Китайская CRRC хочет строить с «Синарой» высокоскоростные поезда
О своем интересе к проекту заявлял и концерн Siemens.
Участок Москва – Казань в будущем
может стать частью высокоскоростной магистрали Москва – Пекин, стоимость
строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта «Шелковый
путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Протяженность ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, время в пути –
3,5 часа против нынешних 14 часов.
28 октября 2016 года компания «Михайлюк, Сороколат и партнеры» приняла в своём офисе
официальную делегацию из Китая, в состав которой входили представители
государственной машиностроительной железнодорожной корпорации CRRC
Changchun Railway Vehicles. Компания CRRC занимается проектированием,
разработкой, производством, тестированием, вводом в эксплуатацию и
техническим обслуживанием локомотивов и подвижных составов.
На
встрече представители компаний «Михайлюк, Сороколат и партнеры» и CRRC
Changchun Railway Vehicles обсуждали вопросы сотрудничества в сфере
защиты объектов интеллектуальной собственности в Российской Федерации, в
том числе текущие изменения законодательства, а также актуальные
вопросы правоприменительной практики в России. Патентные поверенные
«Михайлюк, Сороколат и партнеры» предложили свою помощь в разработке и
дальнейшей правовой охране высокоскоростных поездов, передвигающихся со
скоростью свыше 400 км/ч, которые в ближайшем будущем будут созданы
специалистами корпорации CRRC Changchun Railway Vehicles и введены в
эксплуатацию на территории Российской Федерации по договорённости между
лидерами России и Китая Владимиром Путиным и Си Цзиньпином в рамках
существующей инициативы "One Belt - One Road".
Лидер китайской
делегации глава научно-технического отдела компании CRRC Льви Йи вручил
представителям нашей компании макет будущего высокоскоростного поезда,
который будет ходить на участке железнодорожной магистрали Москва –
Казань.
По итогам встречи был разработан проект двустороннего
соглашения о сотрудничестве между компанией «Михайлюк, Сороколат и
партнеры» и корпорацией CRRC Changchun Railway Vehicles.
Китай готов обеспечить
акционерное финансирование в размере 52 млрд руб. для строительства
участка ВСМ Москва – Казань от столицы до Нижнего Новгорода и в сумме $1
млрд – для оставшейся части пути. Кроме того, китайская сторона
предоставит долговое финансирование в размере, эквивалентном 250 млрд
руб., для участка Москва – Нижний Новгород и эквивалентном 150 млрд руб.
для участка Нижний Новгород – Казань.
В поставках заинтересованы и
западные компании. О том, что концерн Siemens также готов строить поезда
для ВСМ, «Ведомостям» в апреле рассказывал президент российского
подразделения Дитрих Меллер. Siemens cовместно с группой «Синара» на
мощностях «Уральских локомотивов» строят электрички «Ласточка» и
локомотивы. «Мы готовы предложить «Сапсан-2», производственная база для
него готова», – подчеркивал топ-менеджер. Он уточнял, что благодаря
инвестициям в производство «Ласточек» на «Уральских локомотивах» созданы
мощности, на которых можно организовать выпуск новых «Сапсанов».
CRRC Changchun Railway Vehicles Co.
Производитель подвижного состава
Основной акционер – государственная CRRC Corporation Limited (93,54%).
Выручка (2015 г.) – 31,5 млрд юаней ($4,9 млрд).
Чистая прибыль – 2,9 млрд юаней ($448,2 млн).
Создана в 2002 г., занимается производством железнодорожного подвижного состава и городского транспорта.
Так что, похоже на то, что мы всё-же увидим в России вот такие поезда.
Может хоть с дорогами разберёмся?
А там глядишь, и... но нет, это я размечтался.
:))
Забыл добавить - карты, если их открывать отдельно, увеличиваются. Источник: cont.ws.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+