Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Автобус "Витовт" А420

Автобус "Витовт" А420


24-11-2012, 11:02 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Князь | комментариев: (7) | просмотров: (8 019)

Автобус "Витовт" А420, созданный на "Белкоммунмаше" в конце октября в рамках VIII Международного автотранспортного форума (МАФ) в Москве стал победителем конкурса "PROдвижение. Лучший коммерческий автотранспорт 2012 года в России" и получил титул "Лучший городской автобус среднего класса в России".




Фото с сайта Белкоммунмаш - http://bkm.by/?id_page=3&path=2_3

В настоящее время автобус-лауреат проходит сертификационные испытания на Дмитровском испытательном полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ, куда он отправился сразу же после закрытия МАФ. В конце ноября "Витовт" А420 должен получить все необходимые разрешения и допуски для эксплуатации на городских маршрутах на территории России. Транспортники Москвы и Петербурга уже выразили заинтересованность в том, чтобы принять новый автобус к себе в парки и протестировать его на реальных городских маршрутах.
ЭлектроТранс 2012, БКМ А-420 «Витовт Гибрид»

"Витовт" А420 был разработан на "Белкоммунмаше" совместно с российским электротехническим концерном "РУСЭЛПРОМ" и ООО "ТрансМашГрупп".
В состав электрооборудования входят: дизель-генераторная установка; силовой (тяговый) электропривод; вспомогательное электрооборудование; цепи управления; CAN-система. Тяговый двигатель - асинхронный электродвигатель длительной мощностью 120 кВт. Дизельный двигатель - Cummins ISB6.7E5250H (Евро-5, мощность 170 кВт).
Работа гибридной установки устроена по принципу последовательного типа: дизельный двигатель приводит во вращение генератор, который вырабатывает энергию для питания тягового электрического двигателя и заряжает блок накопителей энергии. Использование гибридного (дизель-электрического) привода позволяет снизить потребление топлива примерно на 30% и уменьшить выбросы вредных веществ по сравнению с автобусами с традиционным приводом. Дополнительный объем энергосбережения достигается гибридной установкой за счет регенерации и рекуперации энергии для повторного использования.
Пассажировместимость 79 человек, мест для сидения - 29. Макс.скорость - 70 км/ч.



Источник: http://stanislav-05.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Ключевые теги: Сделано в России
Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: Библиограф (29 ноября 2012 19:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 117
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sergei gr. USSR
    Я про тот период,когда оно называлось Велико Княжество Литовское,и было довольно таки крупным,вело борьбу с Киевской Русью за лидерство,Витовт был одним из князей,при котором эта борьба шла успешно,для Литвы,вот.

    В ту пору ВКЛ имело полное название такое Великое князство Литовское, Руское, Жомойтское и иных,восточноевропейское государство, существовавшее с середины XIII века по 1795 год на территории современных Белоруссии и Литвы, а также частично Украины, России, Латвии, Польши и Эстонии.
    Витовт (лит. Vytautas, белор. Вітаўт, польск. Witold; около 1350 — 27 октября 1430) — великий князь литовский с 1392 года. Сын Кейстута, племянник Ольгерда и двоюродный брат Ягайло. Князь гродненский в 1370—1382 годах, луцкий в 1387—1389 годах, трокский в 1382—1413 годах. Провозглашённый король гуситов. Один из наиболее известных правителей Великого княжества Литовского, ещё при жизни прозванный Великим.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Витовт

    Автобус модели А420 низкопольный, двухдверный.

    Конструктивные особенности:
    - современный дизайн;
    - наружная обшивка из композитных материалов;
    - увеличенная база;
    - низкий уровень пола в салоне;
    - гибридный привод последовательного действия, обеспечивающий до 30% экономии топлива и уменьшение выброса вредных веществ по сравнению с автобусами с традиционным приводом;
    - применение CAN-технологий.

    Общие технические характеристики http://bkm.by/?id_page=8&path=8_13&id_product=73
    КУЗОВ
    Вагонного типа, низкопольный, одноэтажный, цельнометаллический, сварной, несущий, с увеличенной базой.
    Наружная обшивка – из стеклопластиковых панелей.
    ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
    Настил пола жесткий - из ламинированной фанеры.
    Настил пола мягкий - линолеум для автотранспортных средств типа GRABIOL.
    Внутренняя обшивка – пластик и алюминиевые панели.
    Двери - две двухстворчатые в базе автобуса, выносного-сдвижного типа с системой противозащемления и аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости открывания.
    Ветровое стекло – панорамное, гнутое, бесцветное, безопасное.
    Стекла боковые и заднее – закаленные, тонированные.
    В салоне троллейбуса установлены пассажирские сидения раздельного типа, расположенные вдоль левого и правого бортов и задней стенки по схеме 2+1, 2+2.
    По желанию заказчика может быть установлено место для кондуктора.
    КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
    Отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой с дверью для выхода в салон.
    Сиденье водителя - регулируемое, с пневмоподрессориванием, мягкое, имеет регулировки по высоте, глубине и углу наклона спинки.
    Рулевая колонка – травмобезопасная, регулируемая по высоте и углу наклона.
    ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ДОСТУП ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С
    ОГРАНИЧЕННОЙ МОБИЛЬНОСТЬЮ
    аппарель для обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов в колясках;
    система наклона кузова (книлинг);
    место для инвалидной коляски с удерживающей системой;
    места для сидения пассажиров с ограниченной мобильностью.
    ШАССИ
    Передний управляемый мост - портальный, производства RABA (Венгрия) или ZF (Германия).
    Задний ведущий мост - портальный, производства RABA (Венгрия) или ZF (Германия).
    Колеса - дисковые, 8,25х22,5.
    Шины - бескамерные 275/70 R22,5.
    Электронная система управления уровнем пола ECAS, позволяет обеспечить плавность движения автобуса и принудительно приподнять кузов автобуса на 90 мм для увеличения проходимости и обеспечить функцию «книлинга».
    Электронная тормозная система.
    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    В состав электрооборудования входят: дизель-генераторная установка; силовой (тяговый) электропривод; вспомогательное электрооборудование; цепи управления; CAN-система.
    Размещено в заднем отсеке, под боковыми люками в верхней части салона и на крыше.
    Тяговый двигатель - асинхронный электродвигатель длительной мощностью 120 кВт.
    Дизель-генераторная установка с двигателем Cummins ISB6.7E5250H, Евро-5. Мощность установки 170 кВт.
    CAN-СИСТЕМА
    В автобусе применена электронная CAN-система, которая обеспечивает управление узлами автобуса и диагностику технического состояния его систем.
    На пульте водителя установлен цветной ЖКИ-дисплей большого формата, на котором отображается информация о функционировании систем автобуса.
    СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
    Калориферная.
    Система отопления кабины водителя включает отопитель мощностью 6 кВт.
    Система отопления салона состоит из трех отопителей суммарной мощностью 18 кВт.
    Использована система климат-контроля (автоматического поддержания температуры) в кабине и салоне.
    По желанию заказчика может быть установлен отопитель для индивидуального обогрева места кондуктора.
    СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
    Вентиляция салона осуществляется за счет форточек сдвижного типа.
    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
    Для создания микроклимата в кабине водителя установлен кондиционер.
    ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Информационная система включает светодиодные маршрутные указатели: передний, задний, боковой и два внутрисалонных табло «бегущая строка», совмещенная с функцией речевого информатора.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
    Автоматическая централизованная система смазки.
    Система кондиционирования воздуха в пассажирском салоне.
    Информационный ЖКИ-монитор в салоне с отображением информации для пассажиров о маршруте, остановках, времени следования и т.п.
    Система видеонаблюдения.

    Пассажировместимость, человек 79
    Количество мест для сиденья 29
    Масса снаряженного троллейбуса, кг 12200
    Максимальная техническая масса, кг 18000
    Максимальная установившаяся скорость, км/ч 70

       
     


  2. » #6 написал: Russkiy (25 ноября 2012 23:21)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1010
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: starpom
    Если Вам ещё неизвестно...
    У меня тоже к Вам вопрос: а Вы поинтересовались, для начала, дорожным просветом а-420? 135мм, а, например, лиаза5256, рабочёй лошадки, он 180мм. Есть разница?
    Габаритные чертежи разных автобусов взгляните, сразу увидите, что - для Москвы, а что - для регионов


    --------------------
    "Зри в корень!" (К.Прутков)

       
     


  3. » #5 написал: starpom (25 ноября 2012 22:24)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 11
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Russkiy
    С таким маленьким дорожным просветом где, кроме Москвы и Минска сможет такой автобус передвигаться? Первая же колдобина или "лежачий полицейский" - и всё, на жёсткую сцепку и в парк.

    Если Вам ещё неизвестно, то при остановке современные автобусы и троллейбусы автоматически уменьшают клиренс для удобства посадки- высадки пассажира, а при использовании инвалидного пандуса могут опускаться ещё ниже.

       
     


  4. » #4 написал: Sergei gr. USSR (24 ноября 2012 16:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    erborgr,
    Я про тот период,когда оно называлось Велико Княжество Литовское,и было довольно таки крупным,вело борьбу с Киевской Русью за лидерство,Витовт был одним из князей,при котором эта борьба шла успешно,для Литвы,вот. Но я это так вспомнил,название нормальное,мне нравится.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     


  5. » #3 написал: erborgr (24 ноября 2012 15:27)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1789
    Рейтинг поста:
    0
    Не делайте трагедию из названия княжество Литовское, это старорусское название Белоруссии. А настоящих литовцев в то время прозывали как: жмудь. А территория нынешней Литвы называлась - Самогопия. Кстати фамилия Литвин, Литвинов от сюда происходит, а это исконно русские фамилии.

       
     


  6. » #2 написал: Russkiy (24 ноября 2012 11:34)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1010
    Рейтинг поста:
    0
    Использование гибридной силовой установки «РУСЭЛПРОМа» обеспечивает высокие показатели энергоэффективности гибридного «Витовта». Предварительные испытания автобуса в городском цикле показали экономию топлива на уровне 30%. При этом достигается снижение объема вредных выбросов в 10 раз (СО2, СО, NOx, СН) по сравнению с обычным дизельным двигателем.
    http://www.ruselprom.ru/press-center/news-from-company.html

    Всё это прекрасно, но при беглом взгляде на фото возникает сразу два вопроса: С таким маленьким дорожным просветом где, кроме Москвы и Минска сможет такой автобус передвигаться? Первая же колдобина или "лежачий полицейский" - и всё, на жёсткую сцепку и в парк. Во-вторых: при такой схеме автобус облегчен донельзя, за счёт чего там обеспечили пассивную безопасность и обеспечили ли вообще? Посмотрите на нижний уровень остекления в салоне

    От Алекс Зес:
    Читайте внимательно описание. Это городской автобус, все ваши вопросы касаются трассовых машин. Эта машина не предназначена для трасс.


    --------------------
    "Зри в корень!" (К.Прутков)

       
     


  7. » #1 написал: Sergei gr. USSR (24 ноября 2012 11:13)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 2345
    Рейтинг поста:
    0
    Если не ошибаюсь,то Витовт,это один из великих князей Великого Княжества Литовского. Странное название.. Ну да ладно,это я так,прикопался:),автобус хорош.


    --------------------
    я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map