ОАО
"Ил" (входит в состав ОАК) приступило к разработке перспективного
авиационного комплекса Военно-транспортной авиации (ПАК ВТА), сообщил
генеральный директор компании Сергей Вельможкин.
"Такие работы
ведутся постоянно. Сейчас при отработке решений по СВТС (среднего
военно-транспортного самолета), у нас появляется окно возможностей
подумать и сделать самолет, основываясь на современных технических
решениях. Мы проведем анализ имеющихся проектов,
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по
аэродинамике, прочности и системам управления", – цитирует С. Вельможина
Интерфакс-АВН.
По его словам, многое будет зависеть от выбора силовой установки.
"Оптимальным
вариантом может стать новый двигатель ПД-23, который сегодня запущен в
качестве ОКРа. В этом случае мы можем говорить о ПАК ВТА с полезной
нагрузкой в 100 тонн. Если заказчик будет настаивать на 80-тонной
машине, то в качестве силовой установки можно будет использовать
ПС-90А1", сказал гендиректор ОАО "Ил".
Он отметил, что уже сейчас имеются предложения по увеличению процента содержания композитных материалов в ПАК ВТА.
"Над
этими вопросами работают во всем мире, так как композиты позволяют
уменьшить вес самолета, улучшить аэродинамические и летные
характеристики. Поэтому поищем технические решения и в части применения
новых материалов", – сказал С. Вельможкин.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+