Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Новая Lada Kalina cкоро появится на «прилавках»

Новая Lada Kalina cкоро появится на «прилавках»


4-07-2013, 19:44 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: violettaru | комментариев: (75) | просмотров: (3 484)

 

«Семейные» версии новой LADA Kalina начнут собирать только в следующем месяце.

«Производство НОВОЙ LADA Kalina в кузове «универсал» запланировано с августа 2013 года», - рассказали АвтоСреде в пресс-центре ОАО «АВТОВАЗ».

Как и планировалось ранее, продаваться «ягодные» автомобили будут сначала в топовых комплектациях. Дешёвых версий придётся подождать, так как стратегия продаж LADA Kalina, направлена на реализацию сначала более дорогих модификаций.

На данный момент в автосалонах можно приобрести машину в кузове «хетчбек» комплектации «люкс» с автоматической трасмиссией по рекомендованной заводом цене - 445 т.р. Варианты с самым мощным двигателем 106 л.с. ( 21127) и механической коробкой, продаются в максимальном оснащении за 408 т.р.

Новая «Калина» будет доступна в 12 цветах с «металликом»: «Калина», «Магма», «Портвейн», «Ледниковый», «Аллигатор», «Белое облако», «Колумбийская зелень», «Ледяной», «Персей», «Рислинг», «Космос» и «Гранта».



Источник: Авторамблер.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (75) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #35 написал: VP (9 июля 2013 10:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    В Екатеринбурге-то чего ж не бегать-то.


    по сравнению с той же Иркутской губернией (приходилось кататься от Усолья до Ангарска и вокруг), даже в советские времена, в Е-бурге (тогда Свердловске) - дорог не было. были только направления (смерть подвеске), чего нельзя было сказать про соседнюю Курганскую область - там не дороги, а чудо, едва пересекашеь границы областей - аж слезу вышибает. в Челябе - лучше чем в Свердлвской, но - хуже Курганской. Тюменская область (юг) - примерно как в Челябе.

    плавалиездили - знаем (с)

    мне, в те времена, в Свердловской области, за 10-летнюю "Ниву" предлагали в обмен 4х комнатную квартиру в новостройке.

       
     


  2. » #34 написал: Доронин Владимир (9 июля 2013 10:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: melissa2308
    Так что не нужно говорить, что всё у нас плохо, и мы ничего делать не умеем. Это неправда, умеем.

    Умеем,совершенно верно.И та же "Лада " уже на более, чем на 50% принадлежит концерну "Ниссан-Рено".
    И вот насчёт "рук рабочих" тут звучал анекдот - так могу сказать,как рабочий в 87-88 году(фрезеровщик) - от рабочих всё зависит в самую последнюю-последнюю очередь .Вот что рабочие получают(заготовки металла), на чём обрабатывают(станки),
    по каким чертежам и прочее - то и на выходе - ну вы меня понимаете! fellow
    Так что насчёт рук рабочих может хохмить только "креакл"...
    Извините.


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  3. » #33 написал: melissa2308 (9 июля 2013 10:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 468
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    В Екатеринбурге-то чего ж не бегать-то.

    так её вроде и не позиционируют, как внедорожник. а насчет дорог в Екатеринбурге...ммм...по весне у нас весьма интересно ездить становится, когда асфальт исчезает вместо снега wink

       
     


  4. » #32 написал: Александр007 (9 июля 2013 10:03)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: melissa2308
    А насчет качества-моя Калина пробежала уже более 200тыс км

    В Екатеринбурге-то чего ж не бегать-то.

       
     


  5. » #31 написал: melissa2308 (9 июля 2013 09:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 468
    Рейтинг поста:
    0
    Посмотрела фото новой Калины. Вполне себе симпатичный автомобиль. А насчет качества-моя Калина пробежала уже более 200тыс км, год выпуска- 2006, брали новую. За это время менялись только расходники.Никаких проблем, ничего не сыпется, машинка бегает бодренько. Так что не нужно говорить, что всё у нас плохо, и мы ничего делать не умеем. Это неправда, умеем.

       
     


  6. » #30 написал: Александр007 (9 июля 2013 09:42)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Доронин Владимир
    Сам родился близ Братского моря,Красноярский край и Алтайский - для меня родные

    Это близость к федеральным трассам. Я сам родом с Братского района и прекрасно знаю что такое М-53. А вот по эту сторону Ангары совсем другое дело. Поэтому кому не слабо - зарубимся? А то уже достали пустозвоны в виде всяких инженеров и т.д.

       
     


  7. » #29 написал: Доронин Владимир (9 июля 2013 09:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,

    Вы что - удивить меня чем то хотите?
    - напрасный труд.

    Сам родился близ Братского моря,Красноярский край и Алтайский - для меня родные.
    ============================================
    Цитата: Александр007
    и прочих.вот наша дорога и по этой дороге мне 2, а иногда и 3 раза внеделю ездить приходится. И сейчас ее состояние в разы хуже. Асфальта почти нет, а где есть лесовозами колеи продавило и ямы вибило. Это к вопросу

    давайте отделять состояние дорог от состояния автомобилей!
    Если Гольфстриму шиздец(а есть все к тому показатели) - то и состоянию хвалёных европейских авто тоже "шиздец"!!!

    Цитата: Александр007
    Вы на калине раз 5 туда и оттуда (то бишь до Иркутска с Усть-Уды) а я на какой-нибудь калдине. и потом посмотрим. Или слабо кому-то?


