Двухэтажные железнодорожные составы спустя век возвращаются на российские железные дороги, первый такой поезд начнет курсировать между Москвой и Адлером с 1 ноября 2013 года, сообщили в Федеральной пассажирской компании.
Пока речь идет об одном направлении. Билеты за место на первом этаже будут стоить от 4 тыс. до 7,6 тыс. рублей. А на верхнем - от 3,6 тыс. до 6,8 тыс. рублей. Правда, пока это предварительные расчеты, поскольку поезд является фирменным, в стоимость перевозки включены сервисные услуги, стоимость которых составляет 554,5 рубля, уточнили «Российской газете» в Федеральной пассажирской компании.
Маршрут войдет в систему динамического ценообразования. И по самой низкой цене билет на него можно будет купить за 45 дней, то есть с начала продажи. Тариф в данном случае может быть ниже на 30% от стоимости места в одноэтажном вагоне. При покупке билета через терминал самообслуживания до 31 сентября 2013 года предоставляется дополнительная скидка в 7%. Когда точно откроется продажа билетов, железнодорожники пока раскрывать не стали. Но ближе к сентябрю это станет ясно.
Новые вагоны смогут перевозить за один рейс почти в два раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым появляются новые возможности для повышения транспортной мобильности населения, устанавливать более привлекательные тарифы на любой кошелек. Двухместные и четырехместные купе оборудованы системами кондиционирования и отопления воздуха, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат. Туалетных кабинок в каждом вагоне - три и ими можно пользоваться на стоянках и в курортных зонах, так как они не наносят вред окружающей среде. Герметичные межвагонные переходы обеспечат безопасный и удобный переход пассажиров из вагона в вагон.
Отметим, что строительство первых двухэтажных вагонов новой конструкции, позже известных как «столыпинские вагоны» стартовало в Твери в начале 20 века.
Тогда на первом этаже перевозили грузы и скот, а на втором - ехали переселенцы в Сибирь и на Дальний Восток. В двухэтажных вагонах была мощная система вентиляции, а также водяное отопление, туалеты и титаны для кипятка. Переселенцы в Сибирь имели право на льготный проезд в таких поездах, что позволило за четыре года аграрной реформы Столыпина переселить более 2,5 млн человек.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Moreman (3 августа 2013 02:34) Статус: |
Москва SVO - Адлер AER, Аэрофлотом 8320-8820 руб. Нет смысла ехать поездом больше суток за 6800 или 7600 плюс услуги, плюс поесть, да трое суток драгоценного времени отпуска в пути туда-обратно.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 247
Рейтинг поста:
Нет смысла ехать поездом больше суток за 6800 или 7600 плюс услуги, плюс поесть, да трое суток драгоценного времени отпуска в пути туда-обратно.