Автобус "Витовт" А420, созданный на "Белкоммунмаше" в конце октября в рамках VIII Международного автотранспортного форума (МАФ) в Москве стал победителем конкурса "PROдвижение. Лучший коммерческий автотранспорт 2012 года в России" и получил титул "Лучший городской автобус среднего класса в России".
В настоящее время автобус-лауреат проходит сертификационные испытания на Дмитровском испытательном полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института НАМИ, куда он отправился сразу же после закрытия МАФ. В конце ноября "Витовт" А420 должен получить все необходимые разрешения и допуски для эксплуатации на городских маршрутах на территории России. Транспортники Москвы и Петербурга уже выразили заинтересованность в том, чтобы принять новый автобус к себе в парки и протестировать его на реальных городских маршрутах.
"Витовт" А420 был разработан на "Белкоммунмаше" совместно с российским электротехническим концерном "РУСЭЛПРОМ" и ООО "ТрансМашГрупп". В состав электрооборудования входят: дизель-генераторная установка; силовой (тяговый) электропривод; вспомогательное электрооборудование; цепи управления; CAN-система. Тяговый двигатель - асинхронный электродвигатель длительной мощностью 120 кВт. Дизельный двигатель - Cummins ISB6.7E5250H (Евро-5, мощность 170 кВт). Работа гибридной установки устроена по принципу последовательного типа: дизельный двигатель приводит во вращение генератор, который вырабатывает энергию для питания тягового электрического двигателя и заряжает блок накопителей энергии. Использование гибридного (дизель-электрического) привода позволяет снизить потребление топлива примерно на 30% и уменьшить выбросы вредных веществ по сравнению с автобусами с традиционным приводом. Дополнительный объем энергосбережения достигается гибридной установкой за счет регенерации и рекуперации энергии для повторного использования. Пассажировместимость 79 человек, мест для сидения - 29. Макс.скорость - 70 км/ч.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #7 написал: Библиограф (29 ноября 2012 19:00) Статус: |
Я про тот период,когда оно называлось Велико Княжество Литовское,и было довольно таки крупным,вело борьбу с Киевской Русью за лидерство,Витовт был одним из князей,при котором эта борьба шла успешно,для Литвы,вот.
В ту пору ВКЛ имело полное название такое Великое князство Литовское, Руское, Жомойтское и иных,восточноевропейское государство, существовавшее с середины XIII века по 1795 год на территории современных Белоруссии и Литвы, а также частично Украины, России, Латвии, Польши и Эстонии. Витовт (лит. Vytautas, белор. Вітаўт, польск. Witold; около 1350 — 27 октября 1430) — великий князь литовский с 1392 года. Сын Кейстута, племянник Ольгерда и двоюродный брат Ягайло. Князь гродненский в 1370—1382 годах, луцкий в 1387—1389 годах, трокский в 1382—1413 годах. Провозглашённый король гуситов. Один из наиболее известных правителей Великого княжества Литовского, ещё при жизни прозванный Великим. http://ru.wikipedia.org/wiki/Витовт
Автобус модели А420 низкопольный, двухдверный.
Конструктивные особенности: - современный дизайн; - наружная обшивка из композитных материалов; - увеличенная база; - низкий уровень пола в салоне; - гибридный привод последовательного действия, обеспечивающий до 30% экономии топлива и уменьшение выброса вредных веществ по сравнению с автобусами с традиционным приводом; - применение CAN-технологий.
