Первый летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного
самолета МС-21-300 поставили под ток 14 ноября 2016 года. На декабрь запланированы его частотные испытания, а также проверка
систем управления и шасси.
В январе-феврале машину поставят на летно-испытательную станцию,
где на нее загрузят программное обеспечение для первого полета и проведут последние испытания всех систем. Первый раз воздушное
судно, как ожидается, поднимется в воздух в феврале — начале
марта.
Второй опытный
образец сейчас находится в Центральном
аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), где самолет, включая его
композитное крыло, проходит проверку в том числе на прочность
(там же недавно было проведено испытание динамически подобной
модели МС-21на флаттер). Фюзеляж третьего прототипа, предназначенного для
летных испытаний, соберут на Иркутском авиационном заводе в декабре.
Рогозин добавил, что четвертый опытный образец, который также
будет задействован в летных испытаниях, получит российский
двигатель ПД-14. В этом году изготовлено пять силовых установок,
которые уже проходят летные испытания.
Ожидается, что МС-21-300 с американскими двигателями
Pratt & Whitney PW1400G-JM сертифицируют в 2018
г. В сентябре стало известно, что «Иркут» направил заявку
на валидацию сертификата МС-21 в Европе. По прогнозу
производителя до 2035 г. мировой спрос на этот тип оценивается в 980 бортов. Как сообщалось летом этого
года, «Иркут» получил твердые заказы на 175 самолетов
(предзаказы поступили более чем на 100 ВС).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+