ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Работа над МС-21 продолжается

Работа над МС-21 продолжается


18-11-2016, 10:14. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Первый летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 поставили под ток 14 ноября 2016 года. На декабрь запланированы его частотные испытания, а также проверка систем управления и шасси.

В январе-феврале машину поставят на летно-испытательную станцию, где на нее загрузят программное обеспечение для первого полета и проведут последние испытания всех систем. Первый раз воздушное судно, как ожидается, поднимется в воздух в феврале — начале марта.

Второй опытный образец сейчас находится в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), где самолет, включая его композитное крыло, проходит проверку в том числе на прочность (там же недавно было проведено испытание динамически подобной модели МС-21 на флаттер). Фюзеляж третьего прототипа, предназначенного для летных испытаний, соберут на Иркутском авиационном заводе в декабре.

Рогозин добавил, что четвертый опытный образец, который также будет задействован в летных испытаниях, получит российский двигатель ПД-14. В этом году изготовлено пять силовых установок, которые уже проходят летные испытания.

Ожидается, что МС-21-300 с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G-JM сертифицируют в 2018 г. В сентябре стало известно, что «Иркут» направил заявку на валидацию сертификата МС-21 в Европе. По прогнозу производителя до 2035 г. мировой спрос на этот тип оценивается в 980 бортов. Как сообщалось летом этого года, «Иркут» получил твердые заказы на 175 самолетов (предзаказы поступили более чем на 100 ВС).


Вернуться назад