Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Стальные гиганты: Россия удивит мощью новейших двигателей и поездов

Стальные гиганты: Россия удивит мощью новейших двигателей и поездов


7-03-2017, 09:55 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 120)

Стальные гиганты: Россия удивит мощью новейших двигателей и поездов

Стальные гиганты: Россия удивит мощью новейших двигателей и поездов
Фото: Департамент по внешним связям ЗАО «Трансмашхолдинг»

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) - крупнейший в России производитель железнодорожных транспортных средств – локомотивов, вагонов, электропоездов, рельсовых автобусов, поездов метро и их компонентов. В год своего 15-летия ТМХ планирует удивить рынок сразу несколькими прорывными новинками, сообщает пресс-служба предприятия. 

Как рассказал заместитель гендиректора ЗАО «Трансмашхолдинг» по техническому развитию Александр Ермонский, в последние несколько лет, отчасти в связи с запущенной программой импортозамещения, в России существенно увеличился спрос на отечественную продукцию железнодорожного машиностроения.

Имея богатый опыт разработки техники со знанием российской специфики конструкторы Трансмашхолдинга сегодня создают передовые новинки, не уступающие по качеству зарубежным аналогам и даже во многом превосходящие их.

Так, входящий в ТМХ Брянский машиностроительный завод в 2017 году планирует завершить разработку сразу нескольких новых тепловозов. Среди них маневровый ТЭМ28. В его конструкции использован высокооборотный дизельный двигатель Cummins, оснащенный электронной системой управления, системами предпускового подогрева теплоносителей и способный развивать мощность до 895 кВт. Для удобства машинистов тепловоза конструкторами предусмотрен низкий капот и кабина башенного типа, обеспечивающие круговой обзор.

В планах предприятия также выпуск двух магистральных тепловозов - двухсекционного 2ТЭ25К2М и трехсекционного 3ТЭ25К2М. Оба они будут отличаться повышенной мощностью за счет применения дизелей GEVO12.

 

Кроме того, в «Трансмашхолдинге» завершаются разработки отечественных моделей дизель-генераторов нового поколения – Д200, Д300 и Д500 с соответствующей цилиндровой мощностью в л.с. Они отличаются высокой топливной экономичностью и вскоре будут применены при создании новых локомотивов, сообщают в пресс-службе ТМХ.

Ожидается выход на рынок и нескольких электровозов. Например, входящий в холдинг Новочеркасский электровозостроительный завод готовит новую модель грузового электровоза переменного тока на основе разработанного ранее 2ЭС5. Комплектующие для электровоза 2ЭС5С будут почти отечественными, что обеспечит снижение его стоимости для основного заказчика – РЖД.

Как сообщают в холдинге, спрос на российскую железнодорожную технику растет не только внутри страны, но и на внешнем рынке. Так, ТМХ уже реализует проект в Венгрии по модернизации вагонов метро. Новые пассажирские вагоны уже разработаны также для Египта. Готовятся также проекты локомотивов для ряда стран Азии, Африки, Центральной и Латинской Америки.

Главными конкурентными преимуществами российской техники остается высокий уровень надежности и низкая стоимость жизненного цикла. Кроме того, конструкторы не уступают за передовыми технологиями, повышая скорость движения, вместимость и комфортность подвижных составов. Все это делает российскую продукцию востребованной и открывает новые перспективы для отечественного машиностроения.



Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map