Общие технические характеристики http://bkm.by/?id_page=8&path=8_13&id_product=73 КУЗОВ Вагонного типа, низкопольный, одноэтажный, цельнометаллический, сварной, несущий, с увеличенной базой. Наружная обшивка – из стеклопластиковых панелей. ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Настил пола жесткий - из ламинированной фанеры. Настил пола мягкий - линолеум для автотранспортных средств типа GRABIOL. Внутренняя обшивка – пластик и алюминиевые панели. Двери - две двухстворчатые в базе автобуса, выносного-сдвижного типа с системой противозащемления и аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости открывания. Ветровое стекло – панорамное, гнутое, бесцветное, безопасное. Стекла боковые и заднее – закаленные, тонированные. В салоне троллейбуса установлены пассажирские сидения раздельного типа, расположенные вдоль левого и правого бортов и задней стенки по схеме 2+1, 2+2. По желанию заказчика может быть установлено место для кондуктора. КАБИНА ВОДИТЕЛЯ Отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой с дверью для выхода в салон. Сиденье водителя - регулируемое, с пневмоподрессориванием, мягкое, имеет регулировки по высоте, глубине и углу наклона спинки. Рулевая колонка – травмобезопасная, регулируемая по высоте и углу наклона. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ДОСТУП ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННОЙ МОБИЛЬНОСТЬЮ аппарель для обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов в колясках; система наклона кузова (книлинг); место для инвалидной коляски с удерживающей системой; места для сидения пассажиров с ограниченной мобильностью. ШАССИ Передний управляемый мост - портальный, производства RABA (Венгрия) или ZF (Германия). Задний ведущий мост - портальный, производства RABA (Венгрия) или ZF (Германия). Колеса - дисковые, 8,25х22,5. Шины - бескамерные 275/70 R22,5. Электронная система управления уровнем пола ECAS, позволяет обеспечить плавность движения автобуса и принудительно приподнять кузов автобуса на 90 мм для увеличения проходимости и обеспечить функцию «книлинга». Электронная тормозная система. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ В состав электрооборудования входят: дизель-генераторная установка; силовой (тяговый) электропривод; вспомогательное электрооборудование; цепи управления; CAN-система. Размещено в заднем отсеке, под боковыми люками в верхней части салона и на крыше. Тяговый двигатель - асинхронный электродвигатель длительной мощностью 120 кВт. Дизель-генераторная установка с двигателем Cummins ISB6.7E5250H, Евро-5. Мощность установки 170 кВт. CAN-СИСТЕМА В автобусе применена электронная CAN-система, которая обеспечивает управление узлами автобуса и диагностику технического состояния его систем. На пульте водителя установлен цветной ЖКИ-дисплей большого формата, на котором отображается информация о функционировании систем автобуса. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ Калориферная. Система отопления кабины водителя включает отопитель мощностью 6 кВт. Система отопления салона состоит из трех отопителей суммарной мощностью 18 кВт. Использована система климат-контроля (автоматического поддержания температуры) в кабине и салоне. По желанию заказчика может быть установлен отопитель для индивидуального обогрева места кондуктора. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ Вентиляция салона осуществляется за счет форточек сдвижного типа. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Для создания микроклимата в кабине водителя установлен кондиционер. ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Информационная система включает светодиодные маршрутные указатели: передний, задний, боковой и два внутрисалонных табло «бегущая строка», совмещенная с функцией речевого информатора. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ Автоматическая централизованная система смазки. Система кондиционирования воздуха в пассажирском салоне. Информационный ЖКИ-монитор в салоне с отображением информации для пассажиров о маршруте, остановках, времени следования и т.п. Система видеонаблюдения.
Пассажировместимость, человек 79 Количество мест для сиденья 29 Масса снаряженного троллейбуса, кг 12200 Максимальная техническая масса, кг 18000 Максимальная установившаяся скорость, км/ч 70
» #6 написал: Russkiy (25 ноября 2012 23:21) Статус: |
У меня тоже к Вам вопрос: а Вы поинтересовались, для начала, дорожным просветом а-420? 135мм, а, например, лиаза5256, рабочёй лошадки, он 180мм. Есть разница? Габаритные чертежи разных автобусов взгляните, сразу увидите, что - для Москвы, а что - для регионов
--------------------
"Зри в корень!" (К.Прутков)
» #5 написал: starpom (25 ноября 2012 22:24) Статус: |
С таким маленьким дорожным просветом где, кроме Москвы и Минска сможет такой автобус передвигаться? Первая же колдобина или "лежачий полицейский" - и всё, на жёсткую сцепку и в парк.
Если Вам ещё неизвестно, то при остановке современные автобусы и троллейбусы автоматически уменьшают клиренс для удобства посадки- высадки пассажира, а при использовании инвалидного пандуса могут опускаться ещё ниже.
erborgr, Я про тот период,когда оно называлось Велико Княжество Литовское,и было довольно таки крупным,вело борьбу с Киевской Русью за лидерство,Витовт был одним из князей,при котором эта борьба шла успешно,для Литвы,вот. Но я это так вспомнил,название нормальное,мне нравится.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» #3 написал: erborgr (24 ноября 2012 15:27) Статус: |
Не делайте трагедию из названия княжество Литовское, это старорусское название Белоруссии. А настоящих литовцев в то время прозывали как: жмудь. А территория нынешней Литвы называлась - Самогопия. Кстати фамилия Литвин, Литвинов от сюда происходит, а это исконно русские фамилии.
