ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Машиностроительный топ-5: самые экономичные гибридные автомобили в мире

Машиностроительный топ-5: самые экономичные гибридные автомобили в мире


15-04-2016, 08:40. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Машиностроительный топ-5: самые экономичные гибридные автомобили в мире


Рейтинг построен по показателю расхода топлива на 100 км. Расход топлива брался по европейскому ездовому циклу (см. после топа)

5 место - Mitsubishi Outlander PHEV (Япония)

Годы производства: 2013 – н.в.

Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 120 км/ч / 170 км/ч

Суммарная мощность: 164 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 52 км

Выбросы CO2: 44 г/км

Расход топлива на 100 км: 1,9 л

4 место - Volvo V60 Plug-in Hybrid (Швеция)

Годы производства: 2013 – н.в.

Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 125 км/ч / 230 км/ч

Суммарная мощность: 283 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 50 км

Выбросы CO2: 48 г/км

Расход топлива на 100 км: 1,8 л

3 место - Audi A3 Sportback E-Tron (Германия)

Годы производства: 2014 – н.в.

Максимальная скорость (заряд/гибридный режим): 97 км/ч / 220 км/ч

Суммарная мощность: 204 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 50 км

Выбросы CO2: 35 г/км

Расход топлива на 100 км: 1,6 л

2 место - Vauxhall Ampera (Великобритания)

Годы производства: 2011 – н.в.

Максимальная скорость (гибридный режим): 161 км/ч

Суммарная мощность: 150 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 60 км

Выбросы CO2: 27 г/км

Расход топлива на 100 км: 1,2 л

1 место - Volkswagen XL1 (Германия)

 Годы производства: 2013 – 2015

Максимальная скорость (гибридный режим/ без ограничения): 158 км/ч / 209 км/ч

Суммарная мощность: 75 л.с.

Дальность хода на одном заряде: 50 км

Выбросы CO2: 21 г/км Расход топлива на 100 км: 0,9 л

###

Предыдущие топ-5

Самые мощные в мире газовые турбины: https://cont.ws/post/244943

Самые больше в мире дирижабли https://cont.ws/post/242569

Самые мощные в мире электровозы https://cont.ws/post/238320

Самые грузоподъемные в мире самолеты https://cont.ws/post/239686

###

Европейский ездовой цикл

В европейских странах для оценки токсичности ОГ серийных легковых и легких грузовых автомобилей полной массой до 3,5 т применяют ездовой цикл NEDC (New European Driving Cycle). Этот цикл продолжительностью 1220 с состоит из двух частей. Первая часть цикла - городской ездовой цикл UDC (Urban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 50 км/ч включает четыре последовательных ездовых цикла и имитирует условия движения автомобиля по городу. Вторая часть цикла - скоростной загородный цикл EUDC (ExtraUrban Driving Cycle) с максимальной скоростью движения 120 км/ч имитирует условия движения автомобиля по магистрали. В ездовом цикле NEDC автомобиль испытывается на беговых барабанах после запуска холодного двигателя и его прогрева на холостом ходу в течение 40 с. В процессе испытаний все выхлопные газы собираются в мешки по методу CVS. Массовые доли вредных веществ, которые определены при анализе выхлопных газов, собранные в мешок в процессе всего цикла испытаний, относят к пройденному пути (11 км). Определенные таким образом удельные массовые выбросы токсичных компонентов (в г/км) сравниваются с предельно допустимыми нормами. Начиная со стандарта EURO-3 (2000 г.) вместо ездового цикла NEDC используется модифицированный ездовой цикл MNEDC (Modified New European Driving Cycle), в котором отменена предварительная работа двигателя в течение 40 с до начала измерения ВГ. При этом холодный пуск включен в программу теста. Испытуемое транспортное средство предварительно должно быть выдержано при температуре -7 градусов минимум 6 часов.

###

Читайте нас в соцсетях

Fb https://www.facebook.com/boltn...

Vk https://www.facebook.com/boltn...

Odnoklassniki http://www.ok.ru/group/5316292...


Вернуться назад