Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок
Долгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от
заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских
агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не
появлялось ничего нового.
В основном лодочные моторы отечественного производителя были
представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами»,
«Ветерками», «Прибоями» и «Камами».
Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился
новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство
самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров.
Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных»
в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели
намного мощнее.
Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179, с рабочим обьёмомом 1795 см3 может оснащаться как водомётным, так и винтовым движителем. Интересно,
что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего
винтика.
Прошёл он и всесторонние тесты. К слову, первый произведенный мотор
успешно работает с момента создания, и наработал только на воде более
600 часов, не считая длительных стендовых испытаний. И даже на «зелёной»
воде и испытаниях на мелководье, плюс тестах с некачественным бензином,
двигатель остался рабочим. Ремонт потребовался только мелкий, и то это
была замена расходников.
Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было.
Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных
лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого»
плавсредства. Отметим новый российский мотор успешно продаётся. И причин
тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же
качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность
его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти.
Отдельного упоминания стоят возможности данного двигателя. «Импульсы»
вполне могут участвовать в соревнованиях. Грубо говоря, российские
инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик
мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях,
вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт
инженеров к новым техническим решениям.
В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного
производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний
рынок. Ну а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок
внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную
маркетинговую политику.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+