ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Сухой Суперджет 130 NG
Сухой Суперджет 130 NG6-12-2015, 10:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Сухой Суперджет 130 NGСухой Суперджет 130 NG – реактивный пассажирский авиалайнер проектируемый авиастроителями «Гражданские самолёты Сухого» и «Объединённой авиастроительной компанией», и планируемый к массовому производству в 2020 году. Сухой Суперджет 130 NG концепт кабины пилотов
Разработка пассажирского авиалайнера Сухой Суперджет 130, известного также под название SuperJet NG ведётся на базе модели SSJ-100, при этом, воздушное судно тщательным образом перерабатывается, благодаря чему в значительной мере удалось увеличить пассажировместимость этого летательного аппарата, и улучшить его лётно-технические характеристики. Благодаря увеличенной длине фюзеляжа воздушного судна, российским авиастроителям удалось более чем на 40% увеличить пассажировместимость летательного аппарата, тем самым делая его более конкурентоспособным по сравнению с такими всемирноизвестными моделями как Airbus A319 и Boeing 737. Помимо прочего, специалисты не исключают, что к момент запуска самолёта в массовое производство, количество пассажирских кресел удастся увеличить ещё по меньшей мере на 7-10%, что в свою очередь привлечёт дополнительное внимание будущих заказчиков. В качестве силовой установки на самолётах Сухой Суперджет 130 могут использоваться как отечественные турбовентиляторные авиадвигатели ПД-10, создающие тягу в 108 кН каждый, так и двигатели Pratt & Whitney PW 1000G, развивающие тягу в 110 кН каждый – окончательное решение будет принято только после проведения первых испытаний. Сухой Суперджет 130 NG концепт пассажирского салона
Предполагается, что стоимость самолётов SuperJet NG по сравнению с предыдущей версией вырастет лишь на незначительную величину, что в свою очередь должно в большей мере привлечь будущих заказчиков, среди которых главным образом выступают страны Азии и Южной Америки. Большая часть фюзеляжа пассажирских авиалайнеров SSJ 130NG предполагает быть выполненной из композитных материалов, являющихся более лёгкими, но и в тоже время более прочными, что в свою очередь должно повысить безопасность осуществляемых полётов, и снизить уровень потребляемого топлива (около 1,5-2%). Фактически работы по созданию пассажирского авиалайнера SSJ 130NG должны начаться в 2016 году, при этом, для создания полноценного тестового экземпляра воздушного судна потребуется около 2-3 лет, после чего самолёт подвергнется ряду тестов, и в том случае, если успешно сможет себя зарекомендовать, то вероятней всего уже в 2020 году может начать поставляться первым заказчикам, среди которых главным образом будут присутствовать отечественные авиаперевозчики, которые уже смогли оценить модель SSJ-100. Технические характеристики Сухой Суперджет 130 NG.
Вернуться назад |