрите о чём мечтали 5лет назад, чисто- поржать
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
На протяжении последних лет Сеть периодически будоражит информация...
...рождающаяся в бредовых головах подобных авторов. Возятся в своей песочнице, придумывают смешные статьи про машинки... в детстве не доиграли, что ли.))
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Ага, щас вам конкуренты дадут это сделать. "Рено" вон всеми правдами-неправдами свернуло на ВАЗе все проекты, которые могли конкурировать с ихними вонючими пластмассовыми корытами. Можно сказать еще хорошо, что оставили им нишу для сверхбюджетных авто.
Что-то мне подсказывает, что лет через 10 термин "германское авто" просто исчезнет. Продавать ту же лажу, что и корейцы/китайцы, только дороже, "выезжая" при этом только на репутации и былых заслугах бренда конечно можно, но не долго. Если не верите - посмотрите куда делись телефоны "Сименс", "Эриксон" и "Нокиа", с которым еще лет 10 назад пол планеты хордило... Теперь их нет, а все ходят с Самсунгами и прочими "ХуАвеями".
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
Должны, должны, должны, должны, должны! Все должны. Всем должны.
А вы не должны.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 240
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 29
Рейтинг поста: