«Семейные» версии новой LADA Kalina начнут собирать только в следующем месяце.
«Производство НОВОЙ LADA Kalina в кузове «универсал» запланировано с августа 2013 года», - рассказали АвтоСреде в пресс-центре ОАО «АВТОВАЗ».
Как и планировалось ранее, продаваться «ягодные» автомобили будут сначала в топовых комплектациях. Дешёвых версий придётся подождать, так как стратегия продаж LADA Kalina, направлена на реализацию сначала более дорогих модификаций.
На данный момент в автосалонах можно приобрести машину в кузове «хетчбек» комплектации «люкс» с автоматической трасмиссией по рекомендованной заводом цене - 445 т.р. Варианты с самым мощным двигателем 106 л.с. ( 21127) и механической коробкой, продаются в максимальном оснащении за 408 т.р.
Новая «Калина» будет доступна в 12 цветах с «металликом»: «Калина», «Магма», «Портвейн», «Ледниковый», «Аллигатор», «Белое облако», «Колумбийская зелень», «Ледяной», «Персей», «Рислинг», «Космос» и «Гранта».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #75 написал: Инженер (12 июля 2013 20:28) Статус: |
Сразу прошу прощения у модераторов за оффтопик. Постараюсь быть предельно кратким. Олег задал интересный вопрос - кого считать троллем. Мое мнение: тролль - это интернет-хулиган, ставящий своей целью оскорбить других, вбросами г..на на вентилятор провоцирующий у других негативные эмоции. Примерно как-то так: #1 написал: Александр007 (5 июля 2013 06:34) Мда... Пусть аля-приверженцы отечественного автопрома говорят что хотят, но по факту очередной выкидыш нашего производства... Еще раз извиняюсь за оффтопик, больше не буду
» #74 написал: variant_Z (12 июля 2013 10:50) Статус: |
Цитата: Стася ну не сравнится, по крайней мере пока, никакая нашамарка с японкой, хоть ты тресни
А кто с этим спорит?
Шедевр!!! Таки кто здесь тролль??? Не автомобилист, потому молчком, но крайне внимательно читаю эту ветку. Она достойна отдельной публикации брошюрой! Давненько на Око такого накала страстей не было. Шекспир вздрогнул.
» #73 написал: Инженер (12 июля 2013 10:33) Статус: |
ну не сравнится, по крайней мере пока, никакая нашамарка с японкой, хоть ты тресни
А кто с этим спорит? Вопрос не в том, хуже или лучше. Вопрос в том, как к этому относиться. Вы к сожалению не поняли самого главного, что я хотел здесь сказать: надо вырабатывать иммунитет к дрессировке у нас условного рефлекса "увидел новость про наш автопром -> надо обязательно в комментах понаписать гадостей про наш автопром". Во-первых, пользы от гадостей в комментах никакой не будет. Один только вред. Во-вторых, рефлексуют пусть собачки Павлова, но мы-то с вами разумные люди и должны понимать причино-следственные связи.
Цитата: Стася
Удивляюсь, что больше никто из Дальневосточников не вмешался в ваш спор
Потому что адекватные люди после покупки автомобиля переключают свое внимание на него, а интерес к другим автомобилям значительно падает. В этом адекватные люди в корне отличаются от защищаемого Вами русофоба.
Давайте подведем итог и прекратим ненужный спор. Итог такой: хоть наши автомобили по некоторым показателям уступают японским, это не является оправданием гнобить их в комментах.
» #72 написал: Стася (11 июля 2013 09:34) Статус: |
Старую иномарку с новой нашемаркой тебе сравнивать выгодно потому что ты стремишься "доказать" ложь "русские ничего не умеют".
Послушайте, ваш бред читать уже сил нет! Все кто меня знает, знают, что я очень патриотичный человек всегда знающий, что Россия была есть и будет Великой державой и что она держится Русским духом, кодом, Всевышним... (кому как угодно). Но я полностью поддерживаю Александра, ну не сравнится, по крайней мере пока, никакая нашамарка с японкой, хоть ты тресни ;) Удивляюсь, что больше никто из Дальневосточников не вмешался в ваш спор, это наверно оттого, что уже устали доказывать очевидное. Довелось несколько месяцев поработать на недавно открывшемся во Владивостоке заводе "СОЛЛЕРС-Дальний Восток", ничего против него не имею, все-таки рабочие места для народа появились, так вот, его продукцию почти никто здесь не покупает, все машинки едут на запад. Начальство завода вынуждено, естественно в целях рекламы, разъезжать на выпускаемых машинах, имея при этом для личного пользования "японок". Но слышали бы вы водителей (после "японок-то). Чертыхались дай боже. Раз в неделю ремонт гарантирован. А вообще вы анекдот про "Прошу патриотизм с идиотизмом не путать" слышали?
Ну вы меня поймите ,пожалуйста,- это уже некрасиво подобный диалог на обозрение всем выносить...
Понимаю.... Все. Больше на эту страницу не зайду. Иначе этот господин инженер так и не успокоится. У пользователей прощения прошу если кого обидел ненароком. И по ходу этого обсуждения появилась мысль. Вот зашел человек и написал что-то типа "ААААА!.... Мы америкосам в очередной раз прос...ли чего-то там!" А потом начинает безапеляционно и почти безосновательно утверждать и далее эту свою позицию. Такого человека в троли записываем. Я с этим согласен. Но ведь троллинг может быть и другого плана. Вот как у господина инженера, например. Наше кул, независимо от обстаятельств. И не моги чего-то сказать против. Доводы разумные ни в какую не доходят. Это ведь тоже троллинг. Только с другим знаком. Как я ниписал об этом троль-восхвалятель Или я не прав?
» #70 написал: Инженер (10 июля 2013 13:26) Статус: |
Старую японку с новой калиной. Разницу чувствуете?
Конечно чувствую. Старую иномарку с новой нашемаркой тебе сравнивать выгодно потому что ты стремишься "доказать" ложь "русские ничего не умеют". А вот наоборот старую нашемарку с новой иномаркой тебе сравнивать невыгодно потому что твоя ложь становится видна даже слепому.
Заканчивай со свой антироссийской пропагандой. Ты свою задачу уже выполнил - наглядно на своем примере показал кто, как и зачем облаивает наш автопром. Хотя я еще в самом начале писал: #2 написал: Инженер (5 июля 2013 16:56) Мда, антироссийские агитаторы как всегда патологически лживы и без подтасовок не могут...
Блин, не удержусь. Отвечу... Старую японку с новой калиной. Разницу чувствуете? При чем здесь
иномарка - новый Дэу Матиз нашемарка - Нива 2010 года "за ту же цену"
? Мне не понятно, зачем мои слова передергивать. ВСЕ. Хватит уже этого говн..ача. Все понятно. И хватит вести себя как троль. Имейте совесть признать себя неправым. Я уже писал насчет ваших детских комплексов.
» #68 написал: Инженер (10 июля 2013 12:28) Статус: |
Александр007, ты для чего сюда личную переписку выложил? Чтобы тебя бедненького пожалели а меня осудили? А за что тебя жалеть, если ты: а) повел себя непорядочно, выложив без моего разрешения личную переписку; б) постоянно ведешь себя по-хамски, незаслуженно оскорбляя незнакомых тебе людей и навешивая на них ярлыки; в) постоянно врешь; г) не отвечаешь за свои слова. Ты здесь с самого начала игнорируя все аргументы долдонил: старую машину сравнивать с новой "за ту же цену" корректно и плевать, что они разного класса. Но когда тебя загнали в угол и предложили сравнить старую Ниву с новым Матизом, ты предсказуемо отказался и закатил истерику. Трусливо не стал доказывать свой заведомо ложный пиар "иномарки - идеальные, а отечественное - отстой", а "попросил помощь зала". Очень "мужественный" поступок...
Твое пари - еще один образчик твоей непорядочности. Подсовываешь мне а) свою б) неновую в) непонятно как эксплуатировавшуюся Калину с пробегом 15 тыс. км. Но при этом имеешь наглость утверждать, что пари якобы честное и старая машина сравнивается не с другой старой, а с НОВОЙ, выделяя это большими буквами.
Александр007, последний десяток твоих комментариев являются оффтопиком, поскольку вместо обсуждения новости ты занимаешься лишь выяснением личных отношений. Предлагаю тебе прекратить безобразничать, хотя и сомневаюсь, что твое эго прислушается к моим словам.
Решил написать итоговый пост с анализом поведения некоторых критиков моей позиции. Тут пост один прошел.
