Фото: skyflash
Группа молодых немецких изобретателей готовится к проведению испытания первого реактивного ранца в мире, который будет способен совершать взлет прямо с земли.
Фриц Унгер и его друзья из Ганновера потратили более пяти лет, разрабатывая этот ранец. После завершения монтажа ранец, получивший название Skyflash, станет наименьшим двухмоторным самолетом из когда-либо построенных, и сможет положить начало новой эре некоммерческих авиаперевозок.
Команда разработчиков утверждает, что их ранец способен развивать скорость более 200 миль в час и поднять человека на высоту 26000 футов, при этом он будет легко управляться движениями тела пилота. И в отличие от реактивного ранца, сделанного в Росси, полет с которым возможен только после прыжка с самолета, Skyflash сможет взлетать с земли.
Хотя Унгер сел за штурвал самолета в 14 лет, он всегда мечтал летать без самолета или планера. При разработке дизайна Skyflash за основу были взяты крылья кондора. Большие широкие крылья этих птиц способны изменять структуру, чтобы использовать переменчивые ветровые потоки в их горной среде обитания.
Таким образом, крылья Skyflash состоят из трех частей, которые могут открываться отдельно для увеличения площади поверхности крыла. Подобная технология уже используется в современных реактивных лайнерах. Skyflash питается от сдвоенных микротурбин дизельных реактивных двигателей. Рюкзак также оснащен бортовым компьютером.
Впрочем, самостоятельно подготовиться к полету не получится. Пилоту не обойтись без помощи при креплении крыльев к рюкзаку, в которых также находятся топливные баки. Управление Skyflash осуществляется при помощи 8-дюймового графического интерфейса пользователя, подключенного к бортовому компьютеру, и "педали газа" в правой руке пилота. Угол взлета контролируется сгибанием ног в коленях.
Команда разработчиков утверждает, что их ранец способен развивать скорость более 200 миль в час и поднять человека на высоту 26000 футов, при этом он будет легко управляться движениями тела пилота. И в отличие от реактивного ранца, сделанного в Росси, полет с которым возможен только после прыжка с самолета, Skyflash сможет взлетать с земли.
Хотя Унгер сел за штурвал самолета в 14 лет, он всегда мечтал летать без самолета или планера. При разработке дизайна Skyflash за основу были взяты крылья кондора. Большие широкие крылья этих птиц способны изменять структуру, чтобы использовать переменчивые ветровые потоки в их горной среде обитания.
Таким образом, крылья Skyflash состоят из трех частей, которые могут открываться отдельно для увеличения площади поверхности крыла. Подобная технология уже используется в современных реактивных лайнерах. Skyflash питается от сдвоенных микротурбин дизельных реактивных двигателей. Рюкзак также оснащен бортовым компьютером.
Впрочем, самостоятельно подготовиться к полету не получится. Пилоту не обойтись без помощи при креплении крыльев к рюкзаку, в которых также находятся топливные баки. Управление Skyflash осуществляется при помощи 8-дюймового графического интерфейса пользователя, подключенного к бортовому компьютеру, и "педали газа" в правой руке пилота. Угол взлета контролируется сгибанием ног в коленях.
Алексей Слободян
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 311
Рейтинг поста:
Не мы такие, жизнь такая
От gopman: Тут все как раз с точностью до наоборот - какие мы такая и жизнь. У сволочей и жизнь сволочная. (Я не имею в виду никого лично)
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1433
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 311
Рейтинг поста:
От gopman: Вы считаете, что гибель человека, пусть даже американца, в аварии есть повод для очередного злорадства? Я могу, конечно, назвать прямым текстом как такое отношение к этой беде называется, но почему-то уверен, что Вам это не вполне понравится. Потому только вопрос: неужели в Вас потеряна элементарная человечность?....
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
News.ru
Сапоги-скороходы, изобретенные в Уфе, начинают завоевывать рынок. Каждая пара снабжена миниатюрным двигателем внутрен- него сгорания, и при надавливании стопой человека на подошву сжимается горючая смесь в цилиндре. При ее воспламенении газы толкают сапог вверх, и человек летит вперед на 5 - 7 метров.
http://www.goldring.ru/news/show/67516/
Сапоги-скороходы
«Сапоги-скороходы» (или мотоскороходы, или устройства моторизации бега) разработаны на основе линейных свободнопоршневых двигателей. Линейный свободнопоршневой двигатель – поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором отсутствует кривошипно-шатунный механизм, а поршень или цилиндр непосредственно воздействуют на опору. Устройства с линейными двигателями отличает компактность, автономность, экономичность.
http://dvs.ugatu.ac.ru/index.php?Itemid=62&id=125&option=com_content&view=articl
e
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста: