Водород вместо бензина: в России разрабатывают двигатель будущего
Благодаря инновациям водородные двигатели станут гораздо дешевле,
компактнее и эффективнее. Российские ученые испытали новую технологию
получения электроэнергии из водорода.
Автоэксперты предрекают, что к 2025 году на планете Земля
появится более 2 млн. транспортных средств работающих на водородных
двигателях, которые будут на равных конкурировать с авто на
электродвижках. Об этом сообщает «topspb».
Двигатель на воздушно-водородных элементах представляет собой
специальное устройство, на которое с разных сторон подается воздух из
баллона и кислород из атмосферного воздуха. Внутри происходит реакция, в
результате которой выделяются электроэнергия и вода. Из-за того, что в
производстве подобных силовых агрегатов используется платина –
вышеописанные технологии являются весьма дорогостоящими. Однако
петербуржские ученые из ФТИ им. Иоффе РАН нашли элегантное решение.
«Нам удалось два принципиальных решить вопроса. Это увеличить
активность электродного материала. Активность — это вот сколько он может
на своей поверхности в единицу времени переработать реагентов и сколько
он может отдать электричества. Эту активность нам удалось увеличить по
сравнению с известными аналогами от 2 до 4 раз».
«Второе, что удалось — создать такую структуру платинового элемента,
что затраты дорогостоящего металла сократились тоже почти в 2 раза.
Благодаря инновациям водородные двигатели станут гораздо дешевле,
компактнее и эффективнее», — рассказал ст. научный сотрудник Лаборатории
прикладных проблем сильноточной электроники ФТИ имени А. Ф. Иоффе
Андрей Нечитайлов.
Стоит отметить, что
Министерство энергетики США, понимая перспективность создания
водородного двигателя, поручило своим ученым к 2020 году сократить
количество дорогостоящей платины, незаменимой в производстве двигателей,
на 30 процентов. А также повысить электропропускную способность этих
элементов процентов на 20-40. (То есть американские ученые собираются
только к 2020 году приблизиться к технологиям, которыми российские
ученые располагают в 2017 году).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: капуста (26 марта 2017 13:19) Статус: |
Двигатель на воздушно-водородных элементах представляет собой специальное устройство, на которое с разных сторон подается воздух из баллона и кислород из атмосферного воздуха.
Может наоборот? Чистый кислород из баллона и воздух из атмосферы. Просто не понятно, зачем закачивать воздух из баллона, если его можно закачать с улицы(из атмосферы). И как они получают чистый кислород из атмосферного воздуха прямо в двигателе? Ведь это довольно сложный технический процесс.
» #2 написал: sasha1959 (25 марта 2017 11:28) Статус: |
Давно существуют технологии достаточно простые и абсолютно бесплатного использования ресурсов, а именно двс на воде и двс на магнитных полях, например "колесо шкондина",все это может сделать любой у себя в гараже, но нет!! бабки же не вытресешь с народа, надо придумать что то такое, чтобы можно было и дальше паразитировать и сохранять страты.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 71
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 608
Рейтинг поста:
Может наоборот? Чистый кислород из баллона и воздух из атмосферы. Просто не понятно, зачем закачивать воздух из баллона, если его можно закачать с улицы(из атмосферы). И как они получают чистый кислород из атмосферного воздуха прямо в двигателе? Ведь это довольно сложный технический процесс.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 100
Рейтинг поста: