MK-17: всепогодное средство передвижения в пробках
МК-17 — узкое транспортное средство нового технологического
уклада. Его ширина всего 92 см., что определяет его преимущество
перед автомобилями (может передвигаться в пробках) и мотоциклами
(может использоваться зимой). Преимущество достигается тем, что
МК-17 работает под управлением активной цифровой системы
стабилизации. До недавнего времени такие транспортные средства в нашей стране не проектировались и не выпускались.
Подобные проекты разрабатывают ведущие мировые автопроизводители:
Toyota, Nissan, BMW и другие. Близкие аналоги нашего
транспортного средства уже активно используются в Токио,
Гренобле, на очереди Милан. Испытав опытно-выставочный образец
МК-17, мы вышли на их уровень и имеем возможность превзойти его.
МК-17
разработан для решения ключевых транспортных проблем
российских городов с учетом следующей их специфики: большое
количество городов с населением свыше 100 000 человек,
расположенных в высоких широтах с суровым климатом; концентрация
в них основного экономического и социального потенциала страны;
недостаточное развитие дорожной сети в этих городах и ограниченные
возможности для кардинальной ее модернизации в обозримом будущем.
Краткосрочная цель проекта: Предоставление
круглогодичной возможности сотрудникам МВД, МЧС, ГФС, курьерских
служб, медицинских служб (без эвакуации больного) прибыть к месту
назначения в условиях затрудненного движения.
Среднесрочная цель проекта: снизить уровень пробок в больших
городах, заменив широкие автомобили узкими транспортными
средствами.
Реализованная часть проекта. За период 2011-2015гг.
профессиональной командой, в рамках почти полного цикла НИОКР
реализовано следующее:
Создано и испытано два действующих опытных образца
(прототипа) транспортного средства.
Разработан запоминающийся дизайн.
На основе прототипов построен и испытан опытно-выставочный образец, который готов к показу
на закрытой выставке лицам, которые могут принять решение о запуске серийного производства.
Поданы патентные заявки, по части получены формальные
заключения.
Осуществленные инвестиции — более миллиона долларов
в сопоставимых ценах для действующих КБ с учетом подрядчиков.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+