Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Восьмиколесный электромобиль - 375 километров в час

Восьмиколесный электромобиль - 375 километров в час


19-08-2009, 13:34 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (0) | просмотров: (1 480)

Автомобили на электрическом приводе из неведомой диковинки постепенно переходят в разряд обыденной повседневности. Уже несколько фирм принимает заказы на электромобили, которые, как планируется, начнут сходить с конвейера уже в начале будущего года. А японские конструкторы шагают дальше, они представили широкой публике электромобиль «Эллика», который займет достойное место среди спортивных гоночных болидов.

 

Новинка, построенная инженерами из Университета Кейо, носит гордое название «суперкар» и во многом отличается от привычных машин, которые можно встретить на улицах городов. При первом взгляде она больше напоминает реквизит для фантастического фильма, чем современное транспортное средство.

 

Главное внешнее отличие «Эллики» - восемь колес, что очень необычно для легкового автомобиля. Однако этому создатели дают объяснение: новый электрокар стал побочным результатом другого проекта по созданию полноприводного электрического автобуса.

 

В ходе разработки последнего конструкторы обратили внимание, что добавление в конструкцию лишних колес, приводимых в действие персональными электромоторами, не обременяет автомобиль, а, напротив, улучшает его скоростные характеристики. 


Именно поэтому «Эллика» может претендовать на статус гоночного электромобиля – она способна развивать скорость до 375 километров в час, в то время как большинство «зеленых авто» других производителей редко могут потягаться с карбюраторными собратьями.

 

Мотор «Эллики» вырабатывает мощность, эквивалентную 80 лошадиным силам. Показатель небольшой для современного автопрома, но за счет аэродинамики и низкого центра тяжести электрокар разгоняется до 100 километров в час всего за 4,1 секунды.

 

Однако новинка скорее всего так и останется забавной игрушкой – основное приложение инженерной мысли сотрудников Университета Кейо направлено на создание автобусов, совершающих множество коротких рейсов за день.

 

Этот тип общественного транспорта, известный под названием «шаттл», используется в аэропортах для транзита пассажиров из здания аэровокзала к трапу самолета, а также на небольших замкнутых территориях – для перемещения между павильонами выставки или корпусами завода.

 

Специалисты по логистике рассчитали, что за день «шаттл» преодолевает не более 75 километров, что позволяет использовать на этих маршрутах экономичные электробусы.

 

Литий-ионная батарея «Эллики» обладает емкостью 120 киловатт, что соответствует пробегу длиной в 150 километров.

 

Создание электробусов превратилось в национальный проект, в который вовлечено множество коммерческих фирм и научно-образовательных учреждений Японии. Организаторы уверены, что уже к концу года будут представлены работоспособные прототипы электрических автобусов, а в течение 2010 года - окончательно проработана и утверждена документация готовых моделей.

 

С января же 2011-го новый экологичный вид транспорта начнет сходить с конвейеров. Область применения «шаттлов» может оказаться гораздо шире, чем предполагают разработчики. Несколько японских префектур пожелали приобрети подобный транспорт для школьных автобусов и социального такси для пенсионеров.

 

Не забыли японцы и о необходимости подзаряжать батареи электробуса. Для этого министерства энергетики и окружающей среды Страны восходящего Солнца, а также государственная компания-монополист в области электроснабжения в течение следующего года обязуются оборудовать необходимые заправочные станции практически по всей территории страны.

 

Для Японии – страны, обладающей ограниченным количеством природных и энергетических ресурсов, электромобили могут стать настоящей панацеей. В среднем себестоимость 1000 километров пробега на электричестве оказывается на 80-85 процентов дешевле, чем на бензине.

 

Кроме того, министерство окружающей среды Японии особо отметило, что разработка «шаттлов» обойдется в сумму, равную лишь сотым долям расходов крупных автоконцернов на научно-технические исследования.


Павел Урушев



Источник: «Правда.Ру».

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map