ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Флагман КАМАЗа внушает уважение

Флагман КАМАЗа внушает уважение


11-10-2013, 13:50. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Флагман КАМАЗа внушает уважение



Итак, это случилось - 9 октября с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Вот он, на фотографии. Это передовой седельный тягач с двигателем и задним мостом Mercedes. Как легко заметить - кабина тоже не КАМАЗовская, это переделанная кабина Mercedes-Benz Axor. Высокая крыша, сзади два больших спальных места.

Автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль и так далее. В КАМАЗ-5490 применены такие электронные системы, как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» (да-да - сделано в России), коробка передач - «ЦФ КАМА» (да-да - «Zahnrad Fabrik» теперь собирает коробки в России). А что делать - дальнобойщики нынче избалованы импортными тягачами, халтура уже не прокатывает. Сейчас завершаются испытания сидений и рулевой колонки от отечественных поставщиков. Для этой кабины поставляют комплектующие челнинские предприятия. Вся мультиплексная система с бортовым компьютером кабины – собственной, камазовской разработки, функционал которой, по словам главного конструктора НТЦ КАМАЗ Савинкова, гораздо шире, чем у Daimler. Вскоре в панель будет интегрирована новая информационно-навигационная система.



Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Гендир КАМАЗа Когогин считает, что этот продукт будет способствовать удержанию позиций «КАМАЗа» на рынке в условиях наступающего кризиса.

Открытыми остались два вопроса - цена серийных машин и качество их сборки.

Источник - auto.takie.org

Вернуться назад