    Не слабо.Но бессмысленно.
    "Париж-Дакар" наши Камазы не раз выигрывали - к вопросу... feel


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  8. » #28 написал: Александр007 (9 июля 2013 09:23)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Специально для throst, Доронин Владимир и прочих.вот наша дорога и по этой дороге мне 2, а иногда и 3 раза внеделю ездить приходится. И сейчас ее состояние в разы хуже. Асфальта почти нет, а где есть лесовозами колеи продавило и ямы вибило. Это к вопросу
    Цитата: throst
    какую то муру вы пишете. в условиях Сибири и относительного бездорожья (где в Сибири относительное бездорожье? либо
    дорога, либо нет)
    Если вы это считаете дорогой то и считайте дальше. А по моему (и не только по моему) мнению это не дорога а направление. И еще. Специально для тех кто предпочитает шапками закидывать все ненаше и молиться на наше. Если так интересно - можете приезхать. Могу адрес в личку написать и пари заключим на приличную сумму. Вы на калине раз 5 туда и оттуда (то бишь до Иркутска с Усть-Уды) а я на какой-нибудь калдине. и потом посмотрим. Или слабо кому-то?

       
     


  9. » #27 написал: Доронин Владимир (9 июля 2013 09:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,
    Цитата: Александр007

    цити

    Александр - а Вы сами то где живёте?

    Вот если бы Вам конкретно сказали,что будет в вашей области предприятие,выпускающее автомобили класса "Зашибись",но только будет всё заражёно радионуклидами и прочее -
    так что бы Вы выбрали???

    throst,
    Ну тык - ваапще ,было бы странно,если бы представители конкурентов не возгудалиfeel ...


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  10. » #26 написал: throst (9 июля 2013 09:04)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2348
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,
    какую то муру вы пишете. в условиях Сибири и относительного бездорожья (где в Сибири относительное бездорожье? либо
    дорога, либо нет) японки наврядли могут конкурировать с отечественным автопромом. это если не брать в расчет модели повышенной проходимости, рассчитанные на эксплуатацию в условиях направлений, а не дорог.
    Ну и относительно цены: в отношении отечественного автопрома действуют программы облегчения покупки. во многих банках кредит под машину брать проще и дешевле, чем на ту же сумму просто так.
    относительно качества: несколько раз катался на такси-Калине. приятная машина. По крайней мере, головой потолок не цеплял, в отличие от акцента и лохани. По отзывам таксистов- катает хорошо, эксплуатационные расходы небольшие, в том, что бы в реаниматор сходить- никакой трагедии, в отличие от иномарок, да и не нужно это.


    --------------------
    Сметана витрина лодыжка, дельфин мешать вилы, свечка иммуномодулятор. Звонки, перипетии?

       
     


  11. » #25 написал: Александр007 (9 июля 2013 08:51)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Доронин Владимир
    А теперь(на минуточку) - почему русское оружие лучшее в мире?(В том числе, сопряжённое с автомобилями) ???

    Цитата: Мойша Коцман
    что У нас есть качественный автопром, но он касается только военной и тяжелой промышленности, куда входят крупная техника, разного рода строительная итп итд, но только не гражданка
    Сказано предельно точно. Александр Ильин. "Ударная сила". Там много о чем говорится. В том числе и про автомобильную. Есть тут у нас мужик один с военым уазиком. он его так по сопкам гоняет, что не какие специально подготовленные джипы угнаться не могут. А вот серийные уазики - примерное г.... Так во всех сферах автопрома.

       
     


  12. » #24 написал: Доронин Владимир (9 июля 2013 08:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    японские машины оставляют далеко позади все наши автомобили. По соотношению цена/качество и по ряду других показателей. Не более. Я не сомневаюсь что в Японии проблем более чем достаточно. И про их экономическое чудо читал довольно много. Так что...


    Благодарю за внимание.А теперь(на минуточку) - почему русское оружие лучшее в мире?(В том числе, сопряжённое с автомобилями) ???
    Что будет,когда "план Маршала 2" захлебнётся? winked

    (Ну джапанцев и германцев я не буду долбить по этому поводу,как оккупированные страны(с))


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  13. » #23 написал: Александр007 (9 июля 2013 08:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Уважаемый Доронин Владимир. Я и не говорю что в Японии все сказочно. Если вы ВНИМАТЕЛЬНО перечитаете все мои посты в данной теме, то станет понятно о чем я говорю. Я говорю всего лишь о том что в наших условиях (сибирь и относительное бездорожье) японские машины оставляют далеко позади все наши автомобили. По соотношению цена/качество и по ряду других показателей. Не более. Я не сомневаюсь что в Японии проблем более чем достаточно. И про их экономическое чудо читал довольно много. Так что...

       
     


  14. » #22 написал: Доронин Владимир (9 июля 2013 08:30)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Александр007,
    Ну с Фукусимой то не сравнить!
    С детищем американо-японского "сотрудничества",мать их за ногу!

    Забудьте о мифе технологического опережения Джапании.
    У них только на потреб.рынке эффективные менеджеры(часто из Якудзы) из простых работяг "душу вынимали"...
    ===========================================

    Немного правды о Японии

    Елена Любимова, 20 марта 2011

    Немного правды о Японии .

    Японское «экономическое чудо» – это самое обычное враньё! Точно такое же, как и во всех остальных странах «цивилизованного» Запада. Это мир сломленных людей, опущенных до уровня разумных животных, живущих только инстинктами...

    Япония: Dogs and Demons

    Автор – Kitya Karlson
    .....................................
    В 2001 году в Фукушиме трещины в конструкции атомной электростанции были заклеены цветной бумагой с напечатанной на ней текстурой бетона, чтобы обмануть инспекторов. В 2000 7216 человек отравились бактериологически заражённым молоком с Хоккайдо.

    Ладно, лучше я уж не буду пересказывать книгу. Но действительно советую прочитать, особенно, если вам надоели сопливые книжки о японском экономическом чуде и древней прекрасной культуре, – это важный урок, чтобы знать, к чему может привести власть бюрократии, да ещё на всех уровнях. Да и у каждого чуда есть своя цена, иногда она огромна. Если экономическое чудо требует уничтожения всей природы, то зачем такое чудо? А культурная болезнь Японии – жуткое больное место, подобной трагедии, наверное, не случалось в культуре никакой другой страны…

    Источник


    --------------------
    Любая реальность имеет несколько слоёв(подреальностей).
    Даже в том случае,если слои об этом и не подозревают...

