Это интересно. Международная авиационная федерация признала мировые рекорды Ми-38
21 марта 2013
Рекорды, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации, передает «Интерфакс».
Напомним, 26 августа 2012 г. в ходе 14-го мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" (входит в холдинг "Вертолёты России") установила три мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 до 20 тонн. Рекордсменами стали летчики-испытатели: командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев.
Первый рекорд -- подъём на высоту 8 620 метров без груза. Второй рекорд -- подъём на высоту 3километра за 6 минут. Третий рекорд -- подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды.
Вслед за этим 10 сентября 2012 г. на лётно-испытательном комплексе ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" были установлены ещё два мировых рекорда: -- рекорд высоты полета (7,895 метров) с грузом одна тонна; --Э рекорд высоты полета (7,020 метров) с грузом две тонны.
Таким образом, признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов. Отметим, что предыдущий рекорд – преодоление высоты 8,5 тыс. метров, также был получен российскими пилотами.
Справка: Ми-38 -- многоцелевой вертолет средней дальности. Он может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолета Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолета "по состоянию".
Российский МИ-38 -- с газотурбинными двигателями. Разработано много вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+