» » » Петроглифы возвещают о катастрофе

Петроглифы возвещают о катастрофе

4-03-2009, 15:01 | Наука и техника / Теории и гипотезы | разместил: VP | комментариев: (7) | просмотров: (4 848)

Библейское предание о Вавилонской башне рассказывает, как человеческая гордыня привела к тому, что люди забыли единый язык, и у каждой народности появился свой диалект. Эта история давно привлекала внимание историков и лингвистов, поскольку в мире постоянно находились новые доказательства существования всеобщего праязыка.

Ежегодно в мире на всех пяти континентах находится огромное количество наскальных знаков. Все они относятся примерно к одному и тому же временному периоду. К ним относятся и странные письмена, найденные в пустыне Негев в Израиле и датированные примерно 1700 годом до нашей эры.

Эти знаки были расшифрованы несколько лет назад английским лингвистом доктором Джемсом Харрисом. Как утверждал сам исследователь, для него это не составило труда, поскольку обнаруженный текст построен на прото-канаанском алфавите и включает в себя слова из хорошо знакомого ученым древнееврейского языка.

Незадолго до того, как Харрис опубликовал результаты своей работы, американский инженер NASA Уильям МакГлоун обнаружил похожие петроглифы на скалах в штате Колорадо. МакГлоун, много лет занимающийся любительской археологией, регулярно совершал обходы в скалистой местности близь города Ла-Хунта в поисках остатков древних поселений и стойбищ.

Эти письмена оказались поразительно схожими с теми, что нашли в Израиле, и относятся к тому же временному периоду.

Харрис сфотографировал свою находку и опубликовал снимки в Интернете. В течение последующих лет ему начали присылать фотографии подобных объектов со всех концов земного шара. К каталогизации и изучению материалов подключились профессиональные археологи и историки.

Используя методику, разработанную доктором Харрисом, удалось практически расшифровать отдельные фразы из колорадских и некоторых других схожих рисунков. В первую очередь, послание из прошлого призывает молиться некоему единому богу, после чего следует информация о какой-то катастрофе, связанной с Солнцем.

Далее мнение экспертов расходится. Одни говорят, что речь идет об уже состоявшемся событии, в то время как их оппоненты утверждают, что петроглифы содержат предупреждение о грядущем катаклизме. Точно можно сказать, что в расшифрованных данных содержится информация о существенном влиянии на развитие цивилизации, которое оказало или окажет это происшествие

Если принять во внимание первую версию, то речь может идти о каком-нибудь астрономическом событие – к примеру, о полном солнечном затмении. Однако ученые не отрицают, что описано более редкое наблюдение: выброс огромной дозы гамма-излучения с поверхности Солнца или экстремально большое количество «солнечных пятен».

Для достоверного и более полного воспроизведения этого древнего послания археологам и лингвистам предстоит расшифровать еще ряд надписей из Австралии, Северной и Южной Америки.

Подобные находки поставили перед наукой вопросы, ответы на которые она дать пока не в состоянии. Как могло оказаться, что в разных частях света одним и тем же языком в петроглифах была описана одна и та же история? Возможно ли, что наши предки были способны совершать дальние путешествия, или мы видим примеры существования единого праязыка, которым владели обитатели Земли в разных ее уголках?

До настоящего времени ученые отвергали оба предположения. Против версии дальних путешествий говорит отсутствие навигационных приборов, которые могли быть использованы мореплавателями вдали от побережья. Также археологи указывали на примитивность конструкций судов того времени.

Существование праязыка тоже вызывает сомнения. Особенно у антропологов. Ведь согласно последним находкам по всему земному шару человечество начало развиваться параллельно в разных местах. Из этого должно следовать, что и язык в каждом регионе развивался самостоятельно.

Но факт остается фактом, и историкам все равно придется искать объяснение найденным петроглифам. То есть либо опровергнуть одно из существующих теоретических ограничений, либо сойтись на некой третьей версии.

Павел Урушев

1. » #7 написал: LIGHTFUL (1 октября 2013 10:16)

Денница - дневное светило. Денница управляет кипящим адом - расплавленные недра Земли. Магнитное поле Земли является результирующим полем от взаимодействия тока ионосферы и тока лавы. Собственно благодаря наличию у Земли застывшей не надолго по космическим меркам накипи(коры)её магнитное поле имеет дипольное строение, в противном случае оно (поле) имело бы почти такое же строение как на Солнце. Попадающие в ионосферу потоки солнечной плазмы только усиливают магнитную составляющую Земного диполя. Чего нужно бояться - уравнивание магнитного диполя из-за увеличения ионного потенциала в ионосфере Земли, которое приведёт к повышению индукционных токов в магме (недрах) планеты. Повышение индукционных токов в лаве приведёт к её разогреву, появлению и выплёскиванию газо-плазменных пузырей к поверхности Земли, что вызовет проплавление застывшей накипи(коры), пробуждению старых вулканов(пробоин в коре) и появлению новых, а также усилит литосферный дрейф - землетрясения и цунами. Вот собственно и всё, о чём возвещают петроглифы, но это уже известно узкому кругу наУченых, оттого и книги странные появляются тут и там, имеющий так сказать да увидит wink Кстати говоря птички и другие животные очень четко реагируют на моменты электромагнитного уравнивания Земного диполя, от того и страдают первыми от резкого изменения магнитных линий.