       
     


  15. » #21 написал: Александр007 (9 июля 2013 08:01)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Sackshyne, согласен с вами. Собирают как и собирали. Очень хреново.
    Вот так было раньше
    А сейчас вот так. Видео 1. Видео 2. Это вообще откровенный брак.
    При желании такого видео можно найти туеву хучу. У меня все-таки напрашивается вывод о актуальности и в наше время старого советского анекдота.
    Приехала на один из автозаводов совместная делегация японцев и немцев. И ходят смотрят. Внимательно так. И все стараются на руки рабочих смотреть. Один не выдержал и спросил через переводчика:
    - Чего это они на мои руки смотрят?
    Тот ответ переводит:
    - Да вот. Говорят смотрят как это можно обычными руками такое дерьмо собрать.

       
     


  16. » #20 написал: Sackshyne (9 июля 2013 07:19)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    К слову сказать, не всегда "наш" автомобиль будет ужасным, тут ситуация ближе к лотерее. Есть люди, которые годами ездят и тоже только масло заменяют (ну и ещё какие-то мелочи), только их процент в общем потоке значительно ниже, чем у иномарок. Справедливости ради отмечу, что очень много зависит от дорог. У наших легковушек, в отличие от японок для внутреннего рынка (это важно), запас прочности значительно ниже.

    Весь ужас ситуации в том, что конструктора могут придумать неплохой агрегат (но это не значит, что в Калине нет конструкторских просчётов), но реализация (т.е. производство) делается из рук вон плохо. Как ни парадоксально бы это звучало, но вливания государства только усугубляют ситуацию.

    Дело в том, что кроме головного предприятия, где теоретически можно навести порядок, существует куча подрядчиков, которые и поставляют комплектующие. И вот от их качества нередко страдает качество самого автомобиля. Прибавьте к этому традиционно отвратительную сборку (которая стала лучше, конечно, чем раньше, но всё равно имеется масса нареканий). На выходе получается весьма странный агрегат, похожий на капризную женщину wink.

    Не сказать, что наше Правительство ничего не делает. Во-первых создаётся реальная конкуренция на внутреннем рынке других производителей, которые вынуждены увеличивать степень локализации. И им приходится работать с такими же поставщиками. Но если АвтоВАЗ не может отрубить хвосты, выкидывая нерадивых поставщиков, то производитель "нашемарки" имеет возможность для манёвра, у него есть время в запасе. И он может потребовать нужного ему качества, либо "походить по рынку", ища других поставщиков. В крайнем случае, самому создать нужное производство. И эта стратегия уже даёт плоды.

    Заградительные пошлины тоже изобрели не мы, и опять же, те, кто производит авто на внутреннем рынке, оказываются так же защищены, как и АвтоВАЗ. Так что здесь всё честно.

    Минуса в нынешней ситуации два - во-первых те, кто агитирует ездить на нашем авто, сами ездят совсем на других машинках (а в русских традициях осуждать двуличие). И второе - вливания из бюджета. Это всё равно, что давать деньги пропойце: спустит всю сумму разом и попросит ещё. Зачем менять что-то, если и так будут помогать (а точнее - кормить). В 2009 году в АвтоВАЗ влили гигантские суммы, но они ушли сквозь пальцы практически тут же. Подняли пошлины на ввозные авто, и АвтоВАЗ тут же поднял цены (в разгар кризиса!), не меняя ничего в качестве. Сейчас вся надежда на Рено, которая, надеюсь, переменит ситуацию, т.к. там сидят самые что ни на есть капиталисты, и они иначе смотрят на организацию производства, нежели наши менеджеры.

       
     


  17. » #19 написал: Александр007 (9 июля 2013 04:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Тимошенко Алексей
    Не вижу ничего плохого в том, что наш автопром производил бы хорошую технику или хотя бы просто существовал
    Это позвольте на какие шиши? Просто существовать точно не получится. Надо ПРОИЗВОДИТЬ. И именно ХОРОШУЮ ТЕХНИКУ. А пока-что только финансы туда вливаются, как в бочку бездонную. И все потуги выдать на гора нормальный продукт своей деятельности остаются только потугами. Лидер продаж - Лада Калина. Когда Путин ехал через всю страну на калине, там вообще интересно было. Он через Усолье-Сибирское проезжал. Так вот. Он на Калине. Потом следом кортеж, и в кортеже еще одну Калину везут. потому что ломалась она. Вот и была запасная. Видел видеозапись в Усолье-Сибирском. И это Лада которая прошла предварительную подготовку в кремлевском гараже. А что говорить про серийные? А люди, кто во Владике тачки берут и потом их по стране гонят. Наверняка такие сюда тоже заходят. Скажите-ка мне. Неужели японки этим тоже грешат? Уверен, что нет. Вот я и спрашиваю. Почему у нашего автопрома все через одно место, несмотря на дикие финансовые вливания на федеральном уровне? И почему обязательно надо ТАК цену на это чуда задирать? Вот и получается, что вместо грамотного подхода получаем просто репрессивное насаживание нашего автопрома. А потом еще и всякие Инженеры(с) начинают говорить что дескать техника у нас кул. Только сами в этой технике не в зуб ногой. Я только за то чтобы автопром наш работал. Но давайте уж поймем, что для этого надо прежде всего изменить подход в проектировании автомобилей. Сделать его более надежным для начала

       
     


  18. » #18 написал: V.V.P. (8 июля 2013 22:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 304
    Рейтинг поста:
    0
    Статистика продаж автомобилей в Европе в 2012
    http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html
    ВАЗ продал за 2012 год 608 тысяч автомобилей LADA
    http://www.trkterra.ru/news/vaz-prodal-za-2012-god-608-tysyach-avtomobiley-lada/


    01092013-1448


    ВАЗ всех постепенно заруливает, по соотношению цена качество и это видно из продаж, так что не сцать автопром у нас поднимается.

       
     


  19. » #17 написал: Тимошенко Алексей (8 июля 2013 21:58)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 249
    Рейтинг поста:
    0
    Не вижу ничего плохого в том, что наш автопром производил бы хорошую технику или хотя бы просто существовал.

