Фото: skyflash
Группа молодых немецких изобретателей готовится к проведению испытания первого реактивного ранца в мире, который будет способен совершать взлет прямо с земли.
Фриц Унгер и его друзья из Ганновера потратили более пяти лет, разрабатывая этот ранец. После завершения монтажа ранец, получивший название Skyflash, станет наименьшим двухмоторным самолетом из когда-либо построенных, и сможет положить начало новой эре некоммерческих авиаперевозок.
Команда разработчиков утверждает, что их ранец способен развивать скорость более 200 миль в час и поднять человека на высоту 26000 футов, при этом он будет легко управляться движениями тела пилота. И в отличие от реактивного ранца, сделанного в Росси, полет с которым возможен только после прыжка с самолета, Skyflash сможет взлетать с земли.
Хотя Унгер сел за штурвал самолета в 14 лет, он всегда мечтал летать без самолета или планера. При разработке дизайна Skyflash за основу были взяты крылья кондора. Большие широкие крылья этих птиц способны изменять структуру, чтобы использовать переменчивые ветровые потоки в их горной среде обитания.
Таким образом, крылья Skyflash состоят из трех частей, которые могут открываться отдельно для увеличения площади поверхности крыла. Подобная технология уже используется в современных реактивных лайнерах. Skyflash питается от сдвоенных микротурбин дизельных реактивных двигателей. Рюкзак также оснащен бортовым компьютером.
Впрочем, самостоятельно подготовиться к полету не получится. Пилоту не обойтись без помощи при креплении крыльев к рюкзаку, в которых также находятся топливные баки. Управление Skyflash осуществляется при помощи 8-дюймового графического интерфейса пользователя, подключенного к бортовому компьютеру, и "педали газа" в правой руке пилота. Угол взлета контролируется сгибанием ног в коленях.
Команда разработчиков утверждает, что их ранец способен развивать скорость более 200 миль в час и поднять человека на высоту 26000 футов, при этом он будет легко управляться движениями тела пилота. И в отличие от реактивного ранца, сделанного в Росси, полет с которым возможен только после прыжка с самолета, Skyflash сможет взлетать с земли.
Хотя Унгер сел за штурвал самолета в 14 лет, он всегда мечтал летать без самолета или планера. При разработке дизайна Skyflash за основу были взяты крылья кондора. Большие широкие крылья этих птиц способны изменять структуру, чтобы использовать переменчивые ветровые потоки в их горной среде обитания.
Таким образом, крылья Skyflash состоят из трех частей, которые могут открываться отдельно для увеличения площади поверхности крыла. Подобная технология уже используется в современных реактивных лайнерах. Skyflash питается от сдвоенных микротурбин дизельных реактивных двигателей. Рюкзак также оснащен бортовым компьютером.
Впрочем, самостоятельно подготовиться к полету не получится. Пилоту не обойтись без помощи при креплении крыльев к рюкзаку, в которых также находятся топливные баки. Управление Skyflash осуществляется при помощи 8-дюймового графического интерфейса пользователя, подключенного к бортовому компьютеру, и "педали газа" в правой руке пилота. Угол взлета контролируется сгибанием ног в коленях.
Алексей Слободян