2. » #6 написал: Шаман (15 марта 2009 16:25)

khaav,
    Да, можно и о голоде.

3. » #5 написал: khaav (15 марта 2009 15:14)

Цитата: Шаман
    Собственно, если будут вопросы по теме голодания - можно обращаться.

с удовольствием почитаю статью в стиле "про паразитов"

4. » #4 написал: Шаман (7 марта 2009 14:09)

Цитата: Елена

Я голодал, много раз - чистил организм. Собственно, если будут вопросы по теме голодания - можно обращаться.
    После третьего дня желание есть действительно пропадает, но организм не ест сам себя. Он ест то что не нужно. И такого "не нужного" в людях очень и очень много. Попутно запускается процесс "капитального ремонта". Есть сам себя он начинает после 40 дней. Но и это поедание начинается с наименее ценных "узлов". Более 40 дней - это голодание с целью уничтожить рак.

5. » #3 написал: Елена (7 марта 2009 01:37)

programist20,
    Ваш прогноз мне кажеться очень сомнительным .

Объясните это все буквально все что написано в откровении ?

И вы тот "раб,пророк" которому Бог открывает тайну ?

Если да тогда объясните эту тайну...

Эта весть была открыта пророку Иоанну, а не мне. Всё что написано в Откровении объяснять очень долго. Желающий сам найдет эти объяснения. Коротко из Откровения 8 гл. приведено на рисунке. Как видите, найденные письмена только подтверждают написанное в Откровении. Осталось  увидеть буквальное исполнения всего написанного, которое,  если вы заметили, началось исполнятся с 2007 года.

Огонек,
    Уж сколько сопоставлений просиходящих событий с "откровением" было... Может попробуем сами сопоставить...и начнем с начала... я вот например не понимаю послание к церквям, а именно их названия, каким народам они принадлежат или какие народы им принадлежат??? Ну это собственно первый вопрос..

Хоть и не по теме... Ну, раз спросили...
    Послание относится:
    1. к семи буквальным церквям
    2. оно также описывает жизнь церкви от рождения Христа до наших дней. Делит его на семь периодов.

Где-то читала, что при голодании в первые 3 дня очень хочется есть. После третьего дня аппетит пропадает и организм начинает есть сам себя. В первую очередь он съедает больные и ослабленные клетки. Но с 40 дня начинает есть здоровые. Поэтому голодать больше 40 дней  опасно для жизни.
    Можно предположить, что 7 последних язв будут продолжаться не больше 40 дней.

6. » #2 написал: Огонёк (5 марта 2009 14:38)

В статье про теоретическую географию предлагается версия, в которой говориться, что грядет наводнение такое же как во времена Ноя. Это всего лишь версия, я согласен. В откровении так же сказано, что будет так, как и во времена Ноя... Уж сколько сопоставлений просиходящих событий с "откровением" было...

Может попробуем сами сопоставить...и начнем с начала...

И еще может вопрос не совсем к материалам Откровения, но почему Иисус 40 дней был в пустыне и постился....ведь и дождь(не знаю что там еще) в потоп 40 дней продолжался...

7. » #1 написал: Елена (4 марта 2009 20:19)

В первую очередь, послание из прошлого призывает молиться некоему единому богу, после чего следует информация о какой-то катастрофе, связанной с Солнцем. Далее мнение экспертов расходится. Одни говорят, что речь идет об уже состоявшемся событии, в то время как их оппоненты утверждают, что петроглифы содержат предупреждение о грядущем катаклизме.

"Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам." (Ам 3:7)
    Эта катастрофа произойдет в будующем.  "и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их"  (Откр 8:12)

Почему сообщается именно об этой катастрофе, хотя  произойдут разные катаклизмы и до и после неё? Потому что во время её чаша беззакония будет переполнена. Уже не останется жертвы за грех. Обращение к Богу будет слишком запоздавшим и уже от страха, а не от любви. В это же самое время произойдет и пришествие сатаны в виде ангела света. Последующие катаклизмы, после солнечной будут ещё более ужасные, каких никогда не было, но они уже не приведут к покаянию. СУДЬБА ВСЕХ, НА МОМЕНТ СОЛНЕЧНОЙ КАТАСТРОФЫ,  БУДЕТ РЕШЕНА.