Цитата: Инженер
Давайте заключим пари на еще более выгодных для Вас условиях "лада 2010 года против новой иномарки за ту же цену" В качестве лады 2010 года возьмем Приору с кондиционером и датчиками дождя и встречных фар. А в качестве иномарки возьмем новый Дэу Матиз.
Я господину инженеру отписал в личку.
"Будете заключать пари или вашими же словами" Буду. Ставка 1 000 000. Условия. 20 заездов по трассе Иркутск-Уть-Уда (примерный километраж 12000 км.)Авто. Есть НОВАЯ лада калина. Пробег 15000 км. и Калдина 2010 года. Пробег 120 000 км. Можете с собой автослесаря взять. До заезда и после проводится полный технических осмотр с привлечением компьютерного оборудования и других спецсредств. Победитель сохраняет свой мультик и получает еще один. Проживание - есть гостиница. Пари оформляется нотариально в Иркутске. Согласны?
и в догонку через несколько минут отправил уточнение.
Предложение действительно до 10 июля 16.00. Время Иркутское. Потом снимаю свое предложение. У меня нет возможности круглосуточно инет мониторить.
Учитывая, что он проживает в Калининграде, время окончания действия моего ответа-предложения по его времени 10.00. Нормально. Должен ответить. Он ответил. В лучших своих традициях.
Во-первых, по машинам: иномарка - новый Дэу Матиз нашемарка - Нива 2010 года "за ту же цену" Во-вторых, по месту проведения: раз Вам требуется что-то мне доказать, то Вам и приезжать ко мне. Вот если бы я пыжился что-то Вам доказать, то я бы и поехал доказывать. В-третьих, по сумме: с какого бодуна цифра возросла в полтора раза? Если Вы на ходу меняете условия, то я с непорядочными людьми пари не заключаю.
И я ему следом написал.
Моя инициатива по пари. Я принципиально доказывал что В НАШИХ УСЛОВИЯХ. И поэтому принципиально проведение пари в именно в тех условиях о которых я говорил относительно преимущества иномарки и лады. По авто. Я изначально не говорил ни о каких дэу. Речь шла только о тойотах. Поскольку знаю их лично. Поэтому Калдина против Лады. Могу выставить Филдера 2010 года. По условиям и ставке. Вы, господин хороший, слишком пузыритесь не зная предмета, поэтому хочу чтобы в случае пари с вами ставка была выше. Я, знаете ли, риск люблю. По кол-ву заездов. Это то самое кол-во, т.е. более 10 000 км, при которых стойки у калины сыпятся, а вы не верите. Вот и убедитесь в этом сами. По поводу Нивы. Это смешно.Я про ниву вообще ничего не говорил. И в заключение. Проигравшая сторона оплачивает проживание и проезд. Согласны?
Как следовало ожидать - данный господин благополучно замолчал. А тем не менее я принципиально писал именно о нашей дороге. ВОТ ССЫЛКА НА ОПИСАНИЕ ДОРОГИ ЗА 2007 ГОД. Повторяю еще раз. Мне принципиально было доказать что в таких условиях Калддина или Филдер предпочтительнее. А он мне Ниву подсовывает. Вот и ясно теперь, что господин инженер самый последний пиз...ол. Уважаемые модераторы и админы данного портала. Прошу прощения, но, считаю иначе просто не сказать. Всем спасибо за внимание. Для себя цену вашему мнению, уважаемые оппоненты, я выяснил. И ей цена - медный грош. И то в лучшем случае.
PS. В лучших своих традициях он мне сейчас еще одно в личку кинул. Приведу полностью. Это шедевр.
Во-первых, если хотите доказать свой пиар "иномарки - идеальные, а отечественное - отстой", если хотите доказать, что тонны вылитой Вами грязи на моих соотечественников обоснованны, то приезжайте и доказывайте. ЭТО НАДО ВАМ, ВОТ И ПРИЕЗЖАЙТЕ. Во-вторых, отказываясь от сравнения старой отечественной с новой иномаркой, Вы фактически признаете лживость своего пиара "иномарки - идеальные, а отечественное - отстой" и признаете клевету на соотечественников. ВЕДЬ СТАРАЯ НИВА ОДНОЗНАЧНО ПОБЕДИТ НОВУЮ ИНОМАРКУ ДЭУ МАТИЗ. Условия окончательные. Да - значит да. Нет - значит нет. Отвечайте за свои слова. В том числе и за "мне плевать на класс автомобиля, я рассуждаю как покупатель".
И это пишет человек, который честный мужской спор спустил на тормозах. По-моему, пора вводить такой термин как ТРОЛЬ-ВОСХВАЛИТЕЛЬ. Это человек, который ни в зуб ногой в технике, в логикой ведения диалога тоже разлука. Мда... Больше добавить нечего. УТОЧНЕНИЕ. По нашему сейчас время 16.40. он прислал данное чудо в 16.35. Время уже прошло. А он сейчас как резаный визжать будет что я отказался....
» #66 написал: Князь (9 июля 2013 20:41) Статус: |
Извините, что вмешиваюсь в ваш спор. Просто мое мнение - Лада - это машина сделанная русскими для русских. По умолчанию предполагается, что у людей, на ней ездящих, руки растут ладошками вовнутрь. Стоимость владения этой машиной минимальна по сравнению с иномаркой. Что очень отчетливо наблюдаю на примере своего старшего. Особенно, если руки... и так далее. Чтобы не голословно - за рулем с 1976 года. Ездил на всем. Ремонтировал все сам. Когда это было возможно. Да, качеством (первоначальным) отечественный автопром пока хромает. Хотя тенденции к лучшему явно прослеживаются. Иномаркой теперь можно называть только очень определенную группу техники. Так что спор был скорее идеологическим.
» #65 написал: throst (9 июля 2013 19:00) Статус: |
Sackshyne, я, конечно,понимаю, что советыя своему папе давать буду, но и с вами поделюсь забесплатно: перечитайте ветку, прежде чем рассуждать на тему кто куда перевёл обсуждение. По сабжу:хромает сборка, ещё больше хромают смежники и подрядчики, так как они зачастую в более привелегированном положении, чем головной завод. Такая ситуация мне знакома по Ростсельмашу: на заводе искренне драконовскими мерами навели порядок, начали перевооружать, повысили качество сборки и изготовления, но при этом то, что приходило от смежников было настолько отвратительного качества, что без слёз не взглянешь. Не знаю как сейчас - лет пять как уволился, но, по моему, воюют до сих пор. На счет менеджеров. Да, у нас презирают ыффыктывных манагеров, потому как своей тупизной они гробят те предприятия, куда их ставят, калеча и уродуя жизни связаных с этими предприятиями людей. в задницу их что ли за это целовать? а к нормальным управленцам у нас относятся хорошо.
Человек не раз писал, что выбрал иномарку не от хорошей жизни, и жигулей перепробовал массу, но его просто не слышат.
Ну выбрал и радовался бы своему выбору. Ан нет, хронический зуд в одном месте. Надо обязательно унизить русских рабочих и оскорбить имеющих иное мнение.
Цитата: Sackshyne
Если ездит на иномарке, да ещё говорит, что отечественный автопром не на высоте, он однозначно "креакл". Ну а кто же ещё.
Ну а кто же еще вместо объективной оценки будет тиражировать лживую пропаганду "все импортное - замечательное, а все русское - поганое и должно быть уничтожено".
Цитата: Sackshyne
Так что вместо защиты отечественного автопрома (а точнее - защиты имиджа) вы лишь покрываете бракоделов.
Во-первых, бракоделов никто не покрывает. Во-вторых, докажите, что весь наш автопром из бракоделов. Ведь Вы сейчас оклеветали более миллиона работников автопрома. В-третьих, лично Вы что сделали полезного для страны чтобы получить моральное право критиковать других?
И еще кое-что из классики по теме русофобов и автоВАЗа: ... Соседка, перестань срамиться, Ей Шавка говорит, Тебе ль с Слоном возиться? Смотри, уж ты хрипишь, А он себе идёт вперёд И лаю твоего совсем не примечает. Эх, эх! — ей Моська отвечает, Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: Ай, Моська! знать, она сильна, Что лает на Слона!
» #63 написал: V.V.P. (9 июля 2013 17:03) Статус: |
Удивительное единодушие, прямо-таки библейское: кто не с нами - тот против нас
Хотел бы я прочитать такую Библию - Вы ничего не путаете, Sackshyne? Типа политпропаганды середины 20 века??? Ничего не напоминает? (Кто со Сноуденом - тот против нас!!!!))))
Цитата: Sackshyne
Тот самый менеджмент, который вы так презираете.
А кто Вам это сказал?(насчёт презрения)???- это Ваши галлюцинации.
