Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама


Загрузка...

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

» » » Машиностроительный топ-5: самые экономичные гибридные автомобили в мире

» Машиностроительный топ-5: самые экономичные гибридные автомобили в мире
15-04-2016, 08:40 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 342)

Машиностроительный топ-5: самые экономичные гибридные автомобили в мире


Рейтинг построен по показателю расхода топлива на 100 км. Расход топлива брался по европейскому ездовому циклу (см. после топа)

5 место - Mitsubishi Outlander PHEV (Япония)

Годы производства: 2013 – н.в.

Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 120 км/ч / 170 км/ч

Суммарная мощность: 164 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 52 км

Выбросы CO2: 44 г/км

Расход топлива на 100 км: 1,9 л

4 место - Volvo V60 Plug-in Hybrid (Швеция)

Годы производства: 2013 – н.в.

Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 125 км/ч / 230 км/ч

Суммарная мощность: 283 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 50 км

Выбросы CO2: 48 г/км

Расход топлива на 100 км: 1,8 л

3 место - Audi A3 Sportback E-Tron (Германия)

Годы производства: 2014 – н.в.

Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 97 км/ч / 220 км/ч

Суммарная мощность: 204 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 50 км

Выбросы CO2: 35 г/км

Расход топлива на 100 км: 1,6 л

2 место - Vauxhall Ampera (Великобритания)

Годы производства: 2011 – н.в.

Максимальная скорость (гибридный режим): 161 км/ч

Суммарная мощность: 150 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 60 км

Выбросы CO2: 27 г/км

Расход топлива на 100 км: 1,2 л

1 место - Volkswagen XL1 (Германия)

 Годы производства: 2013 – 2015

Максимальная скорость (гибридный режим/ без ограничения): 158 км/ч / 209 км/ч

Суммарная мощность: 75 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 50 км

Выбросы CO2: 21 г/км Расход топлива на 100 км: 0,9 л

###

Предыдущие топ-5

Самые мощные в мире газовые турбины: https://cont.ws/post/244943

Самые больше в мире дирижабли https://cont.ws/post/242569

Самые мощные в мире электровозы https://cont.ws/post/238320

Самые грузоподъемные в мире самолеты https://cont.ws/post/239686

###

Европейский ездовой цикл

В европейских странах для оценки токсичности ОГ серийных легковых и легких грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т применяют ездовой цикл NEDC (New European Driving Cycle). Этот цикл продолжительностью 1220 с состоит из двух частей. Первая часть цикла - городской ездовой цикл UDC (Urban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 50 км/ч включает четыре последовательных ездовых цикла и имитирует условия движения автомобиля по городу. Вторая часть цикла - скоростной загородный цикл EUDC (ExtraUrban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 120 км/ч имитирует условия движения автомобиля по магистрали. В ездовом цикле NEDC автомобиль испытывается на беговых барабанах после запуска холодного двигателя и его прогрева на холостом ходу в течение 40 с. В процессе испытаний все выхлопные газы собираются в мешки по методу CVS. Массовые доли вредных веществ, которые определены при анализе выхлопных газов, собранные в мешок в процессе всего цикла испытаний, относят к пройденному пути (11 км). Определенные таким образом удельные массовые выбросы токсичных компонентов (в г/км) сравниваются с предельно допустимыми нормами. Начиная со стандарта EURO-3 (2000 г.) вместо ездового цикла NEDC используется модифицированный ездовой цикл MNEDC (Modified New European Driving Cycle), в котором отменена предварительная работа двигателя в течение 40 с до начала измерения ВГ. При этом холодный пуск включен в программу теста. Испытуемое транспортное средство предварительно должно быть выдержано при температуре -7 градусов минимум 6 часов.

###

Читайте нас в соцсетях

Fb https://www.facebook.com/boltn...

Vk https://www.facebook.com/boltn...

Odnoklassniki http://www.ok.ru/group/5316292...



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0




Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 


Загрузка...







  1. » #2 написал: неудобная правда (15 апреля 2016 10:22)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    мороз понятие относительное: при -54 у нас город закрывали ( автобусы, маршрутки..ДПС не выпускало) на междугородние рейсы.
    спасибо японск.автопрому, ездил на работу , правда машина не глушилась.

       
     


  2. » #1 написал: pirxxx (15 апреля 2016 09:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 264
    Рейтинг поста:
    0
    интересно, как они на морозе?

       
     


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама


Загрузка...

Опрос
Как по вашему мнению Украина изменится при президенте Зеленском?




Реклама
Загрузка...

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Готовим дома, Единая Россия, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Кризис в России, Лекарственные растения, Любимая Россия, Навальный, Наука России, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, сша, украина

Показать все теги
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2019 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map