Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Проект новейшего скоростного вертолета РФ в этом году получит летающую лабораторию

Проект новейшего скоростного вертолета РФ в этом году получит летающую лабораторию


13-05-2015, 10:16 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: sasha1959 | комментариев: (0) | просмотров: (4 305)
9:03

Проект новейшего скоростного вертолета РФ в этом году получит летающую лабораторию

Проект новейшего скоростного вертолета РФ в этом году получит летающую лабораторию

Перспективный скоростной вертолет / Фото: bloknot.ru

 

 

Первая летающая лаборатория в рамках программы "Перспективный скоростной вертолет" (ПСВ) будет создана до конца этого года, в 2016 году может состояться ее первый полет, сообщил во вторник журналистам заместитель гендиректора холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов.

 

Как сообщалось, РФ потратит на создание нового скоростного вертолета более 7 миллиардов рублей. 

 

В январе 2014 года исполнительный директор "Климова" Александр Ватагин сообщил, что первый опытный образец двигателя нового поколения для ПСВ планируется создать в 2015 году, сообщает РИА Новости.

 

 

 

Техническая справка

 

 

Проект двигателя перспективного скоростного вертолета ПД-14

 

Двигатели ПД на базе унифицированного газогенератора - семейство отечественных турбореактивных двухконтурных двухвальных двигателей с эффективной системой шумоглушения, предназначенных для ближне-, среднемагистральных самолетов и промышленных ГТУ. 

 

1-1.png

 

Разрез двигателя ПД-14 / Фото: www.avid.ru

 

Основная особенность семейства двигателей ПД – применение унифицированного компактного газогенератора и относительно легкого бесполочного вентилятора.

 

Основные ключевые технологии: полые широкохордные титановые лопатки, моноколеса (блиски) и сварная секция в роторе компрессора высокого давления, малоэмиссионная камера сгорания из интерметаллидного сплава, монокристаллические лопатки турбины высокого давления с перспективной системой охлаждения, керамические покрытия на деталях горячей части, полые лопатки турбины низкого давления, композитная мотогондола.

Основные преимущества двигателей ПД

Высокая надежность  
Наработка на неустранимое в полете выключение двигателя, час 200 000
Надежность вылета ВС, связанная с готовностью двигателя, % 99,96
Низкий расход топлива  
Снижение удельного расхода топлива относительно современных двигателей, % >10...15
Соответствие перспективным экологическим нормам  
Снижение шума относительно требований главы 4 стандарта ИКАО, EpNдБ >15...20
Снижение уровня эмиссии по NOx относительно норм ИКАО 2008 года, % >30
Соответствие современным требованиям по сертификации АП-33, 
FAR-33, 
CS-E, 
ETOPS

Модификации двигателей, разрабатываемые в настоящее время

  • Семейство перспективных ТРДД для БСМС состоит из двигателей ПД-14, ПД-14А, ПД-14М, ПД-10;
  • ПД-14 - базовый ТРДД для самолета МС-21-300;
  • ПД-14А - дросселированный вариант ТРДД для самолета МС-21-200;
  • ПД-14М - форсированный вариант ТРДД для самолета МС-21-400, МТС;
  • ПД-10 - вариант с уменьшенной тягой до 10...11 тс для самолета SSJ‑NG.
0-2.jpg

Модель ПД-14 / Фото: ru.wikipedia.org

Тактико-технические показатели

Основные параметры двигателей 
(все параметры даны без учета потерь в воздухозаборнике и без отборов воздуха и мощности на самолетные нужды)  
ПД-14А  ПД-14   ПД-14М   ПД-10 
Тяга на взлетном режиме (Н = 0; М = 0), тс 12,5  14,0 15,6   10,9
Удельный расход топлива на крейсерском режиме, кг/кгс•ч (%от уровня современных двигателей аналогичного класса тяги и назначения) 10-15 10-15 10-15 10-15
Диаметр вентилятора, мм 1900  1900  1900  1677
Сухая масса двигателя, кг 2870  2870  2970  2350
Схема двигателя 1+3+8-2+6  1+3+8-2+6   1+3+8-2+6  1+1+8-2+5 
 
Так же на основании технологий, разработанных в рамках Проекта ПД-14, планируется создание промышленных ГТУ для производства ГПА и ГТЭС в классах мощности 8, 16 МВт.

 

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов 

www.arms-expo.ru



Источник: http://www.arms-expo.ru/news/.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map