Никто не презирает управленцев(менеджеров). Совершенно напротив! ============================================================================ Пы.Сы. У меня вот старший сын менеджер(по продажам в фирме энергетической)- ну и вот не отпускают его в отпуск летом.Ну никак! А был бы никудышный - сказали бы "пошёл нафиг!" - разве не так?
--------------------
Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей). Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
» #61 написал: Sackshyne (9 июля 2013 16:40) Статус: |
Удивительное единодушие, прямо-таки библейское: кто не с нами - тот против нас. Человек не раз писал, что выбрал иномарку не от хорошей жизни, и жигулей перепробовал массу, но его просто не слышат. Если ездит на иномарке, да ещё говорит, что отечественный автопром не на высоте, он однозначно "креакл". Ну а кто же ещё . Не прочёл ни одного контраргумента, всё переведено исключительно в плоскость обсуждения личности.
Вот я никак не пойму защитников АвтоВАЗа: машины отличные? Тогда зачем покупать более дорогие импортные? А если ваш соотечественник выберет БМВ или Форд "нашей" сборки - он креакл? полукреакл? Что-то я совсем запутался.
Проблема АвтоВАЗа не в том, что выпускают "плохие" автомобили, а в том, что сборка - через пень-колоду. Думаете, что какой-нибудь китаец, только вышедший из деревни, много более умелый на сборке? Да не в жись! Просто те, кто организуют производство, учитывают реалии, и следят за качеством в три глаза. Тот самый менеджмент, который вы так презираете. Управлять людьми тоже надо уметь. Если вы думаете, что менеджер - это тот, кто катается на яхтах с моделями и стучит кулаком по столу, то мне вас жаль . Разумеется, вы понять не можете, за что же менеджеру платят такие деньги.
Между тем, без обратной связи, без здравой (т.е. подкреплённой аргументами) критики любая система "бронзовеет" и быстро разрушается. Так что вместо защиты отечественного автопрома (а точнее - защиты имиджа) вы лишь покрываете бракоделов.
плюс инженерия контрулируемого разрушения: когда изделие живет ровно столько, сколько запланированно, а потом резко сыпется. у нас так не умеют
Вот-вот-вот! "Рыночный(эффективный) менеджмент",что б ему пусто было! Принцип рынка - прибыль (максимальная) любой ценой. И кто бы что ни возражал по этому поводу - это всё "розовый флёр" от пиарщиков "свободного рынка" и его "невидимой руки".
Была такая байка по этому поводу - в конце 80-х наши специалисты из оборонки и производители японских телевизоров задумали создать совместное предприятие.Выпустили пробную партию "изделий".Протестировали.И отказались от этой затеи(японцы). В Чём причина?- Оказалось,что телевизоры слишком долго работали (по результатам тестирования) - 25 лет. На рынке это слишком невыгодно. Ну а как же (в условиях слишком долгой работы изделия)организовать пресловутый "рост продаж" ? И опять(по теме) - рост продаж подержаных иномарок в странах "третьего мира" можно организовать лишь за счёт агрессивной рекламы. Сколько битых и затопленых иномарок переделываются(нелегально и легально) в той же Прибалтике - просто ужас!(и сколько % из таких иномарок обеспечивают рост аварийности? - как -то показывали на ТВ). Так что выгода тут "вилами на воде написана" - что-то выгадаете,а здоровье(а то и жизнь) потеряете .- охота играть в такую "русскую" рулетку?
--------------------
Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей). Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
» #59 написал: zevlad (9 июля 2013 15:09) Статус: |
и как ремонтник я читаю, что лучше ВАЗа нет практически ничего в этом плане. потому как на него можно хоть от стиральной машины детали ставить - будет как родное. . в тоже время с иномарками так не выходит, особенно подержаными. плюс инженерия контрулируемого разрушения: когда изделие живет ровно столько, сколько запланированно, а потом резко сыпется. у нас так не умеют.
Полностью соглесен. Наши делают авто под наши условия, т.е. под бездорожье, различную погоду(от-40 до +40 градусов) и ремонт подручными деталями(хоть от стиральной машины). Этому негде не научат, это талант от рождения.
--------------------
Россия восстанет из пепла и сила ее возмездия будет столь велика, что содрагнётся все человечество. И не будет места на Земле, где сможет укрыться враг России.
» #58 написал: throst (9 июля 2013 14:40) Статус: |
пришел, позалупался и ушёл. сразу видно взрослого человека, хозяина своего бизнеса и главного д'Артаньяна всея Руси. три причины не приятия этого 'пари': 1. я рабочий, и поставить на кон 700 тонн - излишняя роскошь для меня. плюс дорога туда-сюда. 2. я бы забился, но отдаю себе отчёт, что моё транспортное средство, а именно - самокат Експлорер Робо 200 -не предназначен для подобных поездок по диким е...ням нашей Необъятной. Это городской самокат, пусть и повышенной проходимости. 3. принимать такое пари с какой то непонятной школотой -издевательство над здравым смыслом.
к слову, об образовании. оно техническое, ремонтное. и как ремонтник я читаю, что лучше ВАЗа нет практически ничего в этом плане. потому как на него можно хоть от стиральной машины детали ставить - будет как родное. . в тоже время с иномарками так не выходит, особенно подержаными. плюс инженерия контрулируемого разрушения: когда изделие живет ровно столько, сколько запланированно, а потом резко сыпется. у нас так не умеют.
Я бы (всё-таки) в подобных случаях уточнял - иномарки, произведённые в России(локализация сборки и прочее) - или это 100% импорт? Вот у тёщи моей(дай ей Бог здоровья ) телевизор "Самсунг"(сборка в Калужской обл.)- работает просто исключительно хорошо!
До недавнего времени 90% продаваемых в России телевизоров иностранных брендов собирались у нас в Калининграде. Кто-то может пожаловаться на свой телевизор? Или например собиравшиеся на нашем Автоторе БМВ. Немцы приезжали и хвалили, говорили, что в Калининграде БМВ собирались лучше, чем в самой Германии турками Кстати, насчет иммигрантов на конвейере. Пожалуй только в России, Японии и Китае на конвейерах работают аборигены. Во всех европейских странах и США на конвейерах в основном иммигранты, потому что аборигены привыкли хорошо жить и горбатиться за гроши на монотонной работе не хотят. Поэтому важно не кто собирает и не где собирает, а важно отношение руководства завода к выпускаемой продукции. Например, руководство АвтоВАЗа всерьез озаботилость качеством - результат налицо: замордовали поставщиков, продажи просели, зато качество заметно выросло. Или противоположный пример. Руководство одного из заводов Хюндая захотело побольше прибыли получить - и тоже результат налицо: увеличили производственный план, слесари механо-сборочных работ с трудом укладываются в норматив технологических операций, как следствие качество не соответствует гордому званию "иномарка".
Цитата: Александр007
При этом, заметьте, НИКТО не принял пари. уж если вы так уверены что новая лада лучше иномарки 2010 года - то чего не рискнули? Испугались?
Александр, эти НИКТО не только сами уже давно повзрослели и не меряются пиписьками, даже дети у кое-кого из этих НИКТО повзрослели и не заключают пари "Лада против мерседеса - кто кого забодает в лобовом столкновении". Но если уж Вы никак по-другому не можете уяснить абсурдность своих попыток сделать белое черным и Ваше хамство не превысило порог моего терпения, то я так и быть сделаю для Вас исключение. Давайте заключим пари на еще более выгодных для Вас условиях "лада 2010 года против новой иномарки за ту же цену" В качестве лады 2010 года возьмем Приору с кондиционером и датчиками дождя и встречных фар. А в качестве иномарки возьмем новый Дэу Матиз. Будете заключать пари или вашими же словами
Цитата: Александр007
...чего не рискнули? Испугались? а раз так - то вы и сами не уверены в хваленых качествах
И самое главное. Снова Ваши же слова
Цитата: Александр007
Все обсуждение крутится вокруг того что это машины разных классов. А мне, как потенциальному покупателю - до звезды их классность. Лишь бы результат был.
