Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российская авиация: стратегия развития

Российская авиация: стратегия развития


27-07-2013, 10:52 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 909)

Пассажирский и грузовой воздушный транспорт в последнее время значительно увеличил объемы своих перевозок. Несмотря на внушительный скачок вверх, это вызывает целый ряд затруднений. Как в такой ситуации решить вопрос дефицита самолетов, пропускной способности аэропортов, а также аэродромной инфраструктуры  следует решить властям.

К сожалению, ситуация складывается таким образом, что московский авиационный узел подходит к точке максимальной загрузки. Объемы перевозок в нем сдерживают наземные инфраструктуры: близкие полосы в Шереметьево, а по сути это одна полоса, необходимость реконструкции полосы в Домодедово, а также развития терминальных мощностей в этом аэропорту.

«Наши авиакомпании, по существу, создали в московском авиационном узле конкурентоспособный хаб, мощный транспортный узел, который по объему перевозок, по географии, частоте полетов не уступает ни Франкфурту, ни Парижу», – утверждает заместитель министра транспорта Валерий Окулов.

Пассажирские авиаперевозки в последние годы развиваются устойчивыми темпами, значительно опережая мировые. «За первые пять месяцев этого года у нас рост составил 16,2%, в прошлом году – 17%. Следующий за нами Китай – 9,8%. Рост авиаперевозок в мире – 5,3%», – добавил Валерий Окулов.

При этом по региональным маршрутам перевезено всего 4,76 млн пассажиров, что на 3,7% больше, чем в 2011 году. Одной из причин незначительного прироста в данном сегменте можно назвать высокую себестоимость маршрутов на региональных и местных авиалиниях. Зачастую себестоимость региональных перевозок превышает себестоимость магистральных более чем в 4 раза.

Средний возраст самолета – 33 года. Из 150 бортов примерно 80 построены еще в советское время. По словам партнера Bain & Company CIS Юрия Спекторова, большинство российских региональных авиакомпаний еле сводят концы с концами и существуют зачастую за счет поддержки чаще всего региональных областей.

«В США есть Аляска, в Южной Европе есть острова, в Скандинавии есть города за Северным полярным кругом. Туда невозможно или очень сложно добраться без самолетов. Летать в эти пункты на чисто коммерческой основе невозможно. Почему же у них самолеты летают и не разбиваются? Потому что страны европейского сообщества и США поддерживают региональную авиацию», – добавил он.

Государство пытается поддерживать региональные авиакомпании, предоставляя субсидии на покупку новых самолетов. Минтрансом разработан проект постановления, который направлен на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных перевозок. Ожидаемый эффект – появление до пятидесяти новых региональных маршрутов. Предварительный анализ показал, что в перечень войдут около 10 маршрутов, пункты назначения или отправления которых расположены на территории Северо-Кавказского федерального округа. В целях развития региональных перевозок в федеральном бюджете в 2013 году предусмотрены субсидии в размере 1,6 млрд рублей.

Заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь сообщил, что в этом году начинается работа, связанная с разработкой отечественного воздушного судна вместимостью до 19 пассажиров. «Надеемся этот самолет получить на рубеже 2017–2018 годов. И мы понимаем, что правильнее было бы это сделать в кооперации с зарубежным партнером», – сказал он.

Ольга Зеневич,



Источник: ТПП-Информ.

Рейтинг публикации:

Нравится2



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: konsai (27 июля 2013 12:59)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 1053
    Рейтинг поста:
    0
    я нихрена не понимаю товарищи. Чо за муть а?
    Приведу пример - рейс Шымкент-Алматы выполняется 2 раза в день(по рейсу на ЭйрАстана и Скат). превращен в некое подобие маршрутного такси билет на который достать можно только за неделю. Расстояние - 750 км. Средняя высота полета 5000 метров. Продолжительность от 55 минут до час десять.
    Если бы в этих самолетах разрешали стоять, держать за поручни - в них бы стояли и держались за поручни.
    Цена от 2,5 тыс. руб по скидке до 4,5 в выходные. В драку билеты!
    Будет 3 рейса - три займут. 4 значит 4.
    А у вас по-моему там прихерели регионалы, дерут в три шкуры за билет. Гнать тряпками ссаными.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map