ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > MK-17: всепогодное средство передвижения в пробках

MK-17: всепогодное средство передвижения в пробках


5-10-2016, 04:54. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

MK-17: всепогодное средство передвижения в пробках

МК-17 — узкое транспортное средство нового технологического уклада. Его ширина всего 92 см., что определяет его преимущество перед автомобилями (может передвигаться в пробках) и мотоциклами (может использоваться зимой). Преимущество достигается тем, что МК-17 работает под управлением активной цифровой системы стабилизации. До недавнего времени такие транспортные средства в нашей стране не проектировались и не выпускались.

Подобные проекты разрабатывают ведущие мировые автопроизводители: Toyota, Nissan, BMW и другие. Близкие аналоги нашего транспортного средства уже активно используются в Токио, Гренобле, на очереди Милан. Испытав опытно-выставочный образец МК-17, мы вышли на их уровень и имеем возможность превзойти его.

МК-17 разработан для решения ключевых транспортных проблем российских городов с учетом следующей их специфики: большое количество городов с населением свыше 100 000 человек, расположенных в высоких широтах с суровым климатом; концентрация в них основного экономического и социального потенциала страны; недостаточное развитие дорожной сети в этих городах и ограниченные возможности для кардинальной ее модернизации в обозримом будущем.

Краткосрочная цель проекта: Предоставление круглогодичной возможности сотрудникам МВД, МЧС, ГФС, курьерских служб, медицинских служб (без эвакуации больного) прибыть к месту назначения в условиях затрудненного движения.

Среднесрочная цель проекта: снизить уровень пробок в больших городах, заменив широкие автомобили узкими транспортными средствами.

Реализованная часть проекта. За период 2011-2015гг. профессиональной командой, в рамках почти полного цикла НИОКР реализовано следующее:

  • Построено пять компьютерных моделей.
  • Подготовлена часть технической документации.
  • Решены уникальные инженерные задачи: компоновка транспортного средства, активная передняя подвеска, интеллектуальная программируемая система стабилизации, программное обеспечение.
  • Создано и испытано два действующих опытных образца (прототипа) транспортного средства.
  • Разработан запоминающийся дизайн.
  • На основе прототипов построен и испытан опытно-выставочный образец, который готов к показу на закрытой выставке лицам, которые могут принять решение о запуске серийного производства.
  • Поданы патентные заявки, по части получены формальные заключения.

Осуществленные инвестиции — более миллиона долларов в сопоставимых ценах для действующих КБ с учетом подрядчиков.

 

 

 

11


Вернуться назад