Инженер, Тимошенко Алексей , zevlad, V.V.P. , throst и все остальные кто тут шапкозакидательством занимается и песнь хвалебную поет всему нашему автопрому. Считаю, что с чистой совестью могу послать вас к.... И очень надолго. А причина в этом вот какая. - вы свое мнение никогда не решились подвергнуть проверке. Например, как это сделал я. С помощью предложения вам пари на 700 000 руб. Сумма, считаю, достойная. При этом, заметьте, НИКТО не принял пари. уж если вы так уверены что новая лада лучше иномарки 2010 года - то чего не рискнули? Испугались? а раз так - то вы и сами не уверены в хваленых качествах лады. - никто из вас не технарь и автослесарь, поэтому в техническом плане вы несостоятельны. По крайней мере ни от кого грамотных технических доводов не последовало. - Все обсуждение крутится вокруг того что это машины разных классов. А мне, как потенциальному покупателю - до звезды их классность. Лишь бы результат был. На этом я с данного го...ача удаляюсь. Ибо ни у кого не хватило духу мне вызов бросить. Только и можете что просто всякую пургу нести про то что у нас автопром самый чудесный в мире. Самый автопромистый практически. И мой постулат о том что б/у иномарка японского производства 2010 года лучше по надежности, чем лада калина 2013 года так никто и не опроверг. Так что конкретно в данной ветке обсуждения никаких постов писать не буду. если кто не согласен - то милости просим в личку
» #55 написал: Инженер (9 июля 2013 12:47) Статус: |
В многолетнем опыте общения с русофобами я сделал наблюдение, что самая любимая их подтасовка - это сравнение нового автомобиля с уцененным старым "за ту же цену". Поэтому будем вырабатывать иммунитет к их обману...
Любой адеквантый человек понимает, что сравнивать новый автомобиль с уцененным старым некорректно, что на самом деле сравниваются автомобили разных ценовых категорий. Любой адеквантый человек понимает, что с более дорогого автомобиля и спрос больше, и большая функциональность ожидается и т.д. Любой адекватный человек понимает, что хотя более дорогой автомобиль становится заметно дешевле в результате износа, его салон менее просторным и комфортным не становится, в отделке салона более дорогие и качественные материалы сами собой не заменяются на более бюджетные, комплектация не упрощается, стоящий денег кондиционер не исчезает, а более дорогие электростеклоподъемники сами собой не становятся более дешевыми "мясорубками"... Любой адекватный человек понимает, что при честном сравнении по соотношению цена/качество наши автомобили не уступают иномаркам. Но где вы видели честного русофоба? Русофоб любой ценой стремится внушить стереотип "русские ничего не умеют". (Интересно, русские русофобы хоть понимают, что этот лживый стереотип унижает и их тоже?)
Поэтому русофобы начинают вещать как "потребители". Мол, "у меня есть столько-то денег и я лучше куплю старую иномарку". Ну и покупали бы себе старые иномарки и радовались осуществлению мечты... Но у этих "потребителей" вместо радости агрессия и устраивание срача в каждой новости про наши автомобили. Я вижу две причины: 1. Пишет потребитель без кавычек про свою личную трагедию. Человек повелся на пропаганду идеальности иномарок и купил себе изношенный автомобиль, постоянно требующий ремонта. Вот эго потребителя и включает защитную реакцию самоуспокоения "пусть я облажался с иномаркой, по ведь наши автомобили еще хуже..." 2. Пишет "потребитель" в кавычках - активный участник торговых войн автопроизводителей. Иностранцы хотят подмять весь российский автомобильный рынок под себя, а тут какие-то выжившие в "перестройку" и "реформы" аборигены имеют наглость лишать их огромной доли прибыли, которую они считают своей. Вот и включается основной механизм "честной" конкуренции - цепная реакция массовой промывки мозгов.
Владимир, я тоже могу привести много случаев, когда новенькие иномарки постоянно ломались. Вот только нет смысла приводить все эти случаи. Адекватные люди и так не идеализируют иномарки. А русофобам что-либо объяснять бесполезно, они запрограммированно как попугаи пропаганду транслируют.
» #52 написал: cetera (9 июля 2013 11:56) Статус: |
тема такая - тягучая во все стороны.Зависит и от удачности покупки и от водителя,конечно...И от автосервиса!
Тема не тягучая. Зависит от Производителя в Первую очередь, а во вторую от Автосервиса. (Аварии и ЧП не включаем) Уроды на автосервисе могут угробить даже мегахорошую и неубиваемую тачку
Я вот одно могу точно сказать - девушка моего старшего сына купила "Тойоту" за триста тыр прошлым летом.И уже сделала несколько ремонтов.(то ли 3,то ли 4) - это без аварий,конечно.
Ну вобщем - тема такая - тягучая во все стороны.Зависит и от удачности покупки и от водителя,конечно...И от автосервиса!
--------------------
Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей). Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Слушайте, господин ИНЖЕНЕР. Я имел ввиду не полные посты, поскольку вы по-моему не инженер, а гуманитарий (в лучшем случае). я имел ввиду примерно такое.
Цитата: Инженер
Любому умному человеку понятно, что сравнивать новый автомобиль с уцененным некорректно
А я говорю корректно, потому что ресурс узлов и деталей у японской иномары 2010 года больше. Вам понятно? Ну и специально для столь технически одаренного как вы человека - ИЛИ ВЫ КОНКРЕТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ ПРИВОДИТЕ ИЛИ ВЫ ШАЛАБОЛКА.
» #49 написал: Инженер (9 июля 2013 11:27) Статус: |
Цитата: Инженер постоянно ловлю на вранье примеры в студию
Да легко. #2 написал: Инженер (5 июля 2013 16:56) #7 написал: Инженер (6 июля 2013 21:38) #10 написал: Инженер (7 июля 2013 19:11) #13 написал: Инженер (Вчера, 10:09) #15 написал: Инженер (Вчера, 12:10) #36 написал: Инженер (Сегодня, 10:19) #40 написал: Инженер (Сегодня, 10:36) Будете как всегда отрицать очевидное?
Цитата: Александр007
инфантильный не предложет решить спор с помощью пари.
Во-первых, а пари здесь при чем? Инфантильный судит о человеке по его бытовой технике. Во-вторых, насколько я понял по остальным пунктам возражений нет. Значит причины Вашего нездорового интереса к моему автомобилю я назвал точно.
» #48 написал: melissa2308 (9 июля 2013 11:25) Статус: |
мне так не показалось. Я поняла из того, что Вы пишите, что наши машины на наших дорогах менее выносливые по сравнению с иномарками.И вот с этим согласиться не могу. Я на своей калинке стойки еще ни разу (!) не меняла, в 2010 году мне их прокачали,до сих пор езжу. У моей сестры калина-спорт. 1,5 года полёта- без поломок. У отца моего босса сейчас калина-люкс, два года в эксплуатации, без поломок. Записались на новую калину универсал (мой начальник в случае, если стоит выбор между хорошим импортным товаром и хорошим отечественным, всегда выбирает российское)
А у вас какой авто? вы так и не ответили. И слабо мое предложение принять насчет пари на, скажем 700 000 руб?
И не отвечу. По двум причинам. Первая - скучно. У меня стойкое ощущение, что всех русофобов зомбировал один и тот же НЛП-программист. Все русофобы говорят одни и те же слова и у всех одни и те же рефлексы. Поэтому я уже заранее знаю, что Вы напишете. Если скажу что отечественная, то "ничего слаще морковки не пробовал, запишись на драйв-тест иномарки и почувствуй разницу". Если скажу, что иномарка, то "аааа!!! лицемер!!! восхваляешь отечественное, а сам...". Кстати, Шурик. Ты как всегда желаемое выдаешь за действительное. Где ты увидел, чтобы я что-либо "восхвалял", если я только что и делаю, что ловлю тебя на вранье? Вторая - а смысл? С чего бы вдруг я стал откровенничать с человеком а) непорядочным, которого постоянно ловлю на вранье б) предвзято настроенным против всего русского в) мягко говоря инфантильным, который судит о людях по их автомобилям и прочей бытовой технике?
А давайте,ноль-ноль-семь ,пойдёмьте с другой стороны к этой проблеме
Нет. именно с такой Именно практикой а не теорией. Последний раз спрашиваю. Здесь ест непизд..лы? Те, кто точно согласен свое мнение на практике доказать?
Мое предложение насчет пари действительно до 16.30 по Иркутску. потом автоматом предложение снимаю. А все возражатели идут лесом со своей отстойной Калиной. До этого время ставил до 17.00. но я в нете буду только примерно до 16.30. Поэтому и исправил.
» #44 написал: Инженер (9 июля 2013 10:53) Статус: |
Если Гольфстриму шиздец(а есть все к тому показатели) - то и состоянию хвалёных европейских авто тоже "шиздец"!!!
Уже... Прошлой весной немецкие дороги ничем не отличались от российских. Законы физики ведь не обманешь - несколько десятков циклов заморозки-оттаивания в микротрещинах асфальта гарантированно его ломают. Да и о "хвалености" европейских дорог судят лишь по магистралям и автобанам. А обычные ландштрассе имеют уже совсем другое качество
Вот и не пишите то в чем не уверены. А я на основе личного опыта уверен даже не на 100 а на 1000 %. Поэтому и пишу.
