ТОП лучших российских внедорожников, покоривших западный мир
Российский автопром часто ругают, но есть у него модели, которые
сумели покорить западный мир. Конечно, это российские внедорожники.
Первое место занимает легендарная «Нива» (ВАЗ-2121). Ее полюбили во всем мире за конструкцию с несущим кузовом, полный постоянный привод и непревзойденную неприхотливость.
Мало кто знает, но «Нива» достигла неплохих успехов в автоспорте, не
раз становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар,
Париж-Пекин, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов» и т.д.
Кроме того, «Ниве» принадлежит несколько мировых рекордов. В
частности, она в 1998 году забралась на высоту 5200 метров, доехав до
базового лагеря под Эверестом, а в 1999 году уже на Тибетском плато, что
в Гималаях, поднялась на высоту в 5726 метров. В общем-то,
«Нива» заслуженно считается высокогорным автомобилем.
А еще, «Нива» – машина полярного десанта. В том же 1998 году она была
сброшена с парашютом и после приземления на лед завелась,
самостоятельно отправившись к Северному Полюсу.
Целых 12 лет «Нива» работала на российской полярной станции
«Беллинсгаузен» в Антарктиде, там, где дорог не существует в принципе.
«Ниве» приходилось таскать грузы при температуре от −54 до +40 °C.
Какой еще гражданский автомобиль может сравниться с «Нивой»?
Второе место – это не менее легендарный УАЗ. «Бобик»
известен своей простотой, надежностью и проходимостью. Каких только
дорог он не видел, в каких передрягах не побывал, зачастую там, где и
дорог-то никаких не было. Например, три совершенно серийных автомобиля,
без каких-либо дополнительных абгрейдов, взобрались на ледник горы
Эльбрус на высоту 4200 метров.
Третье место - UAZ Patriot. Современный российский
семейный внедорожник, отлично подготовленный, как и для комфортной езды в
городе, так и преодоления препятствий на лесных делянках.
Посудите сами: клиренс – 210 миллиметров, длинна – 4,65 метра, ширина
– 2,08 метра, а высота – все два метра. В салон может уместиться от 5
до 9 человек. Багажник объемом до 2250 литров. Жидкое месиво, снег
или брод глубиной полметра преодолеваются "на ура". Мало кто может
похвастать такими же качествами. Большой практичный внедорожник, с
широкой, русской душой.
Четвертое место – представительный «Комбат» Т-98. Его часто сравнивают с танком и не напрасно. По сути – это гражданский броневик. Конструкция его кузова как и у «Нива»,безрамная,
но в «Комбате» используется высоколегированная сталь. Степеней защиты
может быть три - начиная с защиты от пистолета ТТ, автомата
Калашникова, СВД, заканчивая разнесенной комбинированной
металлокерамической защиты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Десять лет ездил на Ниве. Где только не был, был на 3 500 на Кавказе под Карачаевском, был у подножья пятитысячников в Кабардино-Балкарии, ездил по болотам в костромских лесах, зимой пробивал метровый снег в астраханских степях - машина была в радость и в удовольствие. Очень жалел что не взял Ниву на Камчатку когда летали туда на медвежью охоту. Однако, не забуду удивление и потрясение ребят на гусеничном вездеходе в Котле за Псебаем на Северном Кавказе, когда мы разъезжались на лыжне проложенной по лесной дороге зимой 1980 года. Они спускались, а я на Луазе приятеля лыжника поднимался в гору в Котёл. Луаз был тентованый, так они его разглядывали как крокодила в кавказском лесу зимой. Постояли, поговорили, выпили чаю из нашего термоса и они заскользили вниз, а мы поехали вверх кататься с девчонками на лыжах.
» #2 написал: gsibirskij (14 сентября 2016 15:40) Статус: |
Могу рассказать мою историю. Выезжаю с гаража, через три бокса - просёлок, и выезд на трассу. Дело весной. Скатываюсь на просёлок, и проваливаюсь почти по брюхо в густую глину. Как на первой шёл, чуть добавил газу, и ровненько, на среднем газу, поплыл по этой каше. Метров через пятнадцать выполз, как раз вывернул на сухой участок, и вижу: Трёхосный Урал отцепляют два трактора, сотки, мужики, все трое грязные, в этой самой глине, смотрят, как я выезжаю. Так вот: машина - всеми оплёванный и осмеянный "Запорожец" сороковка, после зимы на ведущей ещё стоял приспущенный "Снежок". ОН у меня десять лет был, в основном по лесам, полям, и прочее, за эти десять лет меня ни разу не вытаскивали. Можно смеяться.
--------------------
Самая мелкая нелогичность в рассуждении - либо недостаток информации, либо обыкновенное враньё.
» #1 написал: Pegasus (14 сентября 2016 13:14) Статус: |
Группа: Посетители публикации 3 комментариев 1066 Рейтинг поста:
0
Если бы здесь был ТОП советских внедорожников я бы добавил ЛуАЗ. У нас с отцом одна история была с участием Нивы. Поехали на подледную рыбалку на Амуре. Уже почти приехали как перед нами предстала вереница легковушек а в голове колонны ехала Нива. Водитель Нивы был горд исполнением своей миссии. Вы бы видели его глаза когда его по целине обогнал Луаз.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 124
Рейтинг поста:
Однако, не забуду удивление и потрясение ребят на гусеничном вездеходе в Котле за Псебаем на Северном Кавказе, когда мы разъезжались на лыжне проложенной по лесной дороге зимой 1980 года. Они спускались, а я на Луазе приятеля лыжника поднимался в гору в Котёл. Луаз был тентованый, так они его разглядывали как крокодила в кавказском лесу зимой. Постояли, поговорили, выпили чаю из нашего термоса и они заскользили вниз, а мы поехали вверх кататься с девчонками на лыжах.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикация 1
комментарий 1601
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикации 3
комментариев 1066
Рейтинг поста:
У нас с отцом одна история была с участием Нивы.
Поехали на подледную рыбалку на Амуре.
Уже почти приехали как перед нами предстала вереница легковушек а в голове колонны ехала Нива. Водитель Нивы был горд исполнением своей миссии. Вы бы видели его глаза когда его по целине обогнал Луаз.