Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Водород вместо бензина: в России разрабатывают двигатель будущего

Водород вместо бензина: в России разрабатывают двигатель будущего


25-03-2017, 07:38 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 009)

Водород вместо бензина: в России разрабатывают двигатель будущего

 

857
Благодаря инновациям водородные двигатели станут гораздо дешевле, компактнее и эффективнее. Российские ученые испытали новую технологию получения электроэнергии из водорода.

 

Автоэксперты предрекают, что к 2025 году на планете Земля появится более 2 млн. транспортных средств работающих на водородных двигателях, которые будут на равных конкурировать с авто на электродвижках. Об этом сообщает «topspb».

Двигатель на воздушно-водородных элементах представляет собой специальное устройство, на которое с разных сторон подается воздух из баллона и кислород из атмосферного воздуха. Внутри происходит реакция, в результате которой выделяются электроэнергия и вода. Из-за того, что в производстве подобных силовых агрегатов используется платина – вышеописанные технологии являются весьма дорогостоящими. Однако петербуржские ученые из ФТИ им. Иоффе РАН нашли элегантное решение.

«Нам удалось два принципиальных решить вопроса. Это увеличить активность электродного материала. Активность — это вот сколько он может на своей поверхности в единицу времени переработать реагентов и сколько он может отдать электричества. Эту активность нам удалось увеличить по сравнению с известными аналогами от 2 до 4 раз».

«Второе, что удалось — создать такую структуру платинового элемента, что затраты дорогостоящего металла сократились тоже почти в 2 раза. Благодаря инновациям водородные двигатели станут гораздо дешевле, компактнее и эффективнее», — рассказал ст. научный сотрудник Лаборатории прикладных проблем сильноточной электроники ФТИ имени А. Ф. Иоффе Андрей Нечитайлов.

Стоит отметить, что Министерство энергетики США, понимая перспективность создания водородного двигателя, поручило своим ученым к 2020 году сократить количество дорогостоящей платины, незаменимой в производстве двигателей, на 30 процентов. А также повысить электропропускную способность этих элементов процентов на 20-40. (То есть американские ученые собираются только к 2020 году приблизиться к технологиям, которыми российские ученые располагают в 2017 году).



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Ключевые теги: Сделано в России
Комментарии (4) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #4 написал: капуста (26 марта 2017 13:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 71
    Рейтинг поста:
    0
    газовые двигатели были в 70-х годах, достигнете хотя бы этого уровня, нет этого мало и ученые приступили к воровству бюджета будущего

       
     


  2. » #3 написал: Глобалист (25 марта 2017 14:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 608
    Рейтинг поста:
    0
    Двигатель на воздушно-водородных элементах представляет собой специальное устройство, на которое с разных сторон подается воздух из баллона и кислород из атмосферного воздуха.

    Может наоборот? Чистый кислород из баллона и воздух из атмосферы. Просто не понятно, зачем закачивать воздух из баллона, если его можно закачать с улицы(из атмосферы). И как они получают чистый кислород из атмосферного воздуха прямо в двигателе? Ведь это довольно сложный технический процесс.

       
     


  3. » #2 написал: sasha1959 (25 марта 2017 11:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 10006
    комментария 10542
    Рейтинг поста:
    0

       
     


  4. » #1 написал: Амира (25 марта 2017 09:40)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 100
    Рейтинг поста:
    -1
    Давно существуют технологии достаточно простые и абсолютно бесплатного использования ресурсов, а именно двс на воде и двс на магнитных полях, например "колесо шкондина",все это может сделать любой у себя в гараже, но нет!! бабки же не вытресешь с народа, надо придумать что то такое, чтобы можно было и дальше паразитировать и сохранять страты.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map