А давайте,ноль-ноль-семь ,подойдёмьте с другой стороны к этой проблеме .
Современный автомобиль(производство) предусматривает сотни поставщиков по самым разным темам .
Что в первую очередь выходит из строя в "Лада-Калине"???(во вторую,в третью очередь) - вот где деньги вы можете срубить,как независимый "эксперт"(ИСПЫТАТЕЛЬ-ГОНЩИК) пред лицом концерна... И это вот может быть серьёзно.
--------------------
Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей). Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Александр007, Не уверен.Слышал самые разные мнения(и видел самые разные случаи).Если концерн "Ниссан_Рено " может предоставить эксклюзивную версию своей "Лады",то да - конечно... Но никогда на деньги ни с кем ни играл - это моё железное правило.
--------------------
Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей). Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
» #40 написал: Инженер (9 июля 2013 10:36) Статус: |
А пока-что только финансы туда вливаются, как в бочку бездонную.
Во-первых, полуправда ничем не отличается от вранья. Вы после слов "финансы туда вливаются..." умышленно не написали "... с возвратом", в корне меняющим смысл. Во-вторых, "финансы вливались" однократно, во время кризиса. И опять же Вы умалчиваете, что в то же время правительство США вливало финансы в свой автопром, причем в гораздо больших масштабах. В-третьих, если Вы не хотите быть обвиненным в предвзятом отношении и двойных стандартах, то ответьте на вопрос: "А влитые в автопром США финансы какой результат дали? Какие новые модели после этого были выпущены в Детройте?" В-четвертых, вопрос на засыпку: "А где машиностроительному заводу с длительным периодом обращения капитала взять немалые средства для быстрого качественного скачка в развитии и не под астрономический ссудный процент?"
Вы так и не ответили. Давайте конкретно. Вы на 100 % уверены что калина это пари не проиграет? Если да, то давайте зарубимся. А если нет, то и нечего здесь муру писать.
Ну так и я про тоже. Я уже как минимум в 3 раз пишу что дороги у нас жуть. И калина на этих дорогах по своим качествам эксплуатационным проигрывает иномаркам. А некоторые восхвалятели реальности Российской упорно не замечают моих доводов.
А чего шуметь то? Помню,как в Соединнёных Государствах Пиндосии снега более 10 см - так сразу всё - Атас! и прочие неприятности(ЧП) и всё !!! А то ли у них там,в Пиндосии авто плохие???
--------------------
Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей). Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Ну так и я про тоже. Я уже как минимум в 3 раз пишу что дороги у нас жуть. И калина на этих дорогах по своим качествам эксплуатационным проигрывает иномаркам. А некоторые восхвалятели реальности Российской упорно не замечают моих доводов.
Специально для тех кто не читает. Я ЖИВУ В ОБЛАСТИ, УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН. ДОРОГИ ЗДЕСЬ ПОЛНАЯ ЖУТЬ, в самом иркутске и по другую сторону ангары дороги хорошие. ВСЕМ ВСЕ ЯСНО? И повторяю еще раз. Предлагаю зарубится на приличную сумму. Поездка в Иркутск с Усть-Уды и обратно минимум 5 раз. До и после делается полный осмотр авто. по итогам выявляем победителя. Калина новая или иномарка японская подержанная 2010 года. Вау, господин инженер наконец-то чегото вразумительное сказал. А у вас какой авто? вы так и не ответили. И слабо мое предложение принять насчет пари на, скажем 700 000 руб?
» #36 написал: Инженер (9 июля 2013 10:19) Статус: |
Когда Путин ехал через всю страну на калине, там вообще интересно было. Он через Усолье-Сибирское проезжал. Так вот. Он на Калине. Потом следом кортеж, и в кортеже еще одну Калину везут. потому что ломалась она. Вот и была запасная. Видел видеозапись в Усолье-Сибирском
И как всегда русофобы не могут без вранья. Неуважаемый лжец, Вы собственными глазами на видеозаписи видели как Калина сломалась или как всегда желаемое за действительное выдаете? Специально для делающих "глубокомысленные" выводы "раз была вторая машина - значит первая сломалась" говорю широкоизвестный факт: в кортеже первого лица государства всегда как минимум два одинаковых автомобиля. Даже если эти два автомобиля - сверхнадежные по Вашим понятиям мерседесы. Это во-первых. Во-вторых, владивостокские дромовцы вскоре после этого в лучших традициях нашираши и комедиклаба купили в Москве желтую Калину Спорт "как у Путина" и поехали на ней через всю страну к себе во Владивосток. Естественно, в тех же традициях нашираши и комедиклаба они на своем дроме организовали лотерею "угадай, на каком километре Калина сломается". Хоть их Калина и не "проходила спецподготовку в кремлевском гараже", она не только без поломок доехала до Владивостока, но и больше года потом там эксплуатировалась дромовцами.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Сразу прошу прощения у модераторов за оффтопик. Постараюсь быть предельно кратким.
Олег задал интересный вопрос - кого считать троллем.
Мое мнение: тролль - это интернет-хулиган, ставящий своей целью оскорбить других, вбросами г..на на вентилятор провоцирующий у других негативные эмоции. Примерно как-то так:
#1 написал: Александр007 (5 июля 2013 06:34)
Мда... Пусть аля-приверженцы отечественного автопрома говорят что хотят, но по факту очередной выкидыш нашего производства...
Еще раз извиняюсь за оффтопик, больше не буду
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
ну не сравнится, по крайней мере пока, никакая нашамарка с японкой, хоть ты тресни
А кто с этим спорит?
Шедевр!!!
Таки кто здесь тролль???
Не автомобилист, потому молчком, но крайне внимательно читаю эту ветку. Она достойна отдельной публикации брошюрой! Давненько на Око такого накала страстей не было. Шекспир вздрогнул.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
А кто с этим спорит?
Вопрос не в том, хуже или лучше. Вопрос в том, как к этому относиться.
Вы к сожалению не поняли самого главного, что я хотел здесь сказать: надо вырабатывать иммунитет к дрессировке у нас условного рефлекса "увидел новость про наш автопром -> надо обязательно в комментах понаписать гадостей про наш автопром".
Во-первых, пользы от гадостей в комментах никакой не будет. Один только вред.
Во-вторых, рефлексуют пусть собачки Павлова, но мы-то с вами разумные люди и должны понимать причино-следственные связи.
Потому что адекватные люди после покупки автомобиля переключают свое внимание на него, а интерес к другим автомобилям значительно падает.
В этом адекватные люди в корне отличаются от защищаемого Вами русофоба.
Давайте подведем итог и прекратим ненужный спор.
Итог такой: хоть наши автомобили по некоторым показателям уступают японским, это не является оправданием гнобить их в комментах.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 257
Рейтинг поста:
Послушайте, ваш бред читать уже сил нет! Все кто меня знает, знают, что я очень патриотичный человек всегда знающий, что Россия была есть и будет Великой державой и что она держится Русским духом, кодом, Всевышним... (кому как угодно). Но я полностью поддерживаю Александра, ну не сравнится, по крайней мере пока, никакая нашамарка с японкой, хоть ты тресни ;) Удивляюсь, что больше никто из Дальневосточников не вмешался в ваш спор, это наверно оттого, что уже устали доказывать очевидное.
Довелось несколько месяцев поработать на недавно открывшемся во Владивостоке заводе "СОЛЛЕРС-Дальний Восток", ничего против него не имею, все-таки рабочие места для народа появились, так вот, его продукцию почти никто здесь не покупает, все машинки едут на запад.
Начальство завода вынуждено, естественно в целях рекламы, разъезжать на выпускаемых машинах, имея при этом для личного пользования "японок". Но слышали бы вы водителей (после "японок-то). Чертыхались дай боже. Раз в неделю ремонт гарантирован.
А вообще вы анекдот про "Прошу патриотизм с идиотизмом не путать" слышали?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Понимаю.... Все. Больше на эту страницу не зайду. Иначе этот господин инженер так и не успокоится. У пользователей прощения прошу если кого обидел ненароком. И по ходу этого обсуждения появилась мысль. Вот зашел человек и написал что-то типа "ААААА!.... Мы америкосам в очередной раз прос...ли чего-то там!" А потом начинает безапеляционно и почти безосновательно утверждать и далее эту свою позицию. Такого человека в троли записываем. Я с этим согласен. Но ведь троллинг может быть и другого плана. Вот как у господина инженера, например. Наше кул, независимо от обстаятельств. И не моги чего-то сказать против. Доводы разумные ни в какую не доходят. Это ведь тоже троллинг. Только с другим знаком. Как я ниписал об этом троль-восхвалятель Или я не прав?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Конечно чувствую.
