На Иркутском авиационном заводе во время первого полета самолета
заглянули в цех. Пока самолеты Як-152 производят на малой
площадке. Для той программы, что предусморена сейчас, этого
достаточно. В производстве находятся второй летный
экземпляр, и два планера для статических и ресурсных
испытаний.
Еще в планах кабина для тренажера и фюзеляж для испытаний средств
спасения (он сделан).
Видно что в кабине будет по два дисплея.
Рядом с ним стоит № 002 — второй
летный.
На следующий день после первого полета, № 003 проходил
приемку.
Второй летный отличается тем, что покрыт грунтом.
Это детали для № 004 — экземпляр для ресурсных
испытаний.
Для него уже заложили боковины.
Правда они пока голые.
Рядом делают элероны.
Готовое крыло для статики.
Рядом в работе крыло второго летного.
А в стапеле собирают уже ресурсное крыло.
К производству нового самолёта привлекли одних из лучших
специалистов. Работают практически без выходных.
Цех производства крыла:
Вот, собственно, и все. Первый
экземпляр заложили в феврале, полетел в сентябре. Остальные три
должны закончить в ноябре (Точнее уже два). Планы на 2017 год
штук 7, на 2018 и 2019 по 20 бортов.