       
     


  20. » #16 написал: Александр007 (8 июля 2013 12:35)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Инженер
    Тем более я не собираюсь ничего доказывать тому, кто судит о людях по их автомобилям. Вы бы еще по моему холодильнику и стиральной машине начали делать выводы.

    А почему мне делать выводы? Если человек ездит на майбахе а пропагандирует покупать отечественные тачки - то он просто пи...ол. Это относится не только к вам. Это относится в том числе и к нашим правителям. которые ездят на персональных членовозах, а нас заставляют пользоваться всякими калинами. А я все-таки в конечном итоге оказался прав.
    Цитата: Александр007
    Я уже поднимал эту тему в коментах вот здесь. Почитайте, а потом обсудим. К стати, там и ваш пост имеется. Только вот ответов аргументированных от вас там нет. Думаю, что и здесь не дождусь....
    Так и не дождался. Будем считать что капитуляцию вашу принимаю.

       
     


  21. » #15 написал: Инженер (8 июля 2013 12:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    К стати, у вас есть автомобиль? и если есть, то какой?

    Тем более я не собираюсь ничего доказывать тому, кто судит о людях по их автомобилям. Вы бы еще по моему холодильнику и стиральной машине начали делать выводы.
    Цитата: Александр007
    Я сужу как покупатель.

    Ну и судите как покупатель. На тематических форумах по раздаче индивидуальных советов кому что купить.
    А поскольку:
    а) раздел "Наука и техника" на Оке Планеты не место раздачи индивидуальных советов кому что купить;
    б) Вы слушаете только самого себя и в советах не нуждаетесь;
    в) наоборот агрессивно сами навязываете лживую пропаганду "русские ничего не умеют"
    то вылитые здесь Вами тонны грязи на русских являются Вашей самоцелью русофоба, а не муками выбора покупателя "что же мне купить".
    Цитата: Александр007
    А вообще с технической точки зрения вы если и инженер, то какой-то неадекватный в силу своей технической безграмотности.

    Извращенная "логика" геббельсовского пропагандиста - если человек отказывается кормить тролля, то он технически безграмотный.

    На этом кормежку тролля прекращаю. Разговор окончен. Тема закрыта.

       
     


  22. » #14 написал: Александр007 (8 июля 2013 10:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Инженер
    И снова я ловлю Вас на лжи.
    Вы здесь целенаправленно обливаете грязью всё русское не как покупатель.
    Покупатели ведут себя совсем по-другому. Они решают частную задачу, а не судят глобально о всем автопроме.

    Ни на чем вы меня не ловите. Я сужу как покупатель. у меня ИП и мне часто приходится в областной центр мотаться. А когда косяки на одном чуде нашего автопрома - это единичный случай, когда на 2-х - это тенденция, а когда на 5-6 (пример гаража нашей администрации. они закупили ладу в кол-ве 5 штук в 12 году) то это уже диагноз. А вы как занимаетесь пустозвонством, так и дальше этим занимаетесь. поскольку никакой конкретики в ответ мне привести не можете. Где ваш анализ преимуществ и недостатков? нет его. Следовательно - вы ничем не можете подтвердить ваше пустое мнение. Значит вы заведомо лжете.
    Цитата: Инженер
    Я уже несколько раз поймал Вас на лжи и подтасовках. А одной Вашей ложью больше или меньше - разницы никакой.
    Интересно - конкретней. В форме ВАШ ДОВОД - МОЯ ЛОЖЬ. А попом мы и поговорим. Пока что я вижу что вы не на один мой довод адекватно не ответили.
    Цитата: Инженер
    И не надо разводить меня на "слабо". Я не собираюсь обличать каждую Вашу ложь
    Да потому что в моих словах полная правда. В отличие от ваших. и на слабо я не развожу. потому что проиграете сразу спор. Потому что я, в отличие от вас, ТОЧНО ЗНАЮ то о чем пишу. К стати, у вас есть автомобиль? и если есть, то какой?
    ПыСы.
    Цитата: Инженер
    Они идут на тематический форум, где в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями выбирают себе машинку на имеющуюся сумму.
    Именнно на ИМЕЮЩУЮСЯ СУММУ в нашем регионе покупатели предпочитают японок. и правильно делают, если вы прочитали заметку про наши дороги и жалобы на калину.
    И в заключение. Подтверждаю свои слова, сказанные ранее.
    Цитата: Александр007
    Так что забрасывайте свои детские комплексы и имейте совесть признать себя неправым. Или АРГУМЕНТИРОВАННО С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ доказать свое мнение.

    А вообще с технической точки зрения вы если и инженер, то какой-то неадекватный в силу своей технической безграмотности. говорю вам это как технарь. Любой мало-мальски соображающий в технике человек подтвердит мои слова. Пишите еще. Почитаю.... wink

       
     


  23. » #13 написал: Инженер (8 июля 2013 10:09)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    А я утверждаю что с позиции покупателя корректно.

    И снова я ловлю Вас на лжи.
    Вы здесь целенаправленно обливаете грязью всё русское не как покупатель.
    Покупатели ведут себя совсем по-другому. Они решают частную задачу, а не судят глобально о всем автопроме. Они идут на тематический форум, где в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями выбирают себе машинку на имеющуюся сумму.
    Здесь не тематический форум по раздаче индивидуальных советов кому что купить. Да и Вы в советах не нуждаетесь и частную задачу выбора не решаете. Вы сюда пришли совсем с другой целью - смешивать с грязью всё русское и обосновывать "необходимость" уничтожения нашего автопрома.
    И не надо разводить меня на "слабо". Я не собираюсь обличать каждую Вашу ложь. Это напрасная трата моих сил и времени. Ведь Вам соврать гораздо легче, чем мне потом Вас разоблачить. Поэтому в гонке ложь-разоблачение у Вас огромное преимущество.
    Я уже несколько раз поймал Вас на лжи и подтасовках. А одной Вашей ложью больше или меньше - разницы никакой. Ведь Вы своей ложью уже дискредитировали себя, а значит Ваша геббельсовская пропаганда "русские ничего не умеют" уже не достигает цели.