Старую иномарку с новой нашемаркой тебе сравнивать выгодно потому что ты стремишься "доказать" ложь "русские ничего не умеют".
А вот наоборот старую нашемарку с новой иномаркой тебе сравнивать невыгодно потому что твоя ложь становится видна даже слепому.
Заканчивай со свой антироссийской пропагандой.
Ты свою задачу уже выполнил - наглядно на своем примере показал кто, как и зачем облаивает наш автопром.
Хотя я еще в самом начале писал:
#2 написал: Инженер (5 июля 2013 16:56)
Мда, антироссийские агитаторы как всегда патологически лживы и без подтасовок не могут...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Блин, не удержусь. Отвечу... Старую японку с новой калиной. Разницу чувствуете? При чем здесь
нашемарка - Нива 2010 года "за ту же цену"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
А за что тебя жалеть, если ты:
а) повел себя непорядочно, выложив без моего разрешения личную переписку;
б) постоянно ведешь себя по-хамски, незаслуженно оскорбляя незнакомых тебе людей и навешивая на них ярлыки;
в) постоянно врешь;
г) не отвечаешь за свои слова.
Ты здесь с самого начала игнорируя все аргументы долдонил: старую машину сравнивать с новой "за ту же цену" корректно и плевать, что они разного класса.
Но когда тебя загнали в угол и предложили сравнить старую Ниву с новым Матизом, ты предсказуемо отказался и закатил истерику. Трусливо не стал доказывать свой заведомо ложный пиар "иномарки - идеальные, а отечественное - отстой", а "попросил помощь зала". Очень "мужественный" поступок...
Твое пари - еще один образчик твоей непорядочности. Подсовываешь мне
а) свою
б) неновую
в) непонятно как эксплуатировавшуюся
Калину с пробегом 15 тыс. км.
Но при этом имеешь наглость утверждать, что пари якобы честное и старая машина сравнивается не с другой старой, а с НОВОЙ, выделяя это большими буквами.
Александр007, последний десяток твоих комментариев являются оффтопиком, поскольку вместо обсуждения новости ты занимаешься лишь выяснением личных отношений. Предлагаю тебе прекратить безобразничать, хотя и сомневаюсь, что твое эго прислушается к моим словам.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
В качестве лады 2010 года возьмем Приору с кондиционером и датчиками дождя и встречных фар.
А в качестве иномарки возьмем новый Дэу Матиз.
Я господину инженеру отписал в личку.
Буду. Ставка 1 000 000. Условия. 20 заездов по трассе Иркутск-Уть-Уда (примерный километраж 12000 км.)Авто. Есть НОВАЯ лада калина. Пробег 15000 км. и Калдина 2010 года. Пробег 120 000 км. Можете с собой автослесаря взять. До заезда и после проводится полный технических осмотр с привлечением компьютерного оборудования и других спецсредств. Победитель сохраняет свой мультик и получает еще один. Проживание - есть гостиница. Пари оформляется нотариально в Иркутске. Согласны?
иномарка - новый Дэу Матиз
нашемарка - Нива 2010 года "за ту же цену"
Во-вторых, по месту проведения:
раз Вам требуется что-то мне доказать, то Вам и приезжать ко мне. Вот если бы я пыжился что-то Вам доказать, то я бы и поехал доказывать.
В-третьих, по сумме:
с какого бодуна цифра возросла в полтора раза? Если Вы на ходу меняете условия, то я с непорядочными людьми пари не заключаю.
А тем не менее я принципиально писал именно о нашей дороге. ВОТ ССЫЛКА НА ОПИСАНИЕ ДОРОГИ ЗА 2007 ГОД. Повторяю еще раз. Мне принципиально было доказать что в таких условиях Калддина или Филдер предпочтительнее. А он мне Ниву подсовывает. Вот и ясно теперь, что господин инженер самый последний пиз...ол. Уважаемые модераторы и админы данного портала. Прошу прощения, но, считаю иначе просто не сказать. Всем спасибо за внимание. Для себя цену вашему мнению, уважаемые оппоненты, я выяснил. И ей цена - медный грош. И то в лучшем случае.
PS. В лучших своих традициях он мне сейчас еще одно в личку кинул. Приведу полностью. Это шедевр.
Во-вторых, отказываясь от сравнения старой отечественной с новой иномаркой, Вы фактически признаете лживость своего пиара "иномарки - идеальные, а отечественное - отстой" и признаете клевету на соотечественников. ВЕДЬ СТАРАЯ НИВА ОДНОЗНАЧНО ПОБЕДИТ НОВУЮ ИНОМАРКУ ДЭУ МАТИЗ.
Условия окончательные. Да - значит да. Нет - значит нет. Отвечайте за свои слова. В том числе и за "мне плевать на класс автомобиля, я рассуждаю как покупатель".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Так что спор был скорее идеологическим.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
я, конечно,понимаю, что советыя своему папе давать буду, но и с вами поделюсь забесплатно: перечитайте ветку, прежде чем рассуждать на тему кто куда перевёл обсуждение.
По сабжу:хромает сборка, ещё больше хромают смежники и подрядчики, так как они зачастую в более привелегированном положении, чем головной завод. Такая ситуация мне знакома по Ростсельмашу: на заводе искренне драконовскими мерами навели порядок, начали перевооружать, повысили качество сборки и изготовления, но при этом то, что приходило от смежников было настолько отвратительного качества, что без слёз не взглянешь. Не знаю как сейчас - лет пять как уволился, но, по моему, воюют до сих пор.
На счет менеджеров. Да, у нас презирают ыффыктывных манагеров, потому как своей тупизной они гробят те предприятия, куда их ставят, калеча и уродуя жизни связаных с этими предприятиями людей. в задницу их что ли за это целовать? а к нормальным управленцам у нас относятся хорошо.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Ну выбрал и радовался бы своему выбору.
Ан нет, хронический зуд в одном месте. Надо обязательно унизить русских рабочих и оскорбить имеющих иное мнение.
Ну а кто же еще вместо объективной оценки будет тиражировать лживую пропаганду "все импортное - замечательное, а все русское - поганое и должно быть уничтожено".
Во-первых, бракоделов никто не покрывает.
Во-вторых, докажите, что весь наш автопром из бракоделов. Ведь Вы сейчас оклеветали более миллиона работников автопрома.
В-третьих, лично Вы что сделали полезного для страны чтобы получить моральное право критиковать других?
И еще кое-что из классики по теме русофобов и автоВАЗа:
... Соседка, перестань срамиться,
Ей Шавка говорит,
Тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь,
А он себе идёт вперёд
И лаю твоего совсем не примечает.
Эх, эх! — ей Моська отвечает,
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 304
Рейтинг поста:
ФАКТЫ для вас шапкозакидательство ?
порадовал давно таких интернетных боксёров не видел, а нет ещё есть !!! кто чешет своё ЧСВ в интернете ибо в реале почесать не кому и не за что.
ну не дано вам, не дано
для своей цены да!
а зачем люди афоны покупают?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Хотел бы я прочитать такую Библию - Вы ничего не путаете,
Sackshyne?
Типа политпропаганды середины 20 века??? Ничего не напоминает?
(Кто со Сноуденом - тот против нас!!!!))))
А кто Вам это сказал?(насчёт презрения)???- это Ваши галлюцинации.
Никто не презирает управленцев(менеджеров).
Совершенно напротив!
============================================================================
Пы.Сы.
У меня вот старший сын менеджер(по продажам в фирме энергетической)-
ну и вот не отпускают его в отпуск летом.Ну никак!
А был бы никудышный - сказали бы "пошёл нафиг!" - разве не так?
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Публицист
публикаций 5
комментариев 1158
Рейтинг поста:
Вот я никак не пойму защитников АвтоВАЗа: машины отличные? Тогда зачем покупать более дорогие импортные? А если ваш соотечественник выберет БМВ или Форд "нашей" сборки - он креакл? полукреакл? Что-то я совсем запутался.
Проблема АвтоВАЗа не в том, что выпускают "плохие" автомобили, а в том, что сборка - через пень-колоду. Думаете, что какой-нибудь китаец, только вышедший из деревни, много более умелый на сборке? Да не в жись! Просто те, кто организуют производство, учитывают реалии, и следят за качеством в три глаза. Тот самый менеджмент, который вы так презираете. Управлять людьми тоже надо уметь. Если вы думаете, что менеджер - это тот, кто катается на яхтах с моделями и стучит кулаком по столу, то мне вас жаль . Разумеется, вы понять не можете, за что же менеджеру платят такие деньги.
