Нет, это не Hummer, это полноприводный внедорожник Партизан, разработанный российским автопроизводителем ГАЗ.
Четырехместный автомобиль повышенной проходимости построен на основе
ГАЗ-66. Большинство деталей и узлов, среди которых двигатель, подвеска,
коробка передач и раздаточная коробка родные «Газовские». Даже кабина
внедорожника на самом деле не что иное, как видоизмененная кабина
предшественника, хотя теперь об этом сложно догадаться.
Для обеспечения низкой линии капота силовой агрегат был смещён назад
вглубь рамы. Это позволило улучшить развесовку автомобиля по осям,
понизить центр тяжести, повысить его устойчивость и управляемость. Капот
и грузовой отсек автомобиля были изготовлены из армированного
металлическим каркасом стеклопластика, а в основе конструкции
пассажирской кабины лежат части кабины 66-го.
Передняя и задняя подвески зависимые на полуэллиптических рессорах с
амортизаторами, а концы коренных листов установлены в резиновые подушки
опорных кронштейнов.
Габариты внедорожника: 4 860 мм в длину, 2 177 мм в ширину, 1 902 мм в
высоту, длина колесной базы составляет 3 300 мм. Дорожный просвет – 260
мм.
Под капотом машины 4,25-литровый двигатель V8 ЗМЗ-66-06, развивающий 125
л.с. и 294 Нм крутящего момента, выступающий в паре с 4-ступенчатой
механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Разгон 0-60 км/ч занимает 20 секунд, а максимальная скорость – 110 км/ч.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест – 4
Снаряженная масса, кг – 2200
Грузоподъемность, кг – 800
Масса буксируемого прицепа, кг – 2000
Максимальная скорость, км/ч – 110
Максимальный преодолеваемый подъем, град – 40
Глубина преодолеваемого брода, м – 0,8
Радиус поворота, м – 9,5
Двигатель – ЗМЗ-66-06
Мощность, л.с./об/мин – 125/3200
Момент, Нм/об/мин – 294/2000-2500
Подвеска – зависимая на полуэллиптических рессорах
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км – 20
Объем топливного бака, л – 105
Салон «Партизана» весьма просторный, в нем установлены четыре мягких сиденья, хотя отделка ничем не может порадовать.
Суровая приборная панель выполненная из серого пластика с простеньким набором приборов на ней.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #6 написал: ИванПравда (4 марта 2016 22:22) Статус: |
Шишига она и есть шишига. Движка простая, электроники минимум, правда трясучая ужасно. Иной раз винтом в канаве завернется, но вылезет. Все жалел что выпуск прекратили, а вот гляди-ка - Русский хамер на ее основе сотворили, глядишь и в серию пойдет...
Казахи еще 10 лет назад сделали внедорожник на основе узлов ГАЗ-66, он посимпатичнее выглядел. http://alldrawings.ru/cache/com_zoo/images/%20%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D0% BD_081f50acc5d637acfdba8252d46e6ca2.jpg
» #3 написал: Гюнтер (4 марта 2016 09:54) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 120
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 354
Рейтинг поста:
http://alldrawings.ru/cache/com_zoo/images/%20%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%
BD_081f50acc5d637acfdba8252d46e6ca2.jpg
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 25
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4
Рейтинг поста: