Машиностроительный топ-5: самые экономичные гибридные автомобили в мире
Рейтинг построен по показателю расхода топлива на 100 км. Расход топлива брался по европейскому ездовому циклу (см. после топа)
5 место - Mitsubishi Outlander PHEV (Япония)
Годы производства: 2013 – н.в.
Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 120 км/ч / 170 км/ч
Суммарная мощность: 164 л.с.
Дальность хода на одном заряде: 52 км
Выбросы CO2: 44 г/км
Расход топлива на 100 км: 1,9 л
4 место - Volvo V60 Plug-in Hybrid (Швеция)
Годы производства: 2013 – н.в.
Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 125 км/ч / 230 км/ч
Суммарная мощность: 283 л.с.
Дальность хода на одном заряде: 50 км
Выбросы CO2: 48 г/км
Расход топлива на 100 км: 1,8 л
3 место - Audi A3 Sportback E-Tron (Германия)
Годы производства: 2014 – н.в.
Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 97 км/ч / 220 км/ч
Суммарная мощность: 204 л.с.
Дальность хода на одном заряде: 50 км
Выбросы CO2: 35 г/км
Расход топлива на 100 км: 1,6 л
2 место - Vauxhall Ampera (Великобритания)
Годы производства: 2011 – н.в.
Максимальная скорость (гибридный режим): 161 км/ч
Суммарная мощность: 150 л.с.
Дальность хода на одном заряде: 60 км
Выбросы CO2: 27 г/км
Расход топлива на 100 км: 1,2 л
1 место - Volkswagen XL1 (Германия)
Годы производства: 2013 – 2015
Максимальная скорость (гибридный режим/ без ограничения): 158 км/ч / 209 км/ч
Суммарная мощность: 75 л.с.
Дальность хода на одном заряде: 50 км
Выбросы CO2: 21 г/км Расход топлива на 100 км: 0,9 л
###
Предыдущие топ-5
Самые мощные в мире газовые турбины: https://cont.ws/post/244943
Самые больше в мире дирижабли https://cont.ws/post/242569
Самые мощные в мире электровозы https://cont.ws/post/238320
Самые грузоподъемные в мире самолеты https://cont.ws/post/239686
###
Европейский ездовой цикл
В
европейских странах для оценки токсичности ОГ серийных легковых и
легких грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т применяют ездовой
цикл NEDC (New European Driving Cycle). Этот цикл продолжительностью
1220 с состоит из двух частей. Первая часть цикла - городской ездовой
цикл UDC (Urban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 50 км/ч
включает четыре последовательных ездовых цикла и имитирует условия
движения автомобиля по городу. Вторая часть цикла - скоростной
загородный цикл EUDC (ExtraUrban Driving Cycle) с максимальной скоростью
движения 120 км/ч имитирует условия движения автомобиля по магистрали. В
ездовом цикле NEDC автомобиль испытывается на беговых барабанах после
запуска холодного двигателя и его прогрева на холостом ходу в течение 40
с. В процессе испытаний все выхлопные газы собираются в мешки по методу
CVS. Массовые доли вредных веществ, которые определены при анализе
выхлопных газов, собранные в мешок в процессе всего цикла испытаний,
относят к пройденному пути (11 км). Определенные таким образом удельные
массовые выбросы токсичных компонентов (в г/км) сравниваются с предельно
допустимыми нормами. Начиная со стандарта EURO-3 (2000 г.) вместо
ездового цикла NEDC используется модифицированный ездовой цикл MNEDC
(Modified New European Driving Cycle), в котором отменена
предварительная работа двигателя в течение 40 с до начала измерения ВГ.
При этом холодный пуск включен в программу теста. Испытуемое
транспортное средство предварительно должно быть выдержано при
температуре -7 градусов минимум 6 часов.
###
Читайте нас в соцсетях
Fb https://www.facebook.com/boltn...
Vk https://www.facebook.com/boltn...
Odnoklassniki http://www.ok.ru/group/5316292... Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 445
Рейтинг поста:
спасибо японск.автопрому, ездил на работу , правда машина не глушилась.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 266
Рейтинг поста: