ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > ТОП лучших российских внедорожников, покоривших западный мир
ТОП лучших российских внедорожников, покоривших западный мир14-09-2016, 11:33. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
ТОП лучших российских внедорожников, покоривших западный мирРоссийский автопром часто ругают, но есть у него модели, которые сумели покорить западный мир. Конечно, это российские внедорожники. Первое место занимает легендарная «Нива» (ВАЗ-2121). Ее полюбили во всем мире за конструкцию с несущим кузовом, полный постоянный привод и непревзойденную неприхотливость. Мало кто знает, но «Нива» достигла неплохих успехов в автоспорте, не раз становясь призёром таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Пекин, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов» и т.д. Кроме того, «Ниве» принадлежит несколько мировых рекордов. В частности, она в 1998 году забралась на высоту 5200 метров, доехав до базового лагеря под Эверестом, а в 1999 году уже на Тибетском плато, что в Гималаях, поднялась на высоту в 5726 метров. В общем-то, «Нива» заслуженно считается высокогорным автомобилем. А еще, «Нива» – машина полярного десанта. В том же 1998 году она была сброшена с парашютом и после приземления на лед завелась, самостоятельно отправившись к Северному Полюсу. Целых 12 лет «Нива» работала на российской полярной станции «Беллинсгаузен» в Антарктиде, там, где дорог не существует в принципе. «Ниве» приходилось таскать грузы при температуре от −54 до +40 °C. Какой еще гражданский автомобиль может сравниться с «Нивой»? Второе место – это не менее легендарный УАЗ. «Бобик» известен своей простотой, надежностью и проходимостью. Каких только дорог он не видел, в каких передрягах не побывал, зачастую там, где и дорог-то никаких не было. Например, три совершенно серийных автомобиля, без каких-либо дополнительных абгрейдов, взобрались на ледник горы Эльбрус на высоту 4200 метров. Третье место - UAZ Patriot. Современный российский семейный внедорожник, отлично подготовленный, как и для комфортной езды в городе, так и преодоления препятствий на лесных делянках. Посудите сами: клиренс – 210 миллиметров, длинна – 4,65 метра, ширина – 2,08 метра, а высота – все два метра. В салон может уместиться от 5 до 9 человек. Багажник объемом до 2250 литров. Жидкое месиво, снег или брод глубиной полметра преодолеваются "на ура". Мало кто может похвастать такими же качествами. Большой практичный внедорожник, с широкой, русской душой. Четвертое место – представительный «Комбат» Т-98. Его часто сравнивают с танком и не напрасно. По сути – это гражданский броневик. Конструкция его кузова как и у «Нива», безрамная, но в «Комбате» используется высоколегированная сталь. Степеней защиты может быть три - начиная с защиты от пистолета ТТ, автомата Калашникова, СВД, заканчивая разнесенной комбинированной металлокерамической защиты. Ну как такому зверю не покориться? Вернуться назад |