ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Эксперт рассказал, какой будет новая «Волга»

Эксперт рассказал, какой будет новая «Волга»


28-03-2017, 08:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Эксперт рассказал, какой будет новая «Волга»

Ведущий радиостанции «Москва-fm» Игорь Сирин рассказал сайту телеканала «Звезда» о том, что думает по этому поводу.

«В умах людей, брэнд  "Волга" довольно силен, и имеет отношение к представительскому классу. Спрос на них до сих пор есть. Такая машина нужна, и у нас нет опасений, что ее забудут. Во-первых, потому что у нас есть такая река. Во-вторых, это автомобиль представительского класса и очень надежный. Если же сравнивать по характеристикам ГАЗ и ВАЗ, то у ВАЗа более широкий спектр продукции и у них больше легковых автомобилей. "Ларгус" для них - это побочный продукт. ГАЗ же возвышается над своими конкурентами, и он всегда стоял в стороне. В свое время их "Газель" оказалась очень востребована рынком», - сказал Игорь.

Ранее, председатель совета директоров  и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф сказал, что ГАЗ выйдет на новый сегмент рынка, а новая «Волга» станет компактным коммерческим автомобилем для конкуренции с Lada Largus.

Источник

 

В России хотят возродить производство автомобилей "Волга"

МОСКВА, 27 мар — РИА Новости/Прайм. "Группа ГАЗ" может вернуться к производству автомобилей под маркой "Волга", но уже в сегменте коммерческих автомобилей, рассказал в интервью "Ведомостям" председатель совета директоров и совладелец "Русских машин" Зигфрид Вольф.

"На мой взгляд, "Волга" как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, — говорит Вольф. — Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность".

Пока не ясно, какой будет платформа у такого автомобиля — собственной или заимствованной. "Это то, над чем мы сейчас работаем", — объяснил Вольф. Представитель "Русских машин" не стал раскрывать подробности. Человек, близкий к компании, уточняет, что решений о выпуске коммерческих автомобилей под маркой "Волга" пока нет.

Автомобиль Волга ГАЗ-22 на выставке советских автомобилей в ГУМе

ГАЗ закончил производить "Волги" в 2008 году. Возвращаться к производству собственных легковых автомобилей "Группа ГАЗ" не намерена, обещает Вольф. Такие машины становятся все более привязанными к определенным брендам и по-прежнему являются индикатором статуса. Покупатели же коммерческих автомобилей больше заинтересованы в другом, объясняет он: в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности, стоимости владения.

"Поэтому нам лучше сосредоточиться на адресных решениях, ориентированных на конкретных заказчиков", — резюмирует Вольф.

"Группа ГАЗ" входит в корпорацию "Русские машины" одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый элемент" бизнесмена Олега Дерипаски. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, силовые агрегаты и автокомпоненты.


Вернуться назад