ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > 400 км/ч и быстрее

400 км/ч и быстрее


6-11-2016, 07:57. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

400 км/ч и быстрее.


Долго ли, коротко ли, но похоже, дело сдвинулось.

В мае сообщалось:

Китайская CRRC хочет строить с «Синарой» высокоскоростные поезда

О своем интересе к проекту заявлял и концерн Siemens.

Участок Москва – Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва – Пекин, стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Протяженность ВСМ Москва – Казань составит около 770 км, время в пути – 3,5 часа против нынешних 14 часов.

28 октября 2016 года компания «Михайлюк, Сороколат и партнеры» приняла в своём офисе официальную делегацию из Китая, в состав которой входили представители государственной машиностроительной железнодорожной корпорации CRRC Changchun Railway Vehicles. Компания CRRC занимается проектированием, разработкой, производством, тестированием, вводом в эксплуатацию и техническим обслуживанием локомотивов и подвижных составов.

На встрече представители компаний «Михайлюк, Сороколат и партнеры» и CRRC Changchun Railway Vehicles обсуждали вопросы сотрудничества в сфере защиты объектов интеллектуальной собственности в Российской Федерации, в том числе текущие изменения законодательства, а также актуальные вопросы правоприменительной практики в России. Патентные поверенные «Михайлюк, Сороколат и партнеры» предложили свою помощь в разработке и дальнейшей правовой охране высокоскоростных поездов, передвигающихся со скоростью свыше 400 км/ч, которые в ближайшем будущем будут созданы специалистами корпорации CRRC Changchun Railway Vehicles и введены в эксплуатацию на территории Российской Федерации по договорённости между лидерами России и Китая Владимиром Путиным и Си Цзиньпином в рамках существующей инициативы "One Belt - One Road".

Лидер китайской делегации глава научно-технического отдела компании CRRC Льви Йи вручил представителям нашей компании макет будущего высокоскоростного поезда, который будет ходить на участке железнодорожной магистрали Москва – Казань.

По итогам встречи был разработан проект двустороннего соглашения о сотрудничестве между компанией «Михайлюк, Сороколат и партнеры» и корпорацией CRRC Changchun Railway Vehicles.

Китай готов обеспечить акционерное финансирование в размере 52 млрд руб. для строительства участка ВСМ Москва – Казань от столицы до Нижнего Новгорода и в сумме $1 млрд – для оставшейся части пути. Кроме того, китайская сторона предоставит долговое финансирование в размере, эквивалентном 250 млрд руб., для участка Москва – Нижний Новгород и эквивалентном 150 млрд руб. для участка Нижний Новгород – Казань.

В поставках заинтересованы и западные компании. О том, что концерн Siemens также готов строить поезда для ВСМ, «Ведомостям» в апреле рассказывал президент российского подразделения Дитрих Меллер. Siemens cовместно с группой «Синара» на мощностях «Уральских локомотивов» строят электрички «Ласточка» и локомотивы. «Мы готовы предложить «Сапсан-2», производственная база для него готова», – подчеркивал топ-менеджер. Он уточнял, что благодаря инвестициям в производство «Ласточек» на «Уральских локомотивах» созданы мощности, на которых можно организовать выпуск новых «Сапсанов».

CRRC Changchun Railway Vehicles Co.

Производитель подвижного состава

Основной акционер – государственная CRRC Corporation Limited (93,54%).

Выручка (2015 г.) – 31,5 млрд юаней ($4,9 млрд).

Чистая прибыль – 2,9 млрд юаней ($448,2 млн).

Создана в 2002 г., занимается производством железнодорожного подвижного состава и городского транспорта.

Так что, похоже на то, что мы всё-же увидим в России вот такие поезда.

Может хоть с дорогами разберёмся?

А там глядишь, и... но нет, это я размечтался.

:))

Забыл добавить - карты, если их открывать отдельно, увеличиваются.
Вернуться назад