Между тем, без обратной связи, без здравой (т.е. подкреплённой аргументами) критики любая система "бронзовеет" и быстро разрушается. Так что вместо защиты отечественного автопрома (а точнее - защиты имиджа) вы лишь покрываете бракоделов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Вот-вот-вот!
"Рыночный(эффективный) менеджмент",что б ему пусто было!
Принцип рынка - прибыль (максимальная) любой ценой.
И кто бы что ни возражал по этому поводу - это всё "розовый флёр" от пиарщиков "свободного рынка" и его "невидимой руки".
Была такая байка по этому поводу - в конце 80-х наши специалисты из оборонки и производители японских телевизоров задумали создать совместное предприятие.Выпустили пробную партию "изделий".Протестировали.И отказались от этой затеи(японцы).
В Чём причина?- Оказалось,что телевизоры слишком долго работали (по результатам тестирования) - 25 лет.
На рынке это слишком невыгодно.
Ну а как же (в условиях слишком долгой работы изделия)организовать пресловутый "рост продаж" ?
И опять(по теме) - рост продаж подержаных иномарок в странах "третьего мира" можно организовать лишь за счёт агрессивной рекламы.
Сколько битых и затопленых иномарок переделываются(нелегально и легально) в той же Прибалтике - просто ужас!(и сколько % из таких иномарок обеспечивают рост аварийности? - как -то показывали на ТВ).
Так что выгода тут "вилами на воде написана" - что-то выгадаете,а здоровье(а то и жизнь) потеряете .- охота играть в такую "русскую" рулетку?
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 128
Рейтинг поста:
Полностью соглесен. Наши делают авто под наши условия, т.е. под бездорожье, различную погоду(от-40 до +40 градусов) и ремонт подручными деталями(хоть от стиральной машины). Этому негде не научат, это талант от рождения.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2348
Рейтинг поста:
три причины не приятия этого 'пари':
1. я рабочий, и поставить на кон 700 тонн - излишняя роскошь для меня. плюс дорога туда-сюда.
2. я бы забился, но отдаю себе отчёт, что моё транспортное средство, а именно - самокат Експлорер Робо 200 -не предназначен для подобных поездок по диким е...ням нашей Необъятной. Это городской самокат, пусть и повышенной проходимости.
3. принимать такое пари с какой то непонятной школотой -издевательство над здравым смыслом.
к слову, об образовании. оно техническое, ремонтное. и как ремонтник я читаю, что лучше ВАЗа нет практически ничего в этом плане. потому как на него можно хоть от стиральной машины детали ставить - будет как родное. . в тоже время с иномарками так не выходит, особенно подержаными. плюс инженерия контрулируемого разрушения: когда изделие живет ровно столько, сколько запланированно, а потом резко сыпется. у нас так не умеют.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Вот у тёщи моей(дай ей Бог здоровья ) телевизор "Самсунг"(сборка в Калужской обл.)- работает просто исключительно хорошо!
До недавнего времени 90% продаваемых в России телевизоров иностранных брендов собирались у нас в Калининграде. Кто-то может пожаловаться на свой телевизор?
Или например собиравшиеся на нашем Автоторе БМВ. Немцы приезжали и хвалили, говорили, что в Калининграде БМВ собирались лучше, чем в самой Германии турками
Кстати, насчет иммигрантов на конвейере.
Пожалуй только в России, Японии и Китае на конвейерах работают аборигены. Во всех европейских странах и США на конвейерах в основном иммигранты, потому что аборигены привыкли хорошо жить и горбатиться за гроши на монотонной работе не хотят.
Поэтому важно не кто собирает и не где собирает, а важно отношение руководства завода к выпускаемой продукции.
Например, руководство АвтоВАЗа всерьез озаботилость качеством - результат налицо: замордовали поставщиков, продажи просели, зато качество заметно выросло.
Или противоположный пример. Руководство одного из заводов Хюндая захотело побольше прибыли получить - и тоже результат налицо: увеличили производственный план, слесари механо-сборочных работ с трудом укладываются в норматив технологических операций, как следствие качество не соответствует гордому званию "иномарка".
Александр, эти НИКТО не только сами уже давно повзрослели и не меряются пиписьками, даже дети у кое-кого из этих НИКТО повзрослели и не заключают пари "Лада против мерседеса - кто кого забодает в лобовом столкновении".
Но если уж Вы никак по-другому не можете уяснить абсурдность своих попыток сделать белое черным и Ваше хамство не превысило порог моего терпения, то я так и быть сделаю для Вас исключение. Давайте заключим пари на еще более выгодных для Вас условиях "лада 2010 года против новой иномарки за ту же цену"
В качестве лады 2010 года возьмем Приору с кондиционером и датчиками дождя и встречных фар.
А в качестве иномарки возьмем новый Дэу Матиз.
Будете заключать пари или вашими же словами
И самое главное. Снова Ваши же слова
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
- вы свое мнение никогда не решились подвергнуть проверке. Например, как это сделал я. С помощью предложения вам пари на 700 000 руб. Сумма, считаю, достойная. При этом, заметьте, НИКТО не принял пари. уж если вы так уверены что новая лада лучше иномарки 2010 года - то чего не рискнули? Испугались? а раз так - то вы и сами не уверены в хваленых качествах лады.
- никто из вас не технарь и автослесарь, поэтому в техническом плане вы несостоятельны. По крайней мере ни от кого грамотных технических доводов не последовало.
- Все обсуждение крутится вокруг того что это машины разных классов. А мне, как потенциальному покупателю - до звезды их классность. Лишь бы результат был.
На этом я с данного го...ача удаляюсь. Ибо ни у кого не хватило духу мне вызов бросить. Только и можете что просто всякую пургу нести про то что у нас автопром самый чудесный в мире. Самый автопромистый практически. И мой постулат о том что б/у иномарка японского производства 2010 года лучше по надежности, чем лада калина 2013 года так никто и не опроверг. Так что конкретно в данной ветке обсуждения никаких постов писать не буду. если кто не согласен - то милости просим в личку
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Поэтому будем вырабатывать иммунитет к их обману...
Любой адеквантый человек понимает, что сравнивать новый автомобиль с уцененным старым некорректно, что на самом деле сравниваются автомобили разных ценовых категорий.
Любой адеквантый человек понимает, что с более дорогого автомобиля и спрос больше, и большая функциональность ожидается и т.д.
Любой адекватный человек понимает, что хотя более дорогой автомобиль становится заметно дешевле в результате износа, его салон менее просторным и комфортным не становится, в отделке салона более дорогие и качественные материалы сами собой не заменяются на более бюджетные, комплектация не упрощается, стоящий денег кондиционер не исчезает, а более дорогие электростеклоподъемники сами собой не становятся более дешевыми "мясорубками"...
Любой адекватный человек понимает, что при честном сравнении по соотношению цена/качество наши автомобили не уступают иномаркам.
Но где вы видели честного русофоба?
Русофоб любой ценой стремится внушить стереотип "русские ничего не умеют".
(Интересно, русские русофобы хоть понимают, что этот лживый стереотип унижает и их тоже?)
Поэтому русофобы начинают вещать как "потребители". Мол, "у меня есть столько-то денег и я лучше куплю старую иномарку". Ну и покупали бы себе старые иномарки и радовались осуществлению мечты... Но у этих "потребителей" вместо радости агрессия и устраивание срача в каждой новости про наши автомобили.
Я вижу две причины:
1. Пишет потребитель без кавычек про свою личную трагедию. Человек повелся на пропаганду идеальности иномарок и купил себе изношенный автомобиль, постоянно требующий ремонта. Вот эго потребителя и включает защитную реакцию самоуспокоения "пусть я облажался с иномаркой, по ведь наши автомобили еще хуже..."
2. Пишет "потребитель" в кавычках - активный участник торговых войн автопроизводителей. Иностранцы хотят подмять весь российский автомобильный рынок под себя, а тут какие-то выжившие в "перестройку" и "реформы" аборигены имеют наглость лишать их огромной доли прибыли, которую они считают своей. Вот и включается основной механизм "честной" конкуренции - цепная реакция массовой промывки мозгов.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Я бы (всё-таки) в подобных случаях уточнял - иномарки, произведённые в России(локализация сборки и прочее) - или это 100% импорт?
Вот у тёщи моей(дай ей Бог здоровья ) телевизор "Самсунг"(сборка в Калужской обл.)- работает просто исключительно хорошо!
