Итак, это случилось - 9 октября с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Вот он, на фотографии. Это передовой седельный тягач с двигателем и задним мостом Mercedes. Как легко заметить - кабина тоже не КАМАЗовская, это переделанная кабина Mercedes-Benz Axor. Высокая крыша, сзади два больших спальных места.
Автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль и так далее. В КАМАЗ-5490 применены такие электронные системы, как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» (да-да - сделано в России), коробка передач - «ЦФ КАМА» (да-да - «Zahnrad Fabrik» теперь собирает коробки в России). А что делать - дальнобойщики нынче избалованы импортными тягачами, халтура уже не прокатывает. Сейчас завершаются испытания сидений и рулевой колонки от отечественных поставщиков. Для этой кабины поставляют комплектующие челнинские предприятия. Вся мультиплексная система с бортовым компьютером кабины – собственной, камазовской разработки, функционал которой, по словам главного конструктора НТЦ КАМАЗ Савинкова, гораздо шире, чем у Daimler. Вскоре в панель будет интегрирована новая информационно-навигационная система.
Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Гендир КАМАЗа Когогин считает, что этот продукт будет способствовать удержанию позиций «КАМАЗа» на рынке в условиях наступающего кризиса.
Открытыми остались два вопроса - цена серийных машин и качество их сборки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+