ОКО ПЛАНЕТЫ > Новости науки и техники > Это интересно. Международная авиационная федерация признала мировые рекорды Ми-38

Это интересно. Международная авиационная федерация признала мировые рекорды Ми-38


22-03-2013, 11:45. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Это интересно. Международная авиационная федерация признала мировые рекорды Ми-38

21 марта 2013    

Рекорды, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации, передает «Интерфакс».

Напомним, 26 августа 2012 г. в ходе 14-го мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" (входит в холдинг "Вертолёты России") установила три мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 до 20 тонн.
Рекордсменами стали летчики-испытатели: командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев.

Первый рекорд -- подъём на высоту 8 620 метров без груза.
Второй рекорд -- подъём на высоту 3километра за 6 минут.
Третий рекорд -- подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды.

Вслед за этим 10 сентября 2012 г. на лётно-испытательном комплексе ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля" были установлены ещё два мировых рекорда:
-- рекорд высоты полета (7,895 метров) с грузом одна тонна;
--Э рекорд высоты полета (7,020 метров) с грузом две тонны.

Таким образом, признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов. Отметим, что предыдущий рекорд – преодоление высоты 8,5 тыс. метров, также был получен российскими пилотами.

Справка: Ми-38 -- многоцелевой вертолет средней дальности. Он может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолета Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолета "по состоянию".

Российский МИ-38 -- с газотурбинными двигателями. Разработано много вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения.


Вернуться назад