Президент России Владимир Путин на совещании по развитию ОПК назвал вопрос импортозамещения одной из важнейших задач в оборонно-промышленном комплексе.
«Важная задача - это планомерная реализация программы импортозамещения, и с украинских предприятий, из некоторых стран НАТО, из стран Евросоюза, во всяком случае с теми, кто по каким-то соображениям политического характера по своей инициативе сворачивают с нами работу в отрасли - мы повысим уровень своих собственных предприятий, повысим уровень их независимости. В конечном итоге, в той области, о которой мы говорим, задача импортозамещения - правильная», - сказал Путин, передает РИА «Новости».
Он отметил, что хорошо, что эта цель была поставлена заранее.
В совещании принимают участие министр обороны Сергей Шойгу, вице-премьер России Дмитрий Рогозин, начальник Генштаба ВС России Валерий Герасимов, глава минпромторга Денис Мантуров, генеральный директор госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, а также главкомы ВВС и ВМФ.
Напомним, Россия начала широкую программу импортозамещения после того, как западные санкции обнаружили зависимость целого ряда важных отраслей от импорта. При этом президент Владимир Путин заявил, что санкции помогли очистить российский рынок, который был занят после вступления России в ВТО в 2012 году.
В то же время премьер Дмитрий Медведев заявил, что Россия не ставит задачу тотального замещения всего импорта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
У нас на предприятии импортозамещение идёт полным ходом, скоро появятся изделия, только на отечественной комплектации. Не всё так страшно, как казалось по началу. С точки зрения разработчика даже в чем, то удобнее стало не надо читать тоны буржуйской документации, уже все переведено :)
» #5 написал: loktion (12 мая 2015 21:23) Статус: |
Арбитражный суд Москвы в рамках иска Альфа-банка наложил арест на денежные средства, принадлежащие научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ) и ее дочернему предприятию — Челябинскому тракторному заводу. Об этом сообщили в пресс-службе суда, передает ТАСС.
Обеспечительные меры приняты в рамках второго иска кредитного учреждения на 523,5 миллиона рублей. На данный момент иск принят к производству. Предварительное судебное заседание назначено на 5 июня.
Замгендиректора УВЗ Алексей Жарич сказал «Ленте.ру», что компания считает данный арест незаконным и намерена его обжаловать, поскольку по кредиту предоставлено обеспечение. «В счет погашения уже выплачено 325 миллионов рублей», — добавил он.
Альфа-банк 8 мая разместил в газете «Коммерсантъ» объявление о намерении обратиться в суд с иском о банкротстве «Уралвагонзавода». Тогда Жарич пояснял, что действие банка связано с допущенной просрочкой по кредиту для дочернего челябинского предприятия «ЧТЗ-Уралтрак», и назвал такие действия неконструктивными. «Банк официально уведомлен, что "ЧТЗ-Уралтрак" ждет решения по господдержке, которая будет направлена, в том числе, на реструктуризацию кредитного портфеля предприятия», — отметил он.
Ранее, 14 апреля банк подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с «Уралвагонзавода» 6 миллиардов рублей и 39,7 миллиона долларов по кредиту. Соответчиками выступают «ЧТЗ-Уралтрак» и «Технопарк "Тракторозаводский"». Предварительное рассмотрение назначено на 27 мая. Второй иск был подан 24 апреля.
» #2 написал: greeenet (12 мая 2015 16:14) Статус: |
Один Спецстрой только потребляет на 3-5 млрд модификаторов бетонов и растворов. При реальной себестоимости 0.5-1.5 млрд, если производить самим. Но упорно отказывается это делать. Чиновникозамещение делать надо.
--------------------
Берегите себя и своих близких !
» #1 написал: Иван1234567 (12 мая 2015 15:55) Статус: |
Перспективные корветы проекта 20385 вместо двигателей от немецкой компании MTU оснастят более мощной силовой установкой российского производства, сообщил главный конструктор «Коломенского завода» Валерий Рыжков.
«На проект 20385 были запланированы двигатели MTU. Я хорошо знаю эти двигатели, они большей мощности, чем наши. Каждый их двигатель имеет порядка 5,7 тыс. киловатт мощности. Но и мы бы могли сделать такую машину, если бы нам дали задание», – сказал Рыжков в интервью Flotprom.ru.
«Уже сейчас мы по собственной инициативе сделали такую установку, и она будет иметь даже большую мощность. Запреты на поставку двигателей MTU получены в результате того, что Россия попыталась заявить свой голос на международной арене и позиционировать себя как сильное государство, с которым нужно считаться. В итоге получилось, что немецкие двигатели готовы, но поставка их запрещена. Держать корабль недостроенным нельзя», – рассказал он.
