Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Автолётъ — гибридный транспорт будущего от восьмиклассника из Москвы

Автолётъ — гибридный транспорт будущего от восьмиклассника из Москвы


1-08-2015, 14:56 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (4 607)

Автолётъ — гибридный транспорт будущего от восьмиклассника из Москвы

Артём Васинюк с проектом «Автолётъ» победил во 2-м ежегодном конкурсе «Телеком Идея Юниор». Он представил двухместный бикоптер с закрытой кабиной. Сейчас Артём сотрудничает с Московским авиационным институтом и готовит масштабную модель, пригодную к полёту. 

https://youtu.be/z0Y-A8qFLrc

Попытки наделить транспортное средство способностью летать предпринимались с 1917 года. Большая часть летающих автомобилей-гибридов была смесью самолёта и автомобиля. Для взлёта им нужна полоса, у них есть выдвигающиеся части. Складные конструкции часто бывают ненадежными.

Преимущества Автолёта перед другими летающими автомобилями: отсутствие выдвижных частей — лопастей и крыльев, возможность вертикального взлёта и посадки, высокая манёвренность, автоматическая стабилизация. 

3D-модель аппарата напоминает летающий мотоцикл Hoverbike. В обоих случаях транспортное средство взлетает вертикально, но есть разница в конструкции. Основное отличие: Автолётъ — двухместный и имеет закрытую кабину. Пассажир и водитель сидят друг за другом. 

Автолётъ оснащён четырьмя винтами, по два на каждой оси. Бикоптеры имеют общий недостаток: они неустойчивы по продольной оси. Устойчивость по этой оси в Автолёте будет достигаться за счет двух независимых друг от друга створок «жалюзи», контролируемых автоматикой. С помощью сервопривода жалюзи будут синхронно принимать заданный угол, отклоняя воздушный поток.

Скорость Автолёта — до 160 километров в час. Высота полёта — до двухсот метров, что позволяет перемещаться как в городе, так и за его пределами. 

Полномасштабная модель будет работать на дизеле. Использовать электрические двигатели пока не представляется возможным: не хватит мощности поднять в воздух аккумуляторы.

Технические характеристики (предполагаемые):

  • Габариты: 4400 х 1760 х 1500 мм
  • Масса: 500 кг
  • Маршевая скорость: 165 км/ч
  • Двигатель: два по 190-200 лс, 3200 об/мин
  • Топливо: дизель
  • Взлетная скорость: 35 км/ч
  • Высота полёта: 200 м
  • Грузоподъемность: 350 кг


Сейчас Артём готовит масштабную модель, пригодную к полёту. К 2017 году он планирует построить первый образец-беспилотник, в 2018 году — пилотируемый аппарат, а к 2020 году выйти на малосерийный выпуск. 

У разработчика нет планов посадить сразу всех на Автолёты. В связи с правовыми и законодательными вопросами, возникающими при внедрении нового гибридного вида транспорта, на начальных этапах планируется использовать АвтолетЪ спецслужбами: это разгрузит дорожный поток, увеличит мобильность и эффективность спецтранспорта. 

Остаётся решить юридические вопросы: нужно ли будет удостоверение пилота водителям такого транспорта. 


Прототип Автолёта, напечатанный на 3D-принтере

Среди современных аналогов — Aeromobil словацкого дизайнера Штефана Кляйна. Версию 2.5 он разрабатывал 20 лет. Дальность полёта — 700 километров, скорость — 200 километров в час. Мощность двигателя Rotax 912 — 100 лошадиных сил. Этому аппарату нужна взлётная полоса. Версия 3.0 в мае 2015 года разбилась, дизайнеру удалось катапультироваться. 

https://youtu.be/iuuE2XeUiNc

Американская компания Transition тестирует одноимённый автосамолёт. Его скорость — 185 километров в час, запас хода в воздухе — 724 километра. Стоимость аппарата — 289 тысяч долларов. В аппарате использована сложная система трансформации крыльев. 

https://youtu.be/nnF2yua4KIw

Британская Malloy Aeronautics решила проблему устойчивости в продольной оси другим способом: они разнесли винты, сделав из бикоптера узкий квадрокоптер.

 

https://youtu.be/6YMZ3szVBB8

 

http://geektimes.ru/post/259580/источник

 



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map