       
     


  24. » #12 написал: Александр007 (8 июля 2013 07:06)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    Вот и получается что вы - обычный троль-восвалятель. Не более

    Пардон Опечаточка вышла. Данную фразу следует читать как "Вот и получается что вы - обычный троль-восхвалятель. Не более"

       
     


  25. » #11 написал: Инженер (7 июля 2013 23:47)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: zevlad
    наши все равно научаться делать автомобили

    Денис, вообще-то наши умеют делать автомобили.
    Антироссийские пропагандисты внушают "русские ничего не умеют" и к сожалению многие бездумно за ними это повторяют. А если подумать, почему вдруг "не умеют"?

       
     


  26. » #10 написал: Инженер (7 июля 2013 19:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    Уважаемый Инженер. Из ваших всех постов я выделил основные ваши постулаты.

    Нет, это ВАШИ постулаты, не имеющие ко мне никакого отношения. Это в продолжение темы о "честности" тех, кто в торговой войне автопроизводителей стреляет экскрементами исключительно в отечественное и ищет себе оправдание мнимой "заботой о потребителях".

       
     


  27. » #9 написал: Александр007 (7 июля 2013 06:29)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Уважаемый Инженер. Из ваших всех постов я выделил основные ваши постулаты.
    1) Сравнивать можно только автомобили одного класса и года выпуска.
    2)На потребительские качества и удобство при этом плюем с вышки очень высокой. Не важно как народом это воспринимается в плане удобства, надежности и т.д. (опять-таки потребительские качества)
    3) Кто хоть слово вякнет что у нас автопром каку делает - тот неправ по самое небалуйся.
    4) Пусть уж лучше наш автопром развивается таким (своим и не самым хорошим) путем, чем мы будем ездить на хороших, надежных, комфортных, но зарубежных машинах.
    5) соотношение цена/качество у нашего автопрома на высоте, а кто их не покупает, тот предатель родины.
    Отвечу последовательно.
    1) По поводу технического сравнения - да, согласен. Но в этом случае наши НОВЫЕ авто заведомо проигрывают НОВЫМ иномарам.
    Цитата: Инженер
    Чушь типа "пироженое с истекающим сроком годности за ту же цену лучше свежеиспеченной булочки"
    Про истекший срок годности я ничего не писал. Считаю, что авто с пробегом в районе 35000-70000 км по японским ровным дорогам, да еще и 2010 или 2011 года - это очень хорошо. По потребительским качествам. Приведу сравнение не с пирожным, а с хлебом. Но принцип тот же, только границы сужаются. И в том и в другом случае не брак. Если у вас будет выбор покупать свежий хлеб, но кислый и невкусный, но по 10 руб. и вчерашние, чуть подчерствевшие плюшки, но на основе творога и сгущенки и при этом за 11 руб. Что вы выберете? Мне кажется, ответ для большинства очевиден.
    2) С позиции покупателя не столь важен год, сколь надежность и комфорт.
    3) Здоровая критика еще никому не вредила. Надо только научиться ее воспринимать адекватно, а не включать броню в 7 пачек маргарина и не говорить что они, сволочи такие, вдруг взялись провакационно чего то зарубежное нахваливать.
    4) С позиции потенциального покупателя мне не безразлично на чем и как ездить. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. С этой пословицей спорить не будете? А пока нас, как подопытных кроликов автопром России будет заставлять ездить на Газелях и Калинах, ничего путнего не будет.
    5) По соотношению цена/качество. Наши авто очень отстают.
    Отзыв 1 - 20 000 км и уже сприп и замена. И это по асфальту. А в России асфальта мало.
    Отзыв 2 -
    сильно гнул прочную защиту картера (докупал отдельно т. к. стандартная защита ни куда не годилась)
    Информация об автомобиле

    Срок владения 6 месяцев
    Пробег 7500 км км
    Кузов хэтчбек
    Двигатель бензиновый 1,6 ( 81 л. с.)
    Привод передний
    Год выпуска 2012
    При такой эксплуатации и малом пробеге чего ж жаловаться-то. У нас до областного центра 300 км. В неделю 2 рейса туда и оттуда. Плюс поездить приходится на месте. Дороги - полная жуть.
    Еще один момент с которым я не согласен.
    Цитата: Инженер
    Уверен, что фраза "Все сыпется после 10 000 км" не из собственного опыта эксплуатации Калины, а тиражирование лживой антироссийской пропаганды.

    Вот отзыв о нашей дороге А это 2007 год. Сейчас в разы хуже. И так. Получаем в неделю около 1500-1800 км. За полгода - минимум 34 500 км. Это очень грубо. По поводу стоек. Инфа не из пальца бралась. Была возможность поэксплуатировать 2 лады калины в течение месяца. Вот и вывод. Бросайте свое шапкозакидательство. Я не против, а даже за возрождение автопрома. Но, я лично, пока они будут делать заводской брак не предназначенный для наших дорог, не за что не сяду в отечественную машину.
    Есть еще момент, где я с вами согласен.
    Цитата: Инженер
    У нас же нет волшебной палочки, чтобы враз восстановить разрушаемое более 20 лет. Нашу промышленность ведь не дураки разрушали и они знали, что делают Одно лишь поклонение золотому тельцу у "эффективных менеджеров" чего стоит...

