Новые классы автомобилей появляются отнюдь не часто – вот почему Polaris Slingshot выделяется среди авторелизов этого года. Трёхколёсный мото родстер представляет собой достаточно уникальный гибрид – это двухместное транспортное средство, которое стоит всего 20.000 долларов и при этом ведёт себя в поворотах как Ferrari.
Начало этого проекта было достаточно простым. Polaris хотела привлечь любителей острых ощущений, у которых нет доступа к раллийным бездорожным трекам (то есть, жителей городов). Однако создание самого Slingshot оказалось достаточно сложным делом. Инженерам требовалось разработать хорошо сбалансированную машину с лёгким шасси и одноколёсной заднеприводной системой. И даже после героического преодоления всех препятствий запуск гибрида прошёл не совсем гладко. В январе этого года компания отозвала 1800 уже выпущенных машин для замены бракованных шарикоподшипников в рулевой рейке.
С юридической точки зрения Slingshot считается мотоциклом (для управления им требуются права на вождение мотоцикла). Но для любого, кто сядет за руль, быстро станет очевидно, что эта машина – нечто гораздо большее.
Как это работает
1. Двигатель
2.4-литровый двигатель General Motors Ecotec выдаёт 174 лошадиных силы – титаническое количество для машины, которая весит всего 680 килограмм. Это усилие передаётся на 20-дюймовое заднее колесо посредством ремня из усиленного углеволокна, а водитель контролирует трансмиссию с помощью пятиступенчатой ручной коробки передач – всё более редкого атрибута в современных автомобилях.
2. Шасси
Низкий и широкий профиль автомобиля – 2 метра в ширину – позволяет ему сохранять низкий центр тяжести, а жёсткая стальная база ещё больше повышает стабильность. Эффект настолько силён, что через несколько километров водитель забывает, что он движется не на четырёх колёсах.
3. Колёса
Низкопрофильные производительные шины минимизируют смещение и максимизируют сцепление. Распределение веса равномерно для всех трёх колёс, что является непростой задачей для машины, у которой отсутствует часть традиционной для четырёхколёсных автомобилей кормовой массы. Если слишком облегчить заднюю часть – машина может уйти во вращение на быстрых поворотах. Чтобы снизить этот риск, инженеры оснастили каждое колесо антиблокировочными тормозами, противобуксовочной системой и системой электронного контроля стабильности.
4. Кабина
Поскольку кабина машины является открытой, Polaris отделала её материалами, применяемыми при создании мотоциклов. Компания также совместила лучшие особенности автомобилей и мотоциклов: медиа-центр с вспомогательной камерой, Bluetooth-аудио систему и сдвоенное переднее сидение.
5. Подвеска
Обладая такой серьёзной мощностью, Slingshot нуждается в подвеске, которая способна обрабатывать повороты, не создавая водителям нагрузки и ощущения, характерные для гоночных автомобилей. Газовые амортизаторы, кованый алюминий и двойные поперечные рычаги подвески впереди и полый поворотный кронштейн из литого алюминия сзади обеспечивают пассажирам комфортную езду. Стабилизатор подвески, который связывает колёса с шасси, удерживает машину горизонтально при прохождении поворотов, обеспечивая минимальный крен.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+