» #2 написал: Russkiy (24 ноября 2012 11:34) Статус: |
Использование гибридной силовой установки «РУСЭЛПРОМа» обеспечивает высокие показатели энергоэффективности гибридного «Витовта». Предварительные испытания автобуса в городском цикле показали экономию топлива на уровне 30%. При этом достигается снижение объема вредных выбросов в 10 раз (СО2, СО, NOx, СН) по сравнению с обычным дизельным двигателем.
Всё это прекрасно, но при беглом взгляде на фото возникает сразу два вопроса: С таким маленьким дорожным просветом где, кроме Москвы и Минска сможет такой автобус передвигаться? Первая же колдобина или "лежачий полицейский" - и всё, на жёсткую сцепку и в парк. Во-вторых: при такой схеме автобус облегчен донельзя, за счёт чего там обеспечили пассивную безопасность и обеспечили ли вообще? Посмотрите на нижний уровень остекления в салоне
От Алекс Зес: Читайте внимательно описание. Это городской автобус, все ваши вопросы касаются трассовых машин. Эта машина не предназначена для трасс.
Если не ошибаюсь,то Витовт,это один из великих князей Великого Княжества Литовского. Странное название.. Ну да ладно,это я так,прикопался:),автобус хорош.
--------------------
я со всей определённостью могу утверждать: если труд сделал из обезьяны человека, то капитализм делает из него подонка.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 117
Рейтинг поста:
В ту пору ВКЛ имело полное название такое Великое князство Литовское, Руское, Жомойтское и иных,восточноевропейское государство, существовавшее с середины XIII века по 1795 год на территории современных Белоруссии и Литвы, а также частично Украины, России, Латвии, Польши и Эстонии.
Витовт (лит. Vytautas, белор. Вітаўт, польск. Witold; около 1350 — 27 октября 1430) — великий князь литовский с 1392 года. Сын Кейстута, племянник Ольгерда и двоюродный брат Ягайло. Князь гродненский в 1370—1382 годах, луцкий в 1387—1389 годах, трокский в 1382—1413 годах. Провозглашённый король гуситов. Один из наиболее известных правителей Великого княжества Литовского, ещё при жизни прозванный Великим.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Витовт
Автобус модели А420 низкопольный, двухдверный.
Конструктивные особенности:
- современный дизайн;
- наружная обшивка из композитных материалов;
- увеличенная база;
- низкий уровень пола в салоне;
- гибридный привод последовательного действия, обеспечивающий до 30% экономии топлива и уменьшение выброса вредных веществ по сравнению с автобусами с традиционным приводом;
- применение CAN-технологий.
Общие технические характеристики http://bkm.by/?id_page=8&path=8_13&id_product=73
КУЗОВ
Вагонного типа, низкопольный, одноэтажный, цельнометаллический, сварной, несущий, с увеличенной базой.
Наружная обшивка – из стеклопластиковых панелей.
ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА
Настил пола жесткий - из ламинированной фанеры.
Настил пола мягкий - линолеум для автотранспортных средств типа GRABIOL.
Внутренняя обшивка – пластик и алюминиевые панели.
Двери - две двухстворчатые в базе автобуса, выносного-сдвижного типа с системой противозащемления и аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости открывания.
Ветровое стекло – панорамное, гнутое, бесцветное, безопасное.
Стекла боковые и заднее – закаленные, тонированные.
В салоне троллейбуса установлены пассажирские сидения раздельного типа, расположенные вдоль левого и правого бортов и задней стенки по схеме 2+1, 2+2.
По желанию заказчика может быть установлено место для кондуктора.
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ
Отделена от пассажирского салона остекленной перегородкой с дверью для выхода в салон.
Сиденье водителя - регулируемое, с пневмоподрессориванием, мягкое, имеет регулировки по высоте, глубине и углу наклона спинки.