«Планируется ставить на этот проект двигатели нового поколения, которые мы спроектировали в рамках федеральной целевой программы по развитию дизелестроения. По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7,5 киловатт. Это даже не 5,700 киловатт, что дает MTU, а значительно больше. Сейчас опытный вариант такого двигателя уже установлен на стенд. Выполнены пробные пуски», – сообщил он.
MTU – немецкая компания, занимается производством дизельных двигателей. В 2014 году отказалась от поставки силовых установок для российских кораблей проекта 20385 в связи с введением Евросоюзом антироссийских санкций.
«Коломенский завод» является одним из крупнейших поставщиков дизельных силовых установок для кораблей и подводных лодок Военно-морского флота России.
17 марта 2011 года пресс-служба компании «ОАО «Северная верфь» сообщила о заключении с Министерством обороны России контракта на строительство корветов проекта 20385 (модификации проекта 20380 с усиленным зенитно-ракетным и противокорабельным вооружением). Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года. Шесть корветов предполагается построить до 2020 года.
Корвет проекта 20385 «Гремящий» заложен 1 февраля 2012 года, «Проворный» – 25 июля 2013 года.
Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. ЕС и США на фоне достигнутых в Минске соглашений между Киевом и ополченцами Донбасса о прекращении огня ввели против России санкции, направленные против финансовой, нефтяной и оборонной отраслей экономики.
Оборонно-промышленный комплекс (ОПК) начал активно заниматься модернизацией бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) новейшего российского вертолета Ка-52 «Аллигатор», сообщил замглавы «Вертолетов России» Андрей Шибитов.
«Модернизация всего БРЭО, в том числе локатора, находит отражение в программе Ка-52. Вопрос модернизации - в активной фазе работы», - передает РИА «Новости» слова Шибитова.
Ка-52 – российский ударный вертолет. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 «Черная акула».
Ка-52 обладает двумя модернизированными двигателями ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. Что касается носовой части, то в ней располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.
Ка-52 предназначен для решения широкого круга боевых задач днем и ночью в любое время года с применением всех средств поражения Ка-50. Вертолет может применяться для уничтожения танков противника, борьбы с медленно летящими воздушными целями, для ведения разведки и поддержки сухопутных войск.
Кроме того, Ка-52 - командирская машина армейской авиации, призванная повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов. Он обладает способностью управлять группой вертолетов, выполняя роль «мозгового центра», устанавливающего и распределяющего цели для всей боевой группы.
По боевой мощи оружия «Аллигатор» не уступает Ка-50 и американскому АН-64 «Апач» и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.
--------------------
Сумей себя преодолеть.(с)
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 296
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 517
Рейтинг поста:
Люди очень просят.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 503
Рейтинг поста:
Обеспечительные меры приняты в рамках второго иска кредитного учреждения на 523,5 миллиона рублей. На данный момент иск принят к производству. Предварительное судебное заседание назначено на 5 июня.
Замгендиректора УВЗ Алексей Жарич сказал «Ленте.ру», что компания считает данный арест незаконным и намерена его обжаловать, поскольку по кредиту предоставлено обеспечение. «В счет погашения уже выплачено 325 миллионов рублей», — добавил он.
Альфа-банк 8 мая разместил в газете «Коммерсантъ» объявление о намерении обратиться в суд с иском о банкротстве «Уралвагонзавода». Тогда Жарич пояснял, что действие банка связано с допущенной просрочкой по кредиту для дочернего челябинского предприятия «ЧТЗ-Уралтрак», и назвал такие действия неконструктивными. «Банк официально уведомлен, что "ЧТЗ-Уралтрак" ждет решения по господдержке, которая будет направлена, в том числе, на реструктуризацию кредитного портфеля предприятия», — отметил он.
Ранее, 14 апреля банк подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с «Уралвагонзавода» 6 миллиардов рублей и 39,7 миллиона долларов по кредиту. Соответчиками выступают «ЧТЗ-Уралтрак» и «Технопарк "Тракторозаводский"». Предварительное рассмотрение назначено на 27 мая. Второй иск был подан 24 апреля.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10
комментариев 346
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Редакция
публикация 8101
комментариев 1035
Рейтинг поста:
ОПК начал модернизацию радиоэлектронного оборудования вертолетов Ка-52 «Аллигатор»
--------------------