Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Идея сооружения моста "Сахалин - материк" все ближе

Идея сооружения моста "Сахалин - материк" все ближе


19-11-2013, 23:45 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Moroz50 | комментариев: (5) | просмотров: (4 216)

201107272101

На Сахалине планируется построить грандиозный мост, который соединит самый крупный остров России с материком. Его длина составит почти 60 километров, а стоимость превысит 400 миллиардов рублей.

Мост между Сахалином и материком даже долгостроем нельзя назвать: идея десятки лет существует лишь на бумаге и в головах разработчиков проекта. Соединить островной регион и Большую землю планировали еще в середине XX века. Проект множество раз сворачивали, реанимировали, обсуждали. До материка предлагали копать тоннель, строить дамбу - ученые разработали семь различных вариантов соединения.

Возможно, именно 2013 год станет определяющим в дальнейшей судьбе масштабной идеи. Сегодня самым оптимальным вариантом считают возведение моста, который соединит материк и Сахалин в самом узком месте Татарского пролива. Губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин подчеркивает: "Если будет реализован этот проект, мы получим огромное преимущество - третий транспортный коридор".

Проект позволит обеспечить транспортную доступность острова, это один из его главных плюсов. Сейчас товары на Сахалин с материка и обратно доставляют с помощью паромной переправы, в том числе, и железнодорожные вагоны. Ненадежность этого способа хорошо известна всем островным грузополучателям. Любой шторм, особенно, в зимнее время полностью останавливает сообщение, зачастую, на несколько суток. Паромов всего три, их вместимость крайне ограничена. Срывы срока доставки происходят регулярно. "Где-то 80 процентов вагонов, которые подходят в Ванино, уже имеют просроченные сроки доставки", - отмечает начальник отдела паромного флота Сахалинского морского пароходства Владимир Куклин.

В итоге вагоны сотнями скапливаются в портах, товары портятся, предприниматели теряют деньги. Уже сейчас Сахалинская железная дорога на 70 процентов убыточна и работает только благодаря дотациям. Кстати, по прибытии на Сахалин вагоны приходится "перешивать", так как сахалинская колея уже российской, а это тоже затраты времени. Главный инженер станции Холмск Дальневосточной железной дороги Александр Паленков поясняет: "Здесь в течение суток они переставляются и в течение следующих уходят в организованных поездах".

В 2003 году началась замена железнодорожных путей на общероссийский стандарт, а полностью поменять колею обещают к 2018 году. Эти работы - тоже составная часть масштабного проекта по строительству моста. Министр транспорта Сахалинской области Владимир Дегтярев сообщил: "Стоимость перевозок железнодорожным транспортом, по нашим подсчетам, может упасть более чем в три раза".

Появление мостового перехода должно позитивно отразиться на стоимости завезенных на остров товаров, а таких большинство. Но развитие получит и местное производство. Об экономических плюсах сегодня говорят и в Хабаровском крае. Там в производство будет вовлечена сырьевая база низовьев Амура. "Безусловно, это транспортная доступность, уход от "северного завоза". Масса плюсов получается, в том числе, и для Хабаровского края", - отмечает первый заместитель председателя правительства Хабаровского края Александр Левинталь.

Изучают проект и сахалинцы. Кстати, многие требуют, чтобы, помимо железной дороги, в нем предусмотрели и автомобильную - так будет проще добираться до материка. "Тем, кто живет в Тымовске, удобнее будет поехать по мосту на своей машине до того же Хабаровска или Владивостока. Сейчас на самолетах дорого летать, проще на автомобилях", - говорят местные жители.

Проект будет стоить около 450 миллиардов рублей. Региональный бюджет не потянет такую сумму, поэтому реализовывать задуманное планируют совместно с бизнесом. Потребуется и серьезная поддержка федерального центра. Финансовые вложения отразятся на экономике всего Дальнего Востока. Предположительно, строительство начнется в 2019 году.

Следит за судьбой моста на материк и соседняя Япония. Для Страны восходящего солнца это будет кратчайший путь в Европу. После появления связки "Сахалин-материк" появится возможность создать еще одну - "Сахалин-Япония" - через Хоккайдо. Каким будет мост, решат во время разработки технического задания. Подготовить его до конца 2013 года поручил президент России Владимир Путин.

Глеб Писклов

Источник: vesti.ru



Источник: Вести.ру.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (5) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #5 написал: Pegasus (20 ноября 2013 12:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикации 3
    комментариев 1066
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Кокпектинец
    Идея хороша, конечно, но своевременна ли?

    А что такое своевременность?
    Люди без штанов с голой задницей?
    Жилья всем не хватает?
    Вы людей работой на строительстве того же моста обеспечьте и будут у них штаны и жилье. А разговоры про несвоевременность можно тянуть до бесконечности.

       
     


  2. » #4 написал: Diaset (20 ноября 2013 10:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 66
    Рейтинг поста:
    0
    какие 60 км???
    они его по кругу что ли хотят запускать? ))))))))))))
    п.с самое узкое место татарского пролива 7.3 км, по прошлому проекту длинна моста вместе с подъездной эстакадой по берегу 12 км, откуда это стадо журналистких дебилов 60 км мост обнаружило!?? ))))))))))

    конечно наши отечественные журналисты- это практически диагноз...
    60 э то мост в японию построить можно там растояние всего 43 км.............

    редакторам ока планет хоть надо чуть-чуть мат часть изучать что бы такие статейки не вывешивать...


    --------------------
    Почтовый адресс: Федеральный округ Планета Марс, г. Новая Москва

       
     


  3. » #3 написал: nikon159 (20 ноября 2013 10:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 253
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: iura139
    Вот хороша идея,закопать кучу денег....60км мост, по не самому спокойному в плане сейсмики и погоды проливу....А есть ли смысл хоть какой-то в этом??? Мир удивить???Товары дорогие???,Так стоимость моста и постоянного его ремонта,так будут их удешевлять,что они просто дармовые будут...
    Вам из Сибири оно конечно виднее. А вот Сахалинцы и те же Японцы по другому думают. Почему бы? no

    Цитата: Кокпектинец
    Да-а-а! 60-тикилометровый мост - не шутка! Идея хороша, конечно, но своевременна ли?
    Сегодня самым оптимальным вариантом считают возведение моста, который соединит материк и Сахалин в самом узком месте Татарского пролива.

    Самое узкое место Татарского пролива около 11 км.

    А вот до Японии через пролив Лаперуза 43 км. будет и глубины по более. Вот это и будет прблема

       
     


  4. » #2 написал: Кокпектинец (20 ноября 2013 06:39)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 239
    Рейтинг поста:
    0
    Да-а-а! 60-тикилометровый мост - не шутка! Идея хороша, конечно, но своевременна ли?

       
     


  5. » #1 написал: iura139 (20 ноября 2013 03:51)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2320
    Рейтинг поста:
    0
    Вот хороша идея,закопать кучу денег....60км мост, по не самому спокойному в плане сейсмики и погоды проливу....А есть ли смысл хоть какой-то в этом??? Мир удивить???Товары дорогие???,Так стоимость моста и постоянного его ремонта,так будут их удешевлять,что они просто дармовые будут...

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map