Рулевая колонка – травмобезопасная, регулируемая по высоте и углу наклона.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА, ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ДОСТУП ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С
ОГРАНИЧЕННОЙ МОБИЛЬНОСТЬЮ
аппарель для обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов в колясках;
система наклона кузова (книлинг);
место для инвалидной коляски с удерживающей системой;
места для сидения пассажиров с ограниченной мобильностью.
ШАССИ
Передний управляемый мост - портальный, производства RABA (Венгрия) или ZF (Германия).
Задний ведущий мост - портальный, производства RABA (Венгрия) или ZF (Германия).
Колеса - дисковые, 8,25х22,5.
Шины - бескамерные 275/70 R22,5.
Электронная система управления уровнем пола ECAS, позволяет обеспечить плавность движения автобуса и принудительно приподнять кузов автобуса на 90 мм для увеличения проходимости и обеспечить функцию «книлинга».
Электронная тормозная система.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
В состав электрооборудования входят: дизель-генераторная установка; силовой (тяговый) электропривод; вспомогательное электрооборудование; цепи управления; CAN-система.
Размещено в заднем отсеке, под боковыми люками в верхней части салона и на крыше.
Тяговый двигатель - асинхронный электродвигатель длительной мощностью 120 кВт.
Дизель-генераторная установка с двигателем Cummins ISB6.7E5250H, Евро-5. Мощность установки 170 кВт.
CAN-СИСТЕМА
В автобусе применена электронная CAN-система, которая обеспечивает управление узлами автобуса и диагностику технического состояния его систем.
На пульте водителя установлен цветной ЖКИ-дисплей большого формата, на котором отображается информация о функционировании систем автобуса.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Калориферная.
Система отопления кабины водителя включает отопитель мощностью 6 кВт.
Система отопления салона состоит из трех отопителей суммарной мощностью 18 кВт.
Использована система климат-контроля (автоматического поддержания температуры) в кабине и салоне.
По желанию заказчика может быть установлен отопитель для индивидуального обогрева места кондуктора.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Вентиляция салона осуществляется за счет форточек сдвижного типа.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Для создания микроклимата в кабине водителя установлен кондиционер.
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Информационная система включает светодиодные маршрутные указатели: передний, задний, боковой и два внутрисалонных табло «бегущая строка», совмещенная с функцией речевого информатора.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
Автоматическая централизованная система смазки.
Система кондиционирования воздуха в пассажирском салоне.
Информационный ЖКИ-монитор в салоне с отображением информации для пассажиров о маршруте, остановках, времени следования и т.п.
Система видеонаблюдения.
Пассажировместимость, человек 79
Количество мест для сиденья 29
Масса снаряженного троллейбуса, кг 12200
Максимальная техническая масса, кг 18000
Максимальная установившаяся скорость, км/ч 70
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1010
Рейтинг поста:
Габаритные чертежи разных автобусов взгляните, сразу увидите, что - для Москвы, а что - для регионов
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 11
Рейтинг поста:
Если Вам ещё неизвестно, то при остановке современные автобусы и троллейбусы автоматически уменьшают клиренс для удобства посадки- высадки пассажира, а при использовании инвалидного пандуса могут опускаться ещё ниже.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
Я про тот период,когда оно называлось Велико Княжество Литовское,и было довольно таки крупным,вело борьбу с Киевской Русью за лидерство,Витовт был одним из князей,при котором эта борьба шла успешно,для Литвы,вот. Но я это так вспомнил,название нормальное,мне нравится.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1789
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1010
Рейтинг поста:
Всё это прекрасно, но при беглом взгляде на фото возникает сразу два вопроса: С таким маленьким дорожным просветом где, кроме Москвы и Минска сможет такой автобус передвигаться? Первая же колдобина или "лежачий полицейский" - и всё, на жёсткую сцепку и в парк. Во-вторых: при такой схеме автобус облегчен донельзя, за счёт чего там обеспечили пассивную безопасность и обеспечили ли вообще? Посмотрите на нижний уровень остекления в салоне
От Алекс Зес:
Читайте внимательно описание. Это городской автобус, все ваши вопросы касаются трассовых машин. Эта машина не предназначена для трасс.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2345
Рейтинг поста:
--------------------