    Это так. Но если мы действительно хотим получить то что называется народным автомобилем, то надо:
    1) Посчитать приблизительный процент населения, проживающего в условиях плохих дорог. Таковых будет большинство.
    2) Спроектировать автомобиль с возможностью самостоятельного ремонта в домашних условиях. (минимум электроники, максимум надежности и проходимости)
    3) Сделать упор на ценник. Если бы калины на сегодняшний день стоили столько за сколько народ их согласен покупать не только в больших городах, но и в глубинке, то дело бы лучше пошло. По итогам эксплуатации и вложений в ремонт, а так же по предварительным разговорам с владельцами данного чуда могу сказать что 200 000 - 250 000 руб. Это потолок.
    4) Особое место в разработке уделить ходовке. Усилить стойки минимум раза в 4.
    5) Продумать кузов. При отрывании того же брызговика его потом фиг на место прикрутишь, поскольку крепеж весь разбивается. приходится Кулибинствовать.
    6) В плане внутренней компановки салона. Исключить или свести к минимуму наличие такого крепежа, как клипса.
    Это конкретные предложения. И если вы после этого меня провокатором назовете, то я уже фиг его знает чего вам надо. А пока что один вывод. НИШИ МАШИНЫ ОТМЕННОЕ Г. К стати. От вас сравнительного анализа вообще никакого не увидел. Если вы инженер, так давайте с технической точки зрения и поспорим.

    Цитата: zevlad
    И не надо людям голову морочить, что б/у иномарка лучше нового НАШЕГО авто с ГАРАНТИЕЙ

    Вы в какой местности проживаете? И, для сравнения, являлись ли владельцем какой-нибудь иномарки? И если да, то конкретно какой? Год, марка. Все познается в сравнении. А пока что это опять просто шапкозакидательство ничем не подтвержденное.

       
     


  28. » #8 написал: zevlad (6 июля 2013 23:41)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 128
    Рейтинг поста:
    0
    Какой бы результат не был, но это тоже результат. Пробами и ошибками наши все равно научаться делать автомобили, главное, что процесс пошел. А как говорится, "русский долго запрягает...". У меня были авто нашего производства (07, Приора, Гранта, сейчас опять Приора) и скажу честно, с каждым разом все лучше и лучше. И не надо людям голову морочить, что б/у иномарка лучше нового НАШЕГО авто с ГАРАНТИЕЙ. Лучше нового авто нашего производства может быть только новое авто зарубежного производства. А все, что собрано у нас в России, наши марки или другие, собрано руками нашего мужика. А вот здесь уже разницы никакой. fellow


    --------------------
    Россия восстанет из пепла и сила ее возмездия будет столь велика, что содрагнётся все человечество. И не будет места на Земле, где сможет укрыться враг России.

       
     


  29. » #7 написал: Инженер (6 июля 2013 21:38)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    "Цитата: Инженер
    Королла с пробегом стоит как минимум в полтора раза дороже Калины с пробегом."

    Филдер 2010 года пробег 51000 - 490 000 (возможен небольшой торг)
    Филдер 2010 года пробег 35000 - 485 000 руб.

    Цена Калины того же года выпуска, что и Филдер?
    Сейчас Вы ловким движением пальцев по клавиатуре попытались снова задурить людям голову, снова сравнивая новую Калину (причем в максимальной комплектации) с неновым, значительно потерявшим в цене Филдером.
    Цитата: Александр007
    За эти деньги я получу АБСОЛЮТНО адекватную машину. Залил жидкости и поехал. С калиной полный гемор. Все сыпется после 10 000 км.

    Факты где?
    Я вижу у Вас лишь восхваления сделанного в "цивилизованных" странах и голословную клевету сделанного в нелюбимой Вами стране.
    Уверен, что фраза "Все сыпется после 10 000 км" не из собственного опыта эксплуатации Калины, а тиражирование лживой антироссийской пропаганды.
    Цитата: Александр007
    "Цитата: Инженер
    Получается что лично у Вас нет желания видеть наш автопром восстановленным после горбачевской "перестройки" и ельцинских "реформ"?"

    Есть такое желание. Но при этом надо быть конкурентноспособным по цене/качеству.

    И снова лицемерие. "Да, но ... нет".
    Под лозунги о "повышении конкурентоспособности" в конце 80х - начале 90х уничтожали нашу промышленность. Вообще, все разговоры про "честную конкуренцию" начинаются лишь тогда, когда иностранцы лезут без мыла на чужие рынки. Но когда другие начинают лезть на их собственные рынки - о "честной конкуренции" ни слова! Наоборот, сразу вспоминаются национальные интересы.
    Хоть и так всё было понятно, я спросил Вас про отношение к российским национальным интересам. Ну а Вы предсказуемо озвучили интересы иностранцев.
    Цитата: Александр007
    Почему японцы могут, а у наших руки вместе с головами из заднего места торчат?

    Поскольку Вы себя позиционируете здесь как выражающего интересы иностранцев, мне безразлично, каких таких "ваших" Вы оскорбляете. Речь однозначно не о русских идет.
    Цитата: Александр007
    "Цитата: Инженер
    Любому умному человеку понятно, что сравнивать новый автомобиль с уцененным некорректно"

    еще как корректно. С позиции потребительских качеств...

    Лыко и мочало, начинаем все сначала.
    В предыдущем своем комментарии я более чем объяснил почему сравнивать новенький автомобиль с уцененным некорректно.
    Повторять эти "почему" не буду. Лучше расскажу, зачем Вы делаете заведомо некорректные сравнения.
    Всё очень просто. Вам любой ценой надо внушить другим мысль, что отечественные автомобили якобы неконкурентоспособны.
    Но если Вы просто будете трубить "иномарки лучше отечественных", то Вас сразу ответят "зато иномарки гораздо дороже, а от более дорогого товара и ожидается больше", и своей цели по дискредитации нашей промышленности Вы не достигните.
    А дискредитировать-то Вам надо...
    Вот и начинается обман наивных "лучшая машина за ту же цену". Чушь типа "пироженое с истекающим сроком годности за ту же цену лучше свежеиспеченной булочки",
    Цитата: Александр007
    Но меня не устраивает и то, как нам буквально насаждают в конечном счете заводской брак под названием АВТОПРОМ РОССИИ.

