Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Летучий автоголландец.

Летучий автоголландец.


22-10-2012, 09:03 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Князь | комментариев: (2) | просмотров: (3 202)

Современные автомобили привязаны к дорогам: горный перевал, водная переправа, банальная пробка — если мы за рулем, все это непреодолимые препятствия. Универсальное транспортное средство, которое летало бы, плавало и ездило бы, может позволить себе только агент 007 или Доктор Зло. Кстати, именно спецслужбы и врачи больше всего нуждаются в аэромобилях. В 2009 году специалисты Национальной аэрокосмической лаборатории Нидерландов и Университета Делфта построили ездовой прототип, а весной 2012-го — совсем недавно — трехколесный PAL-V (персональное воздушное и наземное транспортное средство) научился летать.

Потенциальными заказчиками своего аэромобиля создатели PAL-V ONE считают спасателей, спецслужбы, врачей и просто тех, кому надоело стоять в пробках

Потенциальными заказчиками своего аэромобиля создатели PAL-V ONE считают спасателей, спецслужбы, врачей и просто тех, кому надоело стоять в пробках

Главная особенность голландского проекта — это не гибрид автомобиля и самолета, как многие созданные до сих пор модели аэромобилей. По воздуху PAL-V One передвигается как автожир. Популярный в 20–30-е годы XX века тип воздушного судна — переходный от самолета к вертолету с лопастями, как у вертолета, и пропеллером. Как самолету PAL-V One для взлета и посадки нужна полоса, но она очень короткая — всего 165 м. Приземлиться можно на 30-метровый кусок твердой поверхности.

Поднимается в небо голландский аэромобиль с помощью несущего винта, который вращается по принципу авторотации, то есть без участия двигателя. Пропеллер движет его вперед. В отличие от вертолета автожир не может зависать в воздухе, но у него есть другой плюс: если двигатель откажет, он не упадет сразу, а будет постепенно планировать вниз.

Управлять аэромобилем на дороге ничем не сложнее, чем автомобилем. Кстати, шлем можно не надевать.
Управлять аэромобилем на дороге ничем не сложнее, чем автомобилем. Кстати, шлем можно не надевать.

Управлять автожиром проще, чем самолетом и вертолетом. Взлетная скорость — всего 50 км/ч, а полный курс на получение лицензии в Европе займет не более 30 ч.

Двигатель для неба и земли у PAL-V One один — сертифицированный для полетов 230-сильный бензиновый внутреннего сгорания. И в воздухе, и на дорогах он развивает одинаковую скорость — около 180 км/ч.

Для передвижения по дорогам годятся обычные права, а как быть с небом? Создатели уверяют, что PAL-V обычно летает на высоте до 1200 м, то есть практически не пересекается с коммерческими авиаперевозками. Не надо согласовывать полетный лист с наземными службами. Небольшое обучение — и вперед.

А что на земле?

На трансформацию PAL-V One из автожира в автомобиль уходит всего 10 мин. Пропеллер складывается автоматически, а лопасти несущего винта — нажатием кнопки. Хвост подтягивается к кузову, а сложенные лопасти лежат на крыше.

По дорогам PAL-V One гоняет как мотоцикл, то есть накреняется в поворотах. Угол наклона исходя из скорости и дорожных условий выбирает специальная система. Схожая технология была использована в трицикле Carver, также голландской разработки. PAL-V One существует в единственном экземпляре.



Источник: http://silahvosta.livejournal.com.

Рейтинг публикации:

Нравится20



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: geoman (22 октября 2012 23:55)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1108
    Рейтинг поста:
    0
    Что-то в этом серьезное есть.

       
     


  2. » #1 написал: D3 (22 октября 2012 11:29)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 170
    Рейтинг поста:
    0
    Летал на подобном девайсе:


    Правда по автобанам на нем кататься не пришлось. Скорость маловата. smile

    А вообще - "451 Градус по Фаренгейту" (Р. Брэдбери)

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map