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Владимир, я тоже могу привести много случаев, когда новенькие иномарки постоянно ломались. Вот только нет смысла приводить все эти случаи. Адекватные люди и так не идеализируют иномарки. А русофобам что-либо объяснять бесполезно, они запрограммированно как попугаи пропаганду транслируют.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Тема не тягучая. Зависит от Производителя в Первую очередь, а во вторую от Автосервиса. (Аварии и ЧП не включаем)
Уроды на автосервисе могут угробить даже мегахорошую и неубиваемую тачку
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Ну вобщем - тема такая - тягучая во все стороны.Зависит и от удачности покупки и от водителя,конечно...И от автосервиса!
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
постоянно ловлю на вранье
примеры в студию
Да легко.
#2 написал: Инженер (5 июля 2013 16:56)
#7 написал: Инженер (6 июля 2013 21:38)
#10 написал: Инженер (7 июля 2013 19:11)
#13 написал: Инженер (Вчера, 10:09)
#15 написал: Инженер (Вчера, 12:10)
#36 написал: Инженер (Сегодня, 10:19)
#40 написал: Инженер (Сегодня, 10:36)
Будете как всегда отрицать очевидное?
Во-первых, а пари здесь при чем? Инфантильный судит о человеке по его бытовой технике.
Во-вторых, насколько я понял по остальным пунктам возражений нет. Значит причины Вашего нездорового интереса к моему автомобилю я назвал точно.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 468
Рейтинг поста:
Ну так и я про тоже.
мне так не показалось. Я поняла из того, что Вы пишите, что наши машины на наших дорогах менее выносливые по сравнению с иномарками.И вот с этим согласиться не могу. Я на своей калинке стойки еще ни разу (!) не меняла, в 2010 году мне их прокачали,до сих пор езжу. У моей сестры калина-спорт. 1,5 года полёта- без поломок. У отца моего босса сейчас калина-люкс, два года в эксплуатации, без поломок. Записались на новую калину универсал (мой начальник в случае, если стоит выбор между хорошим импортным товаром и хорошим отечественным, всегда выбирает российское)
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
примеры в студию в формате моя фраза - вранье доказанное вами. А пока что я вижу что вы врете.
инфантильный не предложет решить спор с помощью пари. инфантильный уйдет от такого решения.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
И не отвечу. По двум причинам.
Первая - скучно. У меня стойкое ощущение, что всех русофобов зомбировал один и тот же НЛП-программист. Все русофобы говорят одни и те же слова и у всех одни и те же рефлексы. Поэтому я уже заранее знаю, что Вы напишете.
Если скажу что отечественная, то "ничего слаще морковки не пробовал, запишись на драйв-тест иномарки и почувствуй разницу".
Если скажу, что иномарка, то "аааа!!! лицемер!!! восхваляешь отечественное, а сам...".
Кстати, Шурик. Ты как всегда желаемое выдаешь за действительное. Где ты увидел, чтобы я что-либо "восхвалял", если я только что и делаю, что ловлю тебя на вранье?
Вторая - а смысл? С чего бы вдруг я стал откровенничать с человеком
а) непорядочным, которого постоянно ловлю на вранье
б) предвзято настроенным против всего русского
в) мягко говоря инфантильным, который судит о людях по их автомобилям и прочей бытовой технике?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Нет. именно с такой Именно практикой а не теорией. Последний раз спрашиваю. Здесь ест непизд..лы? Те, кто точно согласен свое мнение на практике доказать?
Мое предложение насчет пари действительно до 16.30 по Иркутску. потом автоматом предложение снимаю. А все возражатели идут лесом со своей отстойной Калиной. До этого время ставил до 17.00. но я в нете буду только примерно до 16.30. Поэтому и исправил.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Уже...
Прошлой весной немецкие дороги ничем не отличались от российских. Законы физики ведь не обманешь - несколько десятков циклов заморозки-оттаивания в микротрещинах асфальта гарантированно его ломают.
Да и о "хвалености" европейских дорог судят лишь по магистралям и автобанам. А обычные ландштрассе имеют уже совсем другое качество
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Не уверен.
Вот и не пишите то в чем не уверены. А я на основе личного опыта уверен даже не на 100 а на 1000 %. Поэтому и пишу.
А давайте,ноль-ноль-семь ,подойдёмьте с другой стороны к этой проблеме .
Современный автомобиль(производство) предусматривает сотни поставщиков по самым разным темам .
Что в первую очередь выходит из строя в "Лада-Калине"???(во вторую,в третью очередь) - вот где деньги вы можете срубить,как независимый "эксперт"(ИСПЫТАТЕЛЬ-ГОНЩИК) пред лицом концерна... И это вот может быть серьёзно.
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот и не пишите то в чем не уверены. А я на основе личного опыта уверен даже не на 100 а на 1000 %. Поэтому и пишу.
Вы же ж вроде как больше не пишите мне ничего? И насчет пари вы тоже не ответили. Или вы все-таки пи...ол?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
Не уверен.Слышал самые разные мнения(и видел самые разные случаи).Если концерн "Ниссан_Рено " может предоставить эксклюзивную версию своей "Лады",то да - конечно...
Но никогда на деньги ни с кем ни играл - это моё железное правило.
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
Во-первых, полуправда ничем не отличается от вранья. Вы после слов "финансы туда вливаются..." умышленно не написали "... с возвратом", в корне меняющим смысл.
Во-вторых, "финансы вливались" однократно, во время кризиса. И опять же Вы умалчиваете, что в то же время правительство США вливало финансы в свой автопром, причем в гораздо больших масштабах.
В-третьих, если Вы не хотите быть обвиненным в предвзятом отношении и двойных стандартах, то ответьте на вопрос:
"А влитые в автопром США финансы какой результат дали? Какие новые модели после этого были выпущены в Детройте?"
В-четвертых, вопрос на засыпку:
"А где машиностроительному заводу с длительным периодом обращения капитала взять немалые средства для быстрого качественного скачка в развитии и не под астрономический ссудный процент?"
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вы так и не ответили. Давайте конкретно. Вы на 100 % уверены что калина это пари не проиграет? Если да, то давайте зарубимся. А если нет, то и нечего здесь муру писать.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 1221
Рейтинг поста:
А чего шуметь то? Помню,как в Соединнёных Государствах Пиндосии снега более 10 см - так сразу всё - Атас! и прочие неприятности(ЧП) и всё !!!
А то ли у них там,в Пиндосии авто плохие???
--------------------
Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну так и я про тоже. Я уже как минимум в 3 раз пишу что дороги у нас жуть. И калина на этих дорогах по своим качествам эксплуатационным проигрывает иномаркам. А некоторые восхвалятели реальности Российской упорно не замечают моих доводов.
Специально для тех кто не читает. Я ЖИВУ В ОБЛАСТИ, УСТЬ-УДИНСКИЙ РАЙОН. ДОРОГИ ЗДЕСЬ ПОЛНАЯ ЖУТЬ, в самом иркутске и по другую сторону ангары дороги хорошие. ВСЕМ ВСЕ ЯСНО? И повторяю еще раз. Предлагаю зарубится на приличную сумму. Поездка в Иркутск с Усть-Уды и обратно минимум 5 раз. До и после делается полный осмотр авто. по итогам выявляем победителя. Калина новая или иномарка японская подержанная 2010 года. Вау, господин инженер наконец-то чегото вразумительное сказал. А у вас какой авто? вы так и не ответили. И слабо мое предложение принять насчет пари на, скажем 700 000 руб?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 148
Рейтинг поста:
И как всегда русофобы не могут без вранья.
Неуважаемый лжец, Вы собственными глазами на видеозаписи видели как Калина сломалась или как всегда желаемое за действительное выдаете?
Специально для делающих "глубокомысленные" выводы "раз была вторая машина - значит первая сломалась" говорю широкоизвестный факт:
в кортеже первого лица государства всегда как минимум два одинаковых автомобиля.
Даже если эти два автомобиля - сверхнадежные по Вашим понятиям мерседесы.
Это во-первых.
Во-вторых, владивостокские дромовцы вскоре после этого в лучших традициях нашираши и комедиклаба купили в Москве желтую Калину Спорт "как у Путина" и поехали на ней через всю страну к себе во Владивосток.
Естественно, в тех же традициях нашираши и комедиклаба они на своем дроме организовали лотерею "угадай, на каком километре Калина сломается".
Хоть их Калина и не "проходила спецподготовку в кремлевском гараже", она не только без поломок доехала до Владивостока, но и больше года потом там эксплуатировалась дромовцами.