ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок
Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынок23-02-2017, 08:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Новейший отечественный лодочный мотор покорил российский рынокДолгое время на рынке лодочных моторов не было представителя от заводов России. Полки ломились от японских, китайских и американских агрегатов, а вот от отечественного производителя довольно давно не появлялось ничего нового. В основном лодочные моторы отечественного производителя были представлены «Вихрями» и «Парусами», «Бийсками» и «Нептунами», «Ветерками», «Прибоями» и «Камами». Однако сравнительно недавно на рынке лодочных моторов появился новичок. ООО «Лодочные моторы Импульс» начало серийное производство самого мощного из российских подвесных моторов для лодок и катеров. Стоит оговориться, что самого мощного из серийных, поскольку «Кулибиных» в России не мало, и в единичных экземплярах собирались двигатели намного мощнее. Четырёхтактный «Импульс-140», на основе серийного двигателя ВАЗ-21179, с рабочим обьёмомом 1795 см3 может оснащаться как водомётным, так и винтовым движителем. Интересно, что это первый стопроцентно российский водомётный мотор до последнего винтика. Прошёл он и всесторонние тесты. К слову, первый произведенный мотор успешно работает с момента создания, и наработал только на воде более 600 часов, не считая длительных стендовых испытаний. И даже на «зелёной» воде и испытаниях на мелководье, плюс тестах с некачественным бензином, двигатель остался рабочим. Ремонт потребовался только мелкий, и то это была замена расходников. Что интересно, при разборке и износа агрегата замечено не было. Данный мотор, кстати, может управляться как вручную, на обыкновенных лодках, так и подключаться через шину к ЭБУ более «продвинутого» плавсредства. Отметим новый российский мотор успешно продаётся. И причин тому множество: он отечественный, дешевле аналогов, и, к тому же качественный и что немаловажно ремонтопригодный. А ремонтопригодность его обеспечиватся тем, что отечественные детали в разы проще найти. Отдельного упоминания стоят возможности данного двигателя. «Импульсы» вполне могут участвовать в соревнованиях. Грубо говоря, российские инженеры дали возможность «ставить рекорды» в силу высоких характеристик мотора. Если грамотно собрать лодку или катер на подводных крыльях, вполне можно побить какой-нибудь рекорд, что, несомненно, подстегнёт инженеров к новым техническим решениям. В любом случае курс международных валют подстегнул отечественного производителя на активные начинания, и позволил ворваться на внутренний рынок. Ну а это уже значит то, что раз удалось пройти на рынок внутренний, то и на внешний проход найдётся, главное, выбрать верную маркетинговую политику. Вернуться назад |