    И как всегда любой антироссийский вброс не обходится без темы "высоких пошлин".
    Иностранцы негодуют!
    Они за 20 лет привыкли от своего старья двойную выгоду иметь:
    1. Вместо затрат на утилизацию своего старья наоборот получать доход от его продажи в другие страны.
    2. Попутно душить демпингом автопром других стран.
    А тут вместо Горбачевых-Ельциных пришел Путин и сказал: "Хватит менять золото на стеклянные бусы, а ценнейшие нефть с газом на изношенные тазики! Хотите продавать в России свои машины - стройте заводы и продавайте. Мы ради вас, чтобы ваши построенные в России заводы не демпинговало собственное старье, слегка повысим пошлины. Обеспечим вам рентабельность и равные условия..."
    Но это не входило в планы кукловодов. Они видели Россию лишь сырьевой колонией и никакого развития промышленности не желали. Тем более развития за их же счет (Обожаю Путина за такие ходы wink ) Вот и начались вопли про "высокие пошлины".
    Цитата: Александр007
    Только вот ответов аргументированных от вас там нет. Думаю, что и здесь не дождусь...

    Во-первых, я не сканирую все новости на предмет кто что написал. У меня совсем другая работа.
    Во-вторых, какого ответа Вы ждете на рассказанный Вами антироссийский анекдот? Я в стиле "сам дурак" не отвечаю и Вам не советую.

    Цитата: Мойша Коцман
    По теме авто нужно вменяемо подходить к вопросу, вот и всё, реально разбираться, а не типа мол Кто против - тот агитатор антирусский, или провокатор какойнить, смешно...

    Антирусские агитаторы легко вычисляются даже после непродолжительного общения с ними. Вот кратенько и неполно из трех пунктов:
    Во-первых, они слишком назойливо пытаются навязать свое мнение "всё импортное - замечательное, все русское - г...о".
    Во-вторых, они используют один и тот же шаблон одних и тех же лживых стереотипов. Постоянно долдонят одно и то же, ведь повторение - мать учения.
    В-третьих, очень быстро срываются на оскорбления. Ведь когда аргументированно доказывается их лживость, им больше нечем возразить.

    Цитата: Мойша Коцман
    Да заметно уровень поднялся, видимо только сейчас с подзатыльником удалось что то запустить, посмотрим что получится... Поднасрали короче нам за 20 лет, что ещё копать это гумно и копать, причём это касается всех отраслей.

    У нас же нет волшебной палочки, чтобы враз восстановить разрушаемое более 20 лет. Нашу промышленность ведь не дураки разрушали и они знали, что делают angry Одно лишь поклонение золотому тельцу у "эффективных менеджеров" чего стоит...
    Всё это печально и никто проблем не отрицает. Но возвращаясь к антирусским агитаторам, у нас и у них диаметрально противоположное отношение к проблемам.
    Мы сочувствуем своим землякам и желаем, чтобы они справились с проблемами.
    Они злорадствуют и гнобят наших земляков и желают, чтобы проблем у них стало еще больше.
    Они лживо оправдываются "это мы так критикуем, чтобы вы стали лучше работать". У европейских извращенцев клевета и оскорбления может и мотивация к заискиванию перед наглецами, но у русских клевета и оскорбления - всегда мотивация дать обидчику в жбан.

       
     


  30. » #6 написал: Александр007 (6 июля 2013 05:46)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Мойша Коцман
    что У нас есть качественный автопром, но он касается только военной и тяжелой промышленности, куда входят крупная техника, разного рода строительная итп итд, но только не гражданка, народных автомобилей достойного качества, и "Реально" нормальной ценовой категории нету

    В точку. На 2000 % согласен.

       
     


  31. » #5 написал: Мойша Коцман (6 июля 2013 05:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 2331
    Рейтинг поста:
    0
    Как то я где то уже говорил, что У нас есть качественный автопром, но он касается только военной и тяжелой промышленности, куда входят крупная техника, разного рода строительная итп итд, но только не гражданка, народных автомобилей достойного качества, и "Реально" нормальной ценовой категории нету, касательно ВАЗ'а, я вот что скожу, моё мнение такое что Эта контора служит точкой отмывания крупных денег, причём в очень гигантских масштабах, или же другая версия, конкретная диверсия нашего Гражданского автопрома, внутри компании есть диверсанты, либо сами владельцы не ставят себе целей на "Доступный" и "Современный" автомобиль, который не ломался бы на каждом повороте, столько лет, а никаких реальных изменений, вот только последние года 2 хоть какие то подвижки, но на мой взгляд явно халтурные и недостаточные, когда надо что то делать и разрабатывать, это делает, и на это не надо много лет, значит им просто не надо, во всяком случае раньше точно не надо было развиваться, сейчас может и вектор сменят, может власть наконец то перехватят "Нашенастроенные", цены надо "РеальнО" доступные делать, посчитать бы себестоимость данных авто, ценник у них сейчас не оправдывает покупку, разве что запчасти можно найти в любом сервисе.

    Бум надеяться на скорые улучшения, и может когданить появится реально народный авто, как раньше Форд хотел выпускать доступный, выпускал же за мизерную цену, пока конечно американская мечта не здохла.

    По теме авто нужно вменяемо подходить к вопросу, вот и всё, реально разбираться, а не типа мол Кто против - тот агитатор антирусский, или провокатор какойнить, смешно...

    Да заметно уровень поднялся, видимо только сейчас с подзатыльником удалось что то запустить, посмотрим что получится, но качество, отношение самих работников, мягко говоря неахти, есть у меня знакомый с завода, много чего рассказывал, описывать не буду всё, но скажу так, Народ который там работает, политика при сборке машины, которая там присутствует, мягко говоря ужасная, наплевательская, и тут дело не в хотении, а в людях. Поднасрали короче нам за 20 лет, что ещё копать это гумно и копать, причём это касается всех отраслей.


    --------------------
    Стереотипность мышления часто мешает делать правильные выводы.

       
     


  32. » #4 написал: Александр007 (6 июля 2013 05:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Инженер
    Королла с пробегом стоит как минимум в полтора раза дороже Калины с пробегом.


