ХАБАРОВСК, 11 июня. (ИТАР-ТАСС). Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) планирует выпускать к 2013 году 70 самолетов "Сухой Суперджет-100" ежегодно. На сборку одного самолета будет уходить четыре с половиной дня, сообщил на пресс-конференции губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
* * * Оценивая нынешнюю ситуацию и ход освоения производства самолетов "Суперджет-100", Шпорт подчеркнул, что "испытания первых лайнеров проходят успешно и в подмосковном Жуковском, и в условиях севера". В частности, в Архангельске самолет испытывался на обледенение. По оценкам специалистов, "самолет и все системы, включая противообледенительную, продемонстрировали безотказную работу в обычных и критических режимах".
Комплексом испытаний летных образцов лайнера "Суперджет-100" "подтверждаются все параметры, заложенные конструкторами", - подчеркнул губернатор.
ПЕРМЬ, 11 июня. (ИТАР-ТАСС). Победитель конкурса на альтернативный двигатель для МС-21 будет объявлен в июле текущего года, сообщил на конференции, посвященной 75-летию Пермского моторостроительного комплекса, генеральный конструктор КБ "Авиадвигатель" Александр Иноземцев.
Как пояснил специалист, новый российский лайнер, по желанию заказчика, будет оснащаться одним из двух двигателей. Программу создания первого - ПС-14 мощностью 9-18 тонн, в течение ряда лет, уже реализует Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК). Его головным разработчиком является пермский "Авиадвигатель", входящий в ОДК. Стоимость программы оценивается в 2 млрд дол.
Вместе с тем, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) проводит конкурс по созданию альтернативной силовой установки для МС- 21. В нем принимают участие все гранды мирового авиадвигателестроения - "Пратт энд Уитни", "Роллс-Ройс", "Сафран", "Дженерал электрик" и др. Основным условиям конкурса помимо обеспечения конкурентоспособных характеристик двигателя является участие в его создании российских компаний.
ПЕРМЬ, 11 июня (АРМС-ТАСС). На пермском "Авиадвигателе" разрабатывают двигатель нового поколения для российских гражданских пассажирских самолетов XXI века.
* * *
По его словам, кооперация поставщиков по программе ПС-14 была определена в октябре 2008 года. В ней в той или иной мере будут задействованы все предприятия ОДК, а также компании с Украины. Давний партнер ПМК - "Пратт энд Уитни" (США) - примет участие в создании системы послепродажной поддержки, сервиса и маркетинга ПС-14. "Детали кооперации будут окончательно проработаны к ноябрю 2009 года", - сообщил Иноземцев. В целом объем финансирования проекта составит около 2 млрд дол, из них в рамках федеральной целевой программы поддержки гражданской авиационной промышленности на ближайшие три года - около 12 млрд руб.
Главным заказчиком двигателя является Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая планирует оснащать им новый отечественный пассажирский самолет МС-21, отметил руководитель проекта.
Как, со своей стороны, сообщил заместитель генерального директора ОАК Сергей Гальперин, МС-21 создается в трех модификациях: пассажировместимостью 150, 180 и 210 мест. По его словам, всего планируется выпустить около тысячи самолетов. Ежегодный объем выпуска составит 90-100 машин.
Универсальный газогенератор, разрабатываемый в рамках проекта ПС-14, будет также использоваться при создании газотурбинных установок для транспортировки газа и выработки электроэнергии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+