Сухой Суперджет 130 NG
Сухой Суперджет 130 NG – реактивный пассажирский авиалайнер проектируемый авиастроителями «Гражданские самолёты Сухого» и «Объединённой авиастроительной компанией», и планируемый к массовому производству в 2020 году.
Сухой Суперджет 130 NG концепт кабины пилотов
Разработка пассажирского авиалайнера Сухой Суперджет 130, известного также под название SuperJet NG ведётся на базе модели SSJ-100, при этом, воздушное судно тщательным образом перерабатывается, благодаря чему в значительной мере удалось увеличить пассажировместимость этого летательного аппарата, и улучшить его лётно-технические характеристики.
Благодаря увеличенной длине фюзеляжа воздушного судна, российским авиастроителям удалось более чем на 40% увеличить пассажировместимость летательного аппарата, тем самым делая его более конкурентоспособным по сравнению с такими всемирноизвестными моделями как Airbus A319 и Boeing 737. Помимо прочего, специалисты не исключают, что к момент запуска самолёта в массовое производство, количество пассажирских кресел удастся увеличить ещё по меньшей мере на 7-10%, что в свою очередь привлечёт дополнительное внимание будущих заказчиков.
В качестве силовой установки на самолётах Сухой Суперджет 130 могут использоваться как отечественные турбовентиляторные авиадвигатели ПД-10, создающие тягу в 108 кН каждый, так и двигатели Pratt & Whitney PW 1000G, развивающие тягу в 110 кН каждый – окончательное решение будет принято только после проведения первых испытаний.
Сухой Суперджет 130 NG концепт пассажирского салона
Предполагается, что стоимость самолётов SuperJet NG по сравнению с предыдущей версией вырастет лишь на незначительную величину, что в свою очередь должно в большей мере привлечь будущих заказчиков, среди которых главным образом выступают страны Азии и Южной Америки.
Большая часть фюзеляжа пассажирских авиалайнеров SSJ 130NG предполагает быть выполненной из композитных материалов, являющихся более лёгкими, но и в тоже время более прочными, что в свою очередь должно повысить безопасность осуществляемых полётов, и снизить уровень потребляемого топлива (около 1,5-2%).
Фактически работы по созданию пассажирского авиалайнера SSJ 130NG должны начаться в 2016 году, при этом, для создания полноценного тестового экземпляра воздушного судна потребуется около 2-3 лет, после чего самолёт подвергнется ряду тестов, и в том случае, если успешно сможет себя зарекомендовать, то вероятней всего уже в 2020 году может начать поставляться первым заказчикам, среди которых главным образом будут присутствовать отечественные авиаперевозчики, которые уже смогли оценить модель SSJ-100.
Технические характеристики Сухой Суперджет 130 NG.
Экипаж: 2 человека; Пассажировместимость: 145 человек (В зависимости от комплектации); Длина самолёта: 33,8 м.; Размах крыльев: 28,6 м.; Высота самолёта: 10,42 м.; Масса пустого самолёта: 26,8 т.; Полезная нагрузка: 28,9 т.; Максимальный взлётный вес: 55,7 т.; Крейсерская скорость: 850 км\ч. (В зависимости от модификации); Максимальная скорость полёта: 885 км\ч. (В зависимости от модификации); Максимальная дальность полёта: 5200 км.; Максимальная высота полёта: 12500 м.; Тип авиадвигателя: турбовентиляторный; Силовая установка: 2 X ПД-10 или 2 X Pratt & Whitney PW 1000G; Тяга: 2 X 108 кН.(В зависимости от модификации).
Источник: cont.ws.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 323
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста:
Ой, да ладно. Прямо таки "разорить". В СССР тоже практиковали параллельные разработки. Одновременно выпускали Ту-154 по вместимости как SJ-130 и Ил-62 по вместимости как МС-21. И летали, и не разорялись. Здоровая конкуренция между разными конструкторскими бюро (заводами) - это всегда хорошо.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 5
Рейтинг поста:
Из такой же размерности загрузки и дальности.
Это все один заказчик финансирует сразу две разработки?
А почему не 4, или 6 параллельных.
Так Россию еще верней можно разорить.