    Филдер 2010 года пробег 51000 - 490 000 (возможен небольшой торг)

    Филдер 2010 года пробег 35000 - 485 000 руб.
    Есть еще пара ссылок. Продолжать? Есть и 11 года за 515 000. За эти деньги я получу АБСОЛЮТНО адекватную машину. Залил жидкости и поехал. С калиной полный гемор. Все сыпется после 10 000 км. по нашим дорогам. У нас не асфальт, а грунтовка. Причем, хренового качества.
    Цитата: Инженер
    Получается что лично у Вас нет желания видеть наш автопром восстановленным после горбачевской "перестройки" и ельцинских "реформ"?

    Есть такое желание. Но при этом надо быть конкурентноспособным по цене/качеству. Люди предпочитают на Иркутской балке (так автобарахолка называется в народе) взять что-то типа
    Королла 1994 года - 139 000 руб.
    или Королла 1998 года - 200 000 руб. и ездить без проблем, чем заморачиваться с вечным ремонтом наших машин. Пусть снижают ценник. По качеству могу сказать. Видел стакан амортизатора калины. В диаметре на вскидку не более 10 см. Это по нашим-то дорогам. В той же самой Ниссан Блюберд 1998 года после пробега на третьем круге спидометра я ремонт капитальный делал. Двигатель растачивал и в очередной раз стойки менял. Они по диаметру более 30 см. Почему японцы могут, а у наших руки вместе с головами из заднего места торчат? Вот интересный материал по амортизаторам калиновским. Правда, с посылом из этой статьи
    По статистике амортизаторы свою работоспособность начинают терять уже через 60-80 тыс.км
    я не согласен, по причине того, что даже усиленные стойки у нас ходят не более 30 000 км в идеале. А обычные после 15-20 тысячи менять или ремонтирвать приходится. А калиновские вообще не более 10 000. Но это полбеды. Много недоработок и в двигательной части, и в ходовке. А человек не дурак. он ищет что лучше. Поэтому ваше высказывание типа
    Цитата: Инженер
    Мда, антироссийские агитаторы как всегда патологически лживы и без подтасовок не могут...
    не выдерживает критики. И в данном случае
    Цитата: Инженер
    Любому умному человеку понятно, что сравнивать новый автомобиль с уцененным некорректно
    еще как корректно. С позиции потребительских качеств, ибо именно от них покупатель всегда и отталкивается. Или вы, когда что-то покупаете, на потребительские качества никогда не смотрите?
    Цитата: Инженер
    Получается что лично Вас устраивает отставание нашей промышленности?
    Нет не устраивает. Но меня не устраивает и то, как нам буквально насаждают в конечном счете заводской брак под названием АВТОПРОМ РОССИИ. Я уже поднимал эту тему в коментах вот здесь. Почитайте, а потом обсудим. К стати, там и ваш пост имеется. Только вот ответов аргументированных от вас там нет. Думаю, что и здесь не дождусь....
    Цитата: Тимошенко Алексей
    Инженер,
    Мне нравится ваше высказывание, а предыдущего автора - нет.

    Это субъективное восприятие, не основанное вообще ни на чем, кроме шапкозакидательства в адрес здоровой критики чего-то НАШЕГО.

       
     


  33. » #3 написал: Тимошенко Алексей (5 июля 2013 23:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 249
    Рейтинг поста:
    0
    Инженер,
    Мне нравится ваше высказывание, а предыдущего автора - нет.

       
     


  34. » #2 написал: Инженер (5 июля 2013 16:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 148
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Александр007
    Мда... Пусть аля-приверженцы отечественного автопрома говорят что хотят

    Мда, антироссийские агитаторы как всегда патологически лживы и без подтасовок не могут...
    Новая Королла стоит как минимум в полтора раза дороже новой Калины. При той же комплектации - в два раза дороже.
    Королла с пробегом стоит как минимум в полтора раза дороже Калины с пробегом.
    Любому умному человеку понятно, что сравнивать новый автомобиль с уцененным некорректно. Что от удешевления автомобиля в результате износа его салон менее комфортным не становится, комплектация не упрощается, стоящий денег кондиционер не исчезает, а более дорогие электростеклоподъемники сами собой на более дешевые "мясорубки" не заменяются... Все прекрасно это понимают, но продолжают врать про наш автопром.

    Цитата: Александр007
    Уж если есть желание отечественный автопром поднять, то начинать надо со связки качество-цена.

    Получается что лично у Вас нет желания видеть наш автопром восстановленным после горбачевской "перестройки" и ельцинских "реформ"? Получается что лично Вас устраивает отставание нашей промышленности?
    И опять же про "честность". Вот уж по чему, а по соотношению цена/качество наши автомобили у импортных уже выигрывают. И отечественные производители комплектующих уже давно получили волшебный пинок под зад и качество подтянули. Но упертые пропагандисты продолжают рассказывать байки "отечественные автомобили больше трех лет не ездят". А стоит выглянуть в окно - и сразу видно, ездят по улицам отечественные автомобили старше трех лет или нет.

       
     


  35. » #1 написал: Александр007 (5 июля 2013 06:34)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    На данный момент в автосалонах можно приобрести машину в кузове «хетчбек» комплектации «люкс» с автоматической трасмиссией по рекомендованной заводом цене - 445 т.р. Варианты с самым мощным двигателем 106 л.с. ( 21127) и механической коробкой, продаются в максимальном оснащении за 408 т.р.
    Мда... Пусть аля-приверженцы отечественного автопрома говорят что хотят, но по факту очередной выкидыш нашего производства значительно по качеству уступает той же самой Toyota Corolla Fielder 2010 года, которую можно взять за 490 т.р. И геморроя потом меньше с ней будет. только за жидкостями следить и все. И по морозам не проблема на ней ездить. И по дорогам нашим знаменитым, которые исключительно направления напоминают, иномара все-таки предпочтительнее.
    Уж если есть желание отечественный автопром поднять, то начинать надо со связки качество-цена. А пока ценник недекватный по отношению к качеству. и репрессиями это не исправить. Хоть какие пошлины введите, а отечественный автопром по-прежнему будет даже не на коленях, а в позиции созвездие рака. Пока голову не включат.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map