Эксперт рассказал, какой будет новая «Волга»
Ведущий радиостанции «Москва-fm» Игорь Сирин рассказал сайту телеканала «Звезда» о том, что думает по этому поводу.
«В умах людей, брэнд "Волга" довольно силен, и имеет отношение к
представительскому классу. Спрос на них до сих пор есть. Такая машина
нужна, и у нас нет опасений, что ее забудут. Во-первых, потому что у нас
есть такая река. Во-вторых, это автомобиль представительского класса и
очень надежный. Если же сравнивать по характеристикам ГАЗ и ВАЗ, то у
ВАЗа более широкий спектр продукции и у них больше легковых автомобилей.
"Ларгус" для них - это побочный продукт. ГАЗ же возвышается над своими
конкурентами, и он всегда стоял в стороне. В свое время их "Газель"
оказалась очень востребована рынком», - сказал Игорь.
Ранее,
председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид
Вольф сказал, что ГАЗ выйдет на новый сегмент рынка, а новая «Волга»
станет компактным коммерческим автомобилем для конкуренции с Lada
Largus.
Источник
В России хотят возродить производство автомобилей "Волга"
МОСКВА, 27 мар — РИА Новости/Прайм. "Группа ГАЗ" может вернуться к производству автомобилей под маркой
"Волга", но уже в сегменте коммерческих автомобилей, рассказал
в интервью "Ведомостям" председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.
"На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы
и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем,
техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов
и инструментов, — говорит Вольф. — Я бы не стал отказываться от этого
сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми
теми характеристиками, которыми обладает наша продукция:
конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность".
Пока не ясно, какой будет платформа у такого автомобиля — собственной
или заимствованной. "Это то, над чем мы сейчас работаем", — объяснил
Вольф. Представитель "Русских машин" не стал раскрывать подробности.
Человек, близкий к компании, уточняет, что решений о выпуске
коммерческих автомобилей под маркой "Волга" пока нет.
Автомобиль Волга ГАЗ-22 на выставке советских автомобилей в ГУМе
ГАЗ закончил производить "Волги" в 2008 году. Возвращаться
к производству собственных легковых автомобилей "Группа ГАЗ"
не намерена, обещает Вольф. Такие машины становятся все более
привязанными к определенным брендам и по-прежнему являются индикатором
статуса. Покупатели же коммерческих автомобилей больше заинтересованы
в другом, объясняет он: в производительности, грузоподъемности,
топливной эффективности, стоимости владения.
"Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков", — резюмирует Вольф.
"Группа ГАЗ" входит в корпорацию "Русские машины" одной из крупнейших
в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый элемент"
бизнесмена Олега Дерипаски. Выпускает легкие и среднетоннажные
коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты
и автокомпоненты. Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
а по красной машинке - перед дизайн на 2-ку а зад на 4-ку.
если стоила бытакая